стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 31 июля 2016, 00:01

Статьи, нарушающие правила, модераторы должны редактировать, а не удалять

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Политика модерирования выбирается модератором самостоятельно, и модератор сам решает, удалять ли статью, или лучше её отредактировать, так, что бы она не нарушала правила сайта. Но в общем случае, статьи, нарушающие правила, действительно удаляются.

Почему? На то есть несколько причин.

Статей на сайте очень много, а модераторов очень мало. Поэтому редактирование всех статей, нарушающих правила, займет у модераторов очень много времени. Гораздо более эффективно, если автор, перед публикацией, сам отредактирует свою статью, и приведет её в рамки правил нашего портала. Это займет у него куда меньше времени, а результат будет лучше, чем если сторонний человек начнет вносить в статьи правки.

Почему статью именно удаляют? Дело в том, что если статью не удалять, то авторы будут руководствоваться логикой «Я статью опубликую, а если вдруг она нарушает правила, модераторы её исправят». Поэтому пользователи, вместо того, что бы потратить немного времени, и исправить статью, публикуют их не думая, полагаясь на то, что её исправит модератор. В конце концов, это приведет к тому, что модераторы только и будут заниматься правками чужих статей.

Вторая причина заключается в том, что пользователи портала, читатели, зачастую так же не уделяют внимания соответствию материала правилам, многие даже не читают статью полностью. Поэтому, статья получает больший рейтинг, и поднимает рейтинг пользователя. Это не справедливо, ведь есть авторы, которые соблюдают правила, и тщательно проверяют свои статьи. Поучается что они зря тратят своё время, ведь можно этого не делать, и получить высокий рейтинг. Удаление статьи убирает все плюсы за неё из рейтинга пользователя, при этом минусы остаются. Это мотивирует автора лучше следить за тем, что он публикует.

В конечном итоге, задача администрации не наказать автора, а добиться того, что бы авторы тратили немного времени на чтение статей перед их публикацией, тем самым повышали качество материалов на нашем портале, и в конечном итоге это положительно скажется на его популярности.

Добиться этого, лишь усилиями одних модераторов, к сожалению, невозможно.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 38
  • -1
    Katamaran Katamaran
    30.07.1622:19:11

    Поучается что они зря тратят своё время

    Добиться этого, лишь усилиями

    Почему модераторы не удалили эту статью?

    И да, как быть с теми, кто не за рейтинг, а за идею?

    Отредактировано: Katamaran~00:21 31.07.16
    • 0
      rvk rvk
      30.07.1622:37:20

      Какую эту?

      • -1
        Katamaran Katamaran
        30.07.1622:40:12

        Автор пишет в статье с ошибками, что нужно удалять статьи с ошибками

        • 4
          rvk rvk
          30.07.1622:43:45

          Во первых автор я. Во-вторых я не пишу что нужно удалять статьи с ошибками, я говорю что нужно удалять статьи нарушающие правила.

          Это статья нового раздела, Вопрос — Ответ, мы этот раздел обсуждаем в Дискуссиях в теме здесь

          • 1
            Katamaran Katamaran
            30.07.1622:46:09

            в целом согласен. вообще СУНу надо налаживать контакты с пресс-службами крупных заводов.

    • 2
      krotozer krotozer
      30.07.1622:47:08

      1. За идею.

      За идею можно, например, бить иномарки на улицах. Только, вот, чувствуете в этом хоть каплю беззакония? Допускаете мысль, что товарищи «за идею» не правы? Тут не порча имущества, но всё же нарушение правил.

      2. Грамматика.

      Правила <=== Вот покажите мне пальцем, где там упоминается необходимость соблюдать грамматику русского языка? Я сам не жалую безграмотность. В конце концов, статья — это не отдельно взятый пост, его можно хотя бы проверить в Word-е. Речь в данном тексте шла о соблюдении перечисленных в разделе «Список» выше упомянутых правил при публикации. Так что, не занимайтесь постыдным передёргиванием.

