Суперджет CityJet
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту — ирландскому CityJet. Еще один самолёт передан компании в июне. С 11 по 17 июля на статической экспозиции международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 Объединённая авиастроительная корпорация представила тот самый SSJ-100 в ливрее CityJet, который стал вторым самолётом этого типа в авиакомпании.
Поставка в CityJet — первый шаг по выводу Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Всего ирландцы закупили 15 «сухих» с опционом на поставку еще 16 самолётов. Сумма контракта с учётом всех предоставляемых опций и услуг превышает 1 миллиард долларов.
CityJet — ирландская авиакомпания 1992 года рождения, член альянса SkyTeam, базируется в международном аэропорту Дублина и в лондонском аэропорту Сити.
Российские авиалайнеры заменят в парке CityJet устаревшие суда Avro RJ-85, которые используются компанией для совершения рейсов по Старому Свету.В парке авиакомпании эксплуатируются также CRJ-900.
SSJ-100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма.
Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.
Pininfarina также принадлежит дизайн SSJ мексиканской авиакомпании Interjet.
Пройдёмся по самолёту…
Стандартная кабина.
Салон оборудован двумя туалетными комнатами в передней и хвостовой частях самолёта.
Мои постоянные читатели знают, что я поклонница этого самолёта, но на всякий случай для особо упоротых напишу, что пост проплачен. Лично Суперджетом.
Карточки безопасности у Cityjet немного шире стандартного размера А4.
Специальное оборудование. Не для пассажиров.
В производстве SSJ-100 используются новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ).
По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолётов SSJ-100. В общей сложности они выполнили более 140 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 тысяч лётных часов.
Вот такая красота.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.07.1616:04:27
17.07.1616:18:24
17.07.1616:29:00
17.07.1617:26:03
17.07.1619:36:04
17.07.1618:02:35
17.07.1619:43:45
Юрий Дедушкин17.07.1618:42:58
17.07.1619:02:26
17.07.1619:46:23
Юрий Дедушкин17.07.1621:46:13
18.07.1618:37:49
18.07.1620:11:26
19.07.1603:08:50
Юрий Дедушкин22.07.1613:55:06
17.07.1621:40:30
Максим Захаров17.07.1622:06:18
lowly cook17.07.1623:50:02
Максим С18.07.1607:44:43
Омутин Зафар18.07.1610:43:58
18.07.1621:27:28
18.07.1611:32:28
18.07.1619:56:22
18.07.1621:55:19
18.07.1611:31:20
18.07.1612:50:34
18.07.1612:09:48
18.07.1613:48:27
18.07.1617:37:52