MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 29
187

ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117 В и узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uk-odk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Ил-218.07.16 16:49:45

    Интересно, а что с реальным статусом производства двигателей для МИ-8? Вышли на серию, а то укры пишут что наши собирают из их комплектующих моторы

    • 11
      user78 user7818.07.16 17:22:00

      Производство вертолётных двигателей ВК-2500 полностью переведено на российские комплектующие

      16.06.2015

      «Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал Маслов.

       http://topwar.ru/77065-pr...kie-komplektuyuschie.html 

      Производство российских комплектующих для вертолетных двигателей запущено в Казани

      11.08.2015

      Казанское моторостроительное производственное объединение в рамках программы импортозамещения приступает к серийному производству узлов вертолетного двигателя ВК-2500.

      http://военное.рф/2015/Импортозамещение18/

      ОДК осваивает производство ВК-2500

      26.08.2015

      К маю этого года в концерне уже было собрано 10 двигателей. На текущий год в задачи ОДК входило выпустить как минимум еще 50 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.

       http://www.ato.ru/content...vaet-proizvodstvo-vk-2500 

      Отредактировано: user78~19:22 18.07.16
      • 0
        Нет аватара AbrValg18.07.16 18:05:11

        Это ВК-2500, которые идут на Ка-50 и Ми-28. Но есть ещё ТВ3-117, который ставится на все более старые Ми-8 и Ми-24. Именно этот двигатель является рабочей лошадкой ВВС. И очень интересно, решается ли вопрос с его импортозамещением.

        • 4
          Нет аватара Chuklandia18.07.16 18:26:57

          ВК-2500 — одна из многочисленных модификаций ТВ3-117. Так что с прошлого года идёт импортозамещение именно этого двигателя. Объёмы производства, правда, не могут пока покрыть все потребности российских заводов. Но на вертолёты для военных уже можно ставить только свои движки (насколько можно судить об этом по сообщениям в СМИ).

          • 0
            Нет аватара AbrValg18.07.16 18:33:02

            Новый движок идёт на новые машины, что логично. Но массовую ремоторизацию имеющегося парка едва ли будут проводить, так что что-то решать с ТВ3-117 всё равно надо.

            • 3
              Нет аватара Chuklandia18.07.16 19:02:44

              Эх… Я вроде бы всё русским языком написал… Как раз импортозамещение ТВ3-117 и происходит в настоящее время. Просто объёмы производства пока не т. е. Но Москва не сразу строилась, как говорится.

              Отредактировано: Chuklandia~21:03 18.07.16
              • 0
                Нет аватара AbrValg18.07.16 20:26:45

                Я как бы тоже русским языком написал: ВК-2500 российской сборки замещают ВК-2500 украинской сборки на вертолётах Ка-52 и Ми-28 новой постройки. На ремоторизацию они не идут и в ближайшие лет не пойдут — объёмов выпуска не хватит. Дай бог, чтоб для новых машин хватило.

                • 1
                  Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.07.16 01:28:36

                  Я думаю, что не только мне одному здесь не понятно: что вы подразумеваете под массовой ремоторизацией имеющегося вертолетного парка? Снять все движки со старых вертолетов и заменить их на новые? Зачем?

                  Или речь идет о, скажем, плановой замене двигателей с истекшим сроком обслуживания на новые в процессе модернизации старых вертолетов? Так это, в любом случае, постепенный процесс растянутый на многие годы. Может я и ошибаюсь, но по-моему никто и не собирается заморачиваться с такой «проблемой»: просто заказывают новые вертолеты с новыми двигателями и все. По крайней мере я не слышал о планах массовой модернизации имеющегося парка Ми-8 и Ми-24 по аналогии с модернизацией Т-72.

                  Отредактировано: DeadGorby .~03:30 19.07.16