      • 1
        Katamaran Katamaran
        30.07.1622:51:05

        строго запрещено назвать украинцев словом, которое начинается на букву «Х»

        Под всем согласен. Но вот это???

        Ссылка

        • 0
          krotozer krotozer
          30.07.1622:54:23

          Видимо для того, чтобы исключить повод для лишних холиваров.

        • Комментарий удален
          • 0
            rvk rvk
            31.07.1611:30:42

            Хочется проверить действие правила на себе?

            • -2
              Нет аватара Tony
              31.07.1613:16:46

              давай, забань всех и останься тут один со своими правилами

              загуби отличный проект

              вожжа под хвост попала? или что там у тебя случилось?

              • 0
                rvk rvk
                31.07.1617:54:38

                Это не мои правила, а Роскомнадзора. Я против этого правила. Ты берешь и демонстративно его нарушаешь, подставляя проект под их санкции. Как нужно реагировать?

                Отредактировано: rvk~19:55 31.07.16
                • 0
                  Нет аватара Tony
                  31.07.1617:58:45

                  процитируй, пожалуйста.

                  Это вообще литературное слово

                  • 2
                    rvk rvk
                    31.07.1618:13:54

                    Что процитировать? Письма с жалобами от РКН прислать? Они ссылаются на какие-то внутренние указы и регламенты. Общался с ними по телефону, сначала говорили что

                    это слово только в негативном контексте запрещено, потом стали вообще на каждое это слово писать жалобы, на мои замечания что раньше было запрещено только в негативном контексте, разводят руками, мол указ начальства. Я им тоже говорил что это литературное слово, что использовалось в произведения клсссиков. Я сам из Ростова, а тут это слово вообще нормальная, а моя бабушка сама себя так называет. Но это бесполезно, это берд, это идиотизм, я это понимаю, но мы СМИ, и мы должны подчинится.

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      01.08.1611:18:35

                      реально бред какой-то

                      Как там у вас, мост достроили?

                      • 0
                        rvk rvk
                        01.08.1612:45:53

                        Согласен, бред. Многократно говорил им это лично. Они даже не спорят. Но таково указание начальства. Их бы энергию да в мирное русло…

                        Ты про Ворошиловский? Первую очередь запустили год назад. Сейчас он работает на въезд до 12.00 и на выезд до 00.00. Вторую половину, тот мост что на месте старого разобранного, строят, но там еще много работы.

                        Отредактировано: rvk~14:47 01.08.16
                        • 0
                          Нет аватара Tony
                          01.08.1618:35:06

                          Возможно, я понимаю, откуда этот «бред»: нас хотят постепенно с руиной мерить)

                          Да, про Ворошиловский, думал, есть ли прогресс. Значит, ещё не скоро будет

                          • 0
                            rvk rvk
                            01.08.1622:27:59

                            Значит, ещё не скоро будет

                            Говорят идут с опережением графика, но со стороны кажется что интенсивность работ сильно упала, техники почти нет. Но опять же, вроде как они сейчас заняты работой на берегу, сваривают пролеты. Обещают в октябре установить центральный пролет. Обещают сдать в конце следующего года.

                            • 0
                              Нет аватара Tony
                              01.08.1622:59:23

                              ждём), даже мы, в Москве

                              А про Ростов и говорить нечего.

                              Мой отец на Малиновского живёт, если что

                              • 0
                                rvk rvk
                                01.08.1623:06:02

                                Ну отцу твоему Ворошиловский особо не нужен, у него там свой мост. А вот что ему нужно, так это западный объезд Ростова, такой проект был, так как Малиновского сейчас дико перегружена транзитным транспортом. Раньше эта улица была на самой окраине города, но сейчас она уже глубоко в его черте, там жилых комплексов понастроили, кучу торговых центров и гипермаркетов. Да и сам я живу, а пригороде, но в 20 минутах от Малиновского. Надеюсь после ЧМ все же займутся строительством западного объезда, сильно упростит жизнь жителем Западного микрорайона.

                                Кстати, а москвичам то зачем Ворошиловский, вам в прошлом году два Аксайских моста открыли, если ехать на юга    

                                • 0
                                  Нет аватара Tony
                                  03.08.1608:36:04

                                  На юга — понятно.

                                  Отец не ездит на машине, неинтересно.

                                  Ворошиловский еще до ремонта очень красивый, мне там нравилось гулять)). И он всегда был загружен, напряженное направление

  • -3
    Нет аватара guest
    30.07.1622:48:18

    А неимоверное количество рекламных статей удаляться не будет…не?

    • -1
      krotozer krotozer
      30.07.1622:51:20

      Опять же, в правилах запрета нет…

      • 2
        Нет аватара guest
        30.07.1623:11:53

        Так поменять нужно правила, дополнить. От этой рекламной срани не только имидж сайта, в глазах читателей страдает, но и позитивные ощущения от достижений родной промышленности тускнеют    

        • 0
          rvk rvk
          30.07.1623:22:28

          Я не видел от тебя ни одной жалобы ни на одну статью до сих пор.

          • 0
            Нет аватара Svaor
            31.07.1613:08:29

            А нафиг нормальным людям такой фигнёй заниматься, вот мне не нравятся эти рекламные высеры, но жаловаться на каждый, этож насколько бездельником то надо быть… А вот мимоходом, увидев статью про удаление статей, своё слово вставить не только можно, но и должно. Кстати, верхний пост, ирония, если кто не понял

            • 0
              rvk rvk
              31.07.1617:53:00

              На то что бы написать мне в личку, нужно 15 секунд.

              • 1
                tm tm
                01.08.1613:10:11

                Вообще говоря сильно побольше — раз этак в пять-десять. Тоже не напряжно, конечно, но с комментариями, например, еще проще: нажал «пожаловаться», написал пару слов о том, что не устраивает, нажал Ok — и всё. Было бы неплохо такую кнопку еще и к статьям прикрутить — думаю многие бы пользовались, на новостях типа недавней про 25-меговый винчестер.

                А еще было бы здорово, если бы при оценивании новости минусом всплывало бы окно для указания причины, по которой этот минус был поставлен. Типа такого:

                — Малозначимое событие

                — Рекламный вброс

                — Информация в новости не имеет отношения к России

                — Отсутствует ссылка на источники (или они недостоверны)

                — Новость на политические темы или содержит упоминание действующих политиков

                — Другое, укажите ___________________________________

                А потом бы эти причины показывались при наведении мыши на оценку:

                — 5 человек сочли эту новость рекламой

                — 3 человека решили, что она не имеет отношения к России

                — 1 указал в качестве претензии следующее: …

                Имена проголосовавших указывать не надо, только причины минуса, чтобы человек, запостивший новость, имел бы обратную связь.

                • 0
                  rvk rvk
                  01.08.1614:51:07

                  Ок, не 15 секунд, 40 получилось, но у меня очень небыстрый интернет. Но и не 5-10 раз.

              • 0
                Нет аватара Svaor
                10.08.1619:41:35

                Я понятия не имел кому и о чём писать, может написать нужно всего 40 секунд, а чтобы узнать кому писать, это уже получается, что я специально ищу человека, чтобы ему пожаловаться- этим я заниматься не буду! И вообще, такое впечатление, что я ересь какую то говорю, а то что сайт засран последнее время, это как бы нормально. Да и пофиг, в конце концов мне от этого не тепле. не холодно. И, да- укры-гандоны и недочеловеки! Баньте мене!

  • 0
    Нет аватара cheri
    30.07.1623:03:15

    тут было полно упячки.

    сам видел раз пятьдесят.

    что с ней делать?

    править или удалять?

  • 0
    Samboris Samboris
    30.07.1623:12:58

    Статьи не надо удалять из блога автора, даже если он чего-то не доработал.

    Доработай — в ленту (или в свой блог).

    Отредактировано: Samboris~01:15 31.07.16
    • -1
      rvk rvk
      30.07.1623:52:25

      Нет, это не выход. Даже если автор решит статью доработать, она уже не свежая, и окажется не в начале Ленты. К тому-же, чаще всего, кто-то уже опубликует статью без нарушения правