MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 29
187

ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117 В и узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uk-odk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AbrValg18.07.16 18:33:02

    Новый движок идёт на новые машины, что логично. Но массовую ремоторизацию имеющегося парка едва ли будут проводить, так что что-то решать с ТВ3-117 всё равно надо.

    • 3
      Нет аватара Chuklandia18.07.16 19:02:44

      Эх… Я вроде бы всё русским языком написал… Как раз импортозамещение ТВ3-117 и происходит в настоящее время. Просто объёмы производства пока не т. е. Но Москва не сразу строилась, как говорится.

      Отредактировано: Chuklandia~21:03 18.07.16
      • 0
        Нет аватара AbrValg18.07.16 20:26:45

        Я как бы тоже русским языком написал: ВК-2500 российской сборки замещают ВК-2500 украинской сборки на вертолётах Ка-52 и Ми-28 новой постройки. На ремоторизацию они не идут и в ближайшие лет не пойдут — объёмов выпуска не хватит. Дай бог, чтоб для новых машин хватило.

        • 1
          Pierre _Vertov Pierre _Vertov19.07.16 01:28:36

          Я думаю, что не только мне одному здесь не понятно: что вы подразумеваете под массовой ремоторизацией имеющегося вертолетного парка? Снять все движки со старых вертолетов и заменить их на новые? Зачем?

          Или речь идет о, скажем, плановой замене двигателей с истекшим сроком обслуживания на новые в процессе модернизации старых вертолетов? Так это, в любом случае, постепенный процесс растянутый на многие годы. Может я и ошибаюсь, но по-моему никто и не собирается заморачиваться с такой «проблемой»: просто заказывают новые вертолеты с новыми двигателями и все. По крайней мере я не слышал о планах массовой модернизации имеющегося парка Ми-8 и Ми-24 по аналогии с модернизацией Т-72.

          Отредактировано: DeadGorby .~03:30 19.07.16