стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
tumanova 29 июля 2016, 22:56 8

ЦАГИ успешно выполнил контракт китайской компании AVIC ARI

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне в г. Шеньяне (КНР) прошли переговоры между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») и китайскими партнерами из AVIC ARI.

В рамках контракта специалистами ЦАГИ была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC ARI с ноу-хау, позволяющим снизить искажения аэродинамических характеристик модели во время эксперимента.

В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет и широко задействована в исследованиях по созданию гражданской авиационно-космической техники.

Намечены планы по дальнейшему сотрудничеству. В частности, рассматривается возможность участия ЦАГИ в проектировании ленточной подвески для рабочей части аэродинамической трубы AVIC ARI, а также стенда для исследования проблем аэроупругости.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара Ил-2
    02.08.1611:58:27

    перед тем ка что безапелляционо утверждать — изучите матчасть, а именно создание реактивного двигателестроения в СССР в середине 40-х. Про три шага моторизации утвержденными Сталиным первых реактивных самолетов и т. д.

    про технологию 30 лет. Их не надо вообще учить никаким технологиям нам самим же дешевле выйдет.

    • -2
      Нет аватара zu1
      02.08.1615:56:32

      изучите матчасть, а именно создание реактивного двигателестроения в СССР в середине 40-х.

      Бегом в гугл.Изучай, что такое РД-20 и МИГ-9.

      И больше о «стартах при помощи Роллс-Ройса» не фантазируй.

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        03.08.1612:54:19

        вы некомпетентны в своих суждениях

        цитата с сайта КБ им. Люльки (раздел история)

        «В первый послевоенный год — год коренного перелома в области авиастроения и начала эры реактивной авиации — предприятие одним из первых в отрасли приступило к производству реактивных двигателей РД-10А, применявшихся на истребителях Як и Ла. Производство этого двигателя и его модификации — РД-10Ф — было завершено в 1949 году.

        Годом раньше завод приступил к выпуску принципиально новых турбореактивных двигателей с центробежным компрессором — РД-45Ф, а затем и его модификации — ВК-1 и ВК-1Ф. Они устанавливались на истребители МиГ-15 и Миг-17, Су-15, Як-50, Ла-176 и Ла-200, бомбардировщики Ту-14, Ту-82 и Ил-28. «

        а что за двигатели ВК-1 и РД -45 написано ниже:

        «В конце 1943-го группа конструкторов «Роллс-Ройса» во главе со Стэнли Хукером приступила к созданию нового турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, ставшим впоследствии знаменитым двигателем «Нин» («Nene»). Англичане сделали его к концу октября 1944 года. Первый пуск его был осуществлен именно тогда. Дальше шел обычный процесс испытаний. Двигатель на заводах фирмы исследовался в высотной термобарокамсре, после этого в конструкцию вносились изменения. Далее разработчики осуществляли его проверку в реальных условиях с учетом всевозможных негативных факторов — негативного комплекса: неблагоприятного сочетания конструктивно-производственных и эксплуатационно-метеорологических факторов. Затем был построен универсальный специализированный самолет, на котором были проверены на работоспособность двигатели НИН-1 и его уменьшенная копия Дервент V.

        К 1946 году основные испытания двигателя «НИН- 1» завершились. Его отличали высокая надежность, экономичность и удобство в эксплуатации. Летом 1946 года (через несколько месяцев после того, как Советскому Союзу была объявлена «холодная война») с разрешения правительства Великобритании было заключено соглашение между СССР и фирмой «Роллс-Ройс» о поставке новых двигателей с (как уверяют наши конструкторы, но тут история темная) лицензией на производство. Их еще даже не успели поставить в королевские ВВС Британии, зато уже отдали СССР! В феврале 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели «Дервент-V» (всего было получено 30 штук) и «Нин-I» (20 штук), а закончилась к концу июня 1947 года.

        В связи с тем, что англичане и дальше дорабатывали двигатель, в ноябре 1947 г. — новейший «Нин-II» (5 штук) также был отправлен в Советский Союз. В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя — были лишь модифицированной копией английских «НИН».

        Судьба британского двигателя НИН в СССР была очень даже благополучна. Он использовался на МИГ-15 в годы корейской войны. Затем его доработанный вариант ВК-1 (впоследствие с литерами, А и Ф) ставился на МИГ-15бис, МИГ-17 и ТУ-14. То, что ВК-1 лишь модернизация и развитие британского НИНа признается в научной литературе повсеместно.

        Кстати, интересна история, как изучали уменьшенную копию двигателя Нин — «Дервент» в СССР. На базе «Дервента» заводу № 500 (ныне Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева) предложили выпускать первый в стране реактивный двигатель РД-500 для самолетов Ла-15 и Як-23.»

        Отредактировано: Ил-2~15:01 03.08.16
        • 0
          Нет аватара zu1
          03.08.1616:06:57

          вы некомпетентны в своих суждениях

          цитата с сайта КБ им. Люльки (раздел история)

          Тебе же было сказано что делать,"знаток истории".

          Бегом в Гугл и изучать тему РД-20 и Миг-9

          Это ПЕРВАЯ машина в СССР с турбореактивным двигателем.

          Они была в СЕРИИ и в ВОЙСКАХ.

          При этоим, НИКАКОГО ДВИЖКА ОТ РОЛлС_РОЙСА в ней не было.

          А ты типа кося под дурачка, делаешь вид, что все начиналось с Миг-15.

          Таким образом, твоя болтовня про именно закупка роллс-ройсовского движка стала СТАРТОМ отечественного двигателестроления"-брехня голимая.

          Именно в эту брехню тебя и тычут.

          О компетенциях даже и не заикайся.

          • 0
            Нет аватара Ил-2
            03.08.1617:34:27

            Конечно)) РД 20 так рд 20)

            МиГ-9

            Цельнометаллический одноместный истребитель с двумя турбореактивными двигателями, свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом и убирающимся трёхколесным шасси.

            В СССР положение с созданием реактивной авиации изменилось в лучшую сторону в самом конце войны с поступлением трофейных германских турбореактивных двигателей, в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.

            В конце 1945 г. в ОКБ Микояна была начата разработка реактивного истребителя с двумя двигателями BMW-003 с тягой 800 кг. 24.04.1946 лётчик-испытатель А. Н. Гринчик поднял в воздух опытный И-300 («Ф-1») — первый отечественный истребитель с ТРД. Самолёт развивал скорость 920 км/ч и имел мощное артиллерийское вооружение — 57-мм пушку Н-57 и две 23-мм пушки НС-23.

            В 1946 г. И-300 был запущен в серийное производство и принят на вооружение ВВС под обозначением МиГ-9 («ФС»). Перед запуском в серию конструкторы ОКБ Микояна заново переработали конструкцию истребителя (особенно фюзеляжа) для её адаптации к крупносерийному производству.

            Силовая установка серийных самолётов МиГ-9 включала два турбореактивных двигателя РД-20 с тягой по 800 кг. Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

            Вооружение серийных самолётов отличалось от опытных машин. МиГ-9 («ФС») был вооружен одной 37-мм пушкой Нудельмана Н-37 с боекомплектом 40 снарядов и двумя 23-мм пушками Нудельмана-Суранова НС-23К с боекомплектом по 80 снарядов на ствол.

            В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.

            С этими двигателями в 1947 г. был построен и испытан опытный самолёт И-307 («ФФ»). В ходе испытаний И-307 показал более высокие летные характеристики, чем серийные МиГ-9. И-307 остался опытным экземпляром, так как в марте 1948 г. было принято решение о начале серийного производства более совершенного МиГ-15.

            Последние серийные машины были сданы ВВС в декабре 1948 г., им на смену в заводских цехах пришла новая машина ОКБ Микояна — МиГ-15. Всего было выпущено 602 экземпляра истребителей МиГ-9.

            Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9

            Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.

            Отредактировано: Ил-2~19:37 03.08.16
            • 0
              Нет аватара zu1
              03.08.1617:53:55

              Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.(с)Опять брехня.

              Писал ты следующее.

              Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был СТАРТ нашего реактивного авиадвигателестроения.

              Сколько раз тебя еще макнуть в твое же вранье?

              в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.(c)

              Выдержка из твоего же полотна, скопированного из интернетов, «знаток».

              И где тут о Роллс-Ройсе, ась,? Так с чего случился СТАРТ, алле?

              Как могли «начать делать сами моторы и сплавы к ним после покупки Роллс-ройса», ежели в твоем же копипасте читаем-

              Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

              И далее-

              В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.(с)

              Резюмирем- очередная твоя брехня про-Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9(с)Не имеет под собой основания.

              Беги матчасть учить.

              В другой раз свои набросы левые про «все сделали на Ролллс-ройсе» закидывай на эхе.

              Отредактировано: zu1~20:05 03.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,