MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 29
187

ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117 В и узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uk-odk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7818.07.16 20:42:55

    Габариты двигателей ТВ7-117ВК и ВК 2500 не пробовали сравнивать для установки на МИ-28 и Ка-52?

    длина-ширина-высота:

    ВК-2500 — 2055-660-728

    ТВ7-117ВК — 2077-685-820

    ТВ7-117ВК изначально и проектировался для модернизированных Ми-28/Ка-52:

    Двигатель разрабатывается в двух вариантах:

    с выводом вала отбора мощности вперед — двигатель ТВ7-117В(ВМ) для вертолета Ми-38 и его модификаций;

    с выводом вала отбора мощности назад — двигатель ТВ7-117ВК для модернизации вертолетов Ми-28, Ка-50/Ка-52.

     http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/ 

    При этом ТВ7-117В/ВК мощнее и экономичнее чем ВК-2500, так что вертолёты еще и улучшат свои характеристики.

    Отредактировано: user78~22:48 18.07.16