стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154
Evgeny46 17 июля 2016, 16:25

Суперджет CityJet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

В мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту — ирландскому CityJet. Еще один самолёт передан компании в июне. С 11 по 17 июля на статической экспозиции международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 Объединённая авиастроительная корпорация представила тот самый SSJ-100 в ливрее CityJet, который стал вторым самолётом этого типа в авиакомпании.

Поставка в CityJet — первый шаг по выводу Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Всего ирландцы закупили 15 «сухих» с опционом на поставку еще 16 самолётов. Сумма контракта с учётом всех предоставляемых опций и услуг превышает 1 миллиард долларов.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

CityJet — ирландская авиакомпания 1992 года рождения, член альянса SkyTeam, базируется в международном аэропорту Дублина и в лондонском аэропорту Сити.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Российские авиалайнеры заменят в парке CityJet устаревшие суда Avro RJ-85, которые используются компанией для совершения рейсов по Старому Свету.В парке авиакомпании эксплуатируются также CRJ-900.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

SSJ-100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Pininfarina также принадлежит дизайн SSJ мексиканской авиакомпании Interjet.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Пройдёмся по самолёту…

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Стандартная кабина.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Салон оборудован двумя туалетными комнатами в передней и хвостовой частях самолёта.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Мои постоянные читатели знают, что я поклонница этого самолёта, но на всякий случай для особо упоротых напишу, что пост проплачен. Лично Суперджетом.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Карточки безопасности у Cityjet немного шире стандартного размера А4.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Специальное оборудование. Не для пассажиров.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

В производстве SSJ-100 используются новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ).

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолётов SSJ-100. В общей сложности они выполнили более 140 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 тысяч лётных часов.

  • Суперджет CityJet
  • Суперджет CityJet

Вот такая красота.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара ancov123
    17.07.1616:04:27

    До чего же хороша птичка!

  • 19
    Нет аватара guest
    17.07.1616:18:24

    вчера, не помню как, набрёл на тайм лапс видео покраски CityJetа =)

    Наслаждайтесь.

  • 12
    Samboris Samboris
    17.07.1616:29:00

    А тем временем в ЦАГИ добили 95002 (ломали с 2008) — 8 лет!!!

    Учитывая, что один летный цикл длился 8 минут.

    И интересно, что с этим списанным бортом сделают?

    Статические испытания Суперджета проходили в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) в рамках программы его сертификации.

    Как сообщил начальник отдела «Статические и тепловые испытания» ЦАГИ Александр Дзюба, статический натурный самолет поступил в ЦАГИ в январе 2007; статические испытания, обеспечивающие разрешение полетов завершились к августу 2007; статические испытания в рамках сертификации начались в ЦАГИ в октябре 2008. Нагрузка для первого типа испытаний составляет 2/3 от максимальной или примерно 67 т, для второго — максимальная или примерно 100 т.

    К декабрю 2008 были завершены два очень важных сертификационных испытания: наддув фюзеляжа на избыточное давление и «очень сложный случай комбинированного нагружения, когда совместно производится наддув фюзеляжа, и нагружаются крыло или хвост». В первом случае «самолёт вёл себя очень хорошо, во втором получен относительно положительный результат», проинформировал начальник отдела

    .

    Также сертификационные статические испытания прошли и отдельные агрегаты Superjet 100.

    Программа выпонялась на стенде, специально построенном ЦАГИ по заказу компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), стоимостью несколько десятков миллионов рублей. Дзюба подчеркнул, что в рамках программы Superjet-100 ЦАГИ никогда не испытывал проблем с финансированием, выполнялись все требования, необходимые для полномасштабных статических испытаний самолета.

    Он отметил, что в ходе выполненных статических испытаний не было случаев разрушения, но были даны рекомендации о необходимости усиления некоторых узлов, что является общепринятой мировой практикой. «Наша задача без разрушения самолета выяснить, какие места надо усилить», — пояснил Дзюба.

    Так что планер вроде как цел.

    Отредактировано: Samboris~18:59 17.07.16
    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      17.07.1617:26:03

      И интересно, что с этим списанным бортом сделают?

      В ХАИ в 80-е Як-40 после окончания статиспытаний на постамент поставили. А лучше в МАИ передать. Он там без голый, без всяких внутренних зашивок, само то конструкцию изучать. Если конечно у них есть куда поставить.

      Правда я мыслю категориями СССР, когда цена такого самолета не имела особо значения. Теперь наверное все по другому.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        17.07.1619:36:04

        А лучше в МАИ передать.

        Стрела -- слишком маленькая. Там банально ставить некуда. а тараканить его в Москву -- очень накладно. В институтах лучше истребители держать. я когда в техникуме учился, в середине 90х. у нас в подвале МиГ-21 стоял. (точнее половинка. весь не влез ))) )

        а суперджет, думаю, выставят рядом с корпусом, накроют брезентом и будет там стоять — до лучших времен, как в свое время Ту-204

  • 1
    Нет аватара guest
    17.07.1618:02:35

    По нагрузкам, он уже от летал свое. Дальше все что угодно, но на земле. В небо его не пустят.

    • 2
      Нет аватара silicoid
      17.07.1619:43:45

      кого пустят?

      его специально сделали, чтоб сломать

  • -4
    Нет аватара guest
    17.07.1618:42:58

    Сначала минусуй, потом читай, доблестный шапкозакидатель.

    Удивили кресла. Все болты торчат снаружи.

    Это действительно Пининфарина надизайнила?

    • 3
      Нет аватара guest
      17.07.1619:02:26

      Сейчас такие индустриального вида облегчённые кресла в моде, чтобы побольше паксов можно было в трубу запихать.

    • 3
      Нет аватара silicoid
      17.07.1619:46:23

      вот чего не увидел, так это всех болтов.

      нормальные такие сидения, тонкие Болт только в месте крепления ручки к спинке и виден. сколько летал все они +/- одинаковые

      • 0
        Нет аватара guest
        17.07.1621:46:13

        Ну, тогда обратите внимание на основание кресел. Есть опасность ободрать обувь об этот «дизайн».

        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          18.07.1618:37:49

          А когда ботиночки снимете, носки можно порвать. Там еще планка под сиденьем вроде как мешает ноги вытянуть под впереди расположенное кресло.

          • 2
            tm tm
            18.07.1620:11:26

            Тем, кто ботиночки в общественном транспорте снимает, надо ножки по самую шейку отрезать.    

          • 0
            Нет аватара 9imi
            19.07.1603:08:50

            1

            Andrey Tupkalo

            эти планочки есть абсолютно у всех самолетов и являются ограничителями, для того чтобы ручная кладь не мешала впереди сидящему пассажиру.

    • 0
      Нет аватара guest
      22.07.1613:55:06

      Всего три шапкозакидателя на 22 июля.

      Это прогресс!

  • 8
    Нет аватара guest
    17.07.1621:40:30

    Штука в том, что зап. Европа для него лучший рынок, т.к. много кто летает по работе из города в город и такие самолёты очень нужны. В России это всё ещё не так. Но выйти на этот рынок оч. сложно. Это большой успех на уровне сенсации, что Ситиджет заказ сделал. По другим отраслям китайцы например сами платят лишь бы их продукты в Европу пустили.

    Совет: по меньше говорить, что самолёт из России. В зап. Европе Россия к сожалению всё ещё означает невысокое качество. Поэтому если бы я его продавал, то говорил бы что менеджмент этого СП из зап Европы, а собирают да в России, т.к. дешевле     И, конечно, Ситиджет надо ставить в пример. Ситиджет надо холить и лелеять, чтобы он хорошую рекламу самолёту делал, т.к. положительное мнение западных специалистов о самолёте и о фирме будет работать лучше любых проспектов и выставок!

    Отредактировано: Флай Серфер~23:42 17.07.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара guest
        17.07.1623:50:02

        ситиджет принадлежит нашему российскому бизнесмену, этим все и обьясняется

        С каких пор Пэт Бёрн является российским бизнесменом?

         http://www.ato.ru/content...vladelcev?slink=frs&pos=2 

        Отредактировано: Антон Смоленский~01:52 18.07.16
      • 2
        Нет аватара Максим С
        18.07.1607:44:43

        «ситиджет принадлежит нашему российскому бизнесмену, этим все и обьясняется. Большое спасибо ему за то что поддерживает нашу страну покупая нашу технику, но вот когда иностранный англосаксонский менеджменте купит суперджет на западной компании, тогда будет более покзательно» — интересно узнать какому российскому бизнесмену принадлежит CityJet??? Или у вас любые иностранные компании, которые покупают российскую продукцию считаются российскими???)))

        Отредактировано: Максим С~14:17 18.07.16
    • 6
      Нет аватара guest
      18.07.1610:43:58

      В зап. Европе Россия к сожалению всё ещё означает невысокое качество.
      НА каком основании? Где в Зап Европе были продажи наших типа некачественных товаров? Так вроде не было экспорта чего либо кроме нефти газа, ни качественных, ни некачественных товаров в сопоставимом масштабе.

      По всему миру продают наши радиолампы, для хай энда, считаются лучше китайских и вообще хорошими. Многие называют военными, чтобы подчеркнуть, что качественные.

      Отредактировано: Омутин Зафар~12:45 18.07.16
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1621:27:28

        В зап. Европе продаются небольшими партиями, например, Лады, причём Нива 21213 достаточна популярна даже в Германии. Но я говорю про массовую психологию. Здесь имеется в виду не только качество продукта, но и качество и надёжность фирмы-поставщика, напр., последпрод. обслуживание, качество управления проектами, охрана труда, коррупционные риски и т. д. Здесь Россия считается по сравнению с зап. Европой отстающей. И надо им отдать должное здесь есть над чем работать. Плюс накладывается ещё пропаганда, что все в России такие недотёпы и раздолбаи, которые до конца качественно ничего сделать не могут, только рушат. Ну и в целом Россия для них всё ещё не совсем понятна в силу сравнительно (например с США) небольшого числа контактов на деловом и личном уровне.

        Согласитесь, радиолампы это не продукт для массового рынка.

        Отредактировано: Флай Серфер~23:41 18.07.16
    • 6
      Evgeny Yakushev
      18.07.1611:32:28

      «Сухой» — это супер мега бренд на Западе. Уровня «Калашникова».

      Да и не только на Западе.

      • Комментарий удален
    • 4
      Siberian Siberian
      18.07.1619:56:22

      В конце 19 века Великобритания заставила Германию клеить на свои «некачественные» товары специальный знак, чтобы англичане могли различать хорошие английские вещи от некачественных немецких. Так родился самый знаменитый знак качества «Made in Germany». После этих событий утекло много времени, «Геббельсы» сменялись один за другим и дело на месте не стояло. Заставь нас (россиян) писать на своих товарах оккупационный знак плохого качества, мы бы по природе своей, назло всем «золотые» вещи штамповать начали. По этому данный знак качества вкрутили в голову, чтобы каждый дурак покупал хорошее европейское, вместо плохого русского, поддерживая их экономику, а не свою.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1621:55:19

        Это верно.

  • 0
    Нет аватара totoro21
    18.07.1611:31:20

    Народ, а кто в курсе: есть такая штука, винглеты (загнутые законцовки крыла). Снижают индукционное сопротивление, экономят топливо, и тпх. А почему на Суперджете их делать не стали?

    • 2
      Нет аватара guest
      18.07.1612:50:34

      Вроде как не везде нужны эти винглеты. Сразу делать не стали по фин.соображениям. Вот Сити Джет захотели с ними, так как в Лондоне крутая глиссада для посадки. В будущем самолеты для этого заказчика буду поставляться уже с винглетами, либо пройдут модернизацию.

  • 2
    Нет аватара guest
    18.07.1612:09:48

    Интересна окраска приборной доски в голубой цвет. Советский дизайн ! Радует глаз если честно.

    • 2
      Нет аватара guest
      18.07.1613:48:27

      Появилась впервые, ЕМНИМС, при модернизации Ту-16, когда провели целую кучу исследований на тему эргономики рабочего места пилота. До того в основном красили в ч0рный, как у Боинга.    

  • 0
    Нет аватара Rommel
    18.07.1617:37:52

    Кто-нибудь знает, что с новыми контрактами у SSJ-100??? Наклевывается, что-нибудь интересное?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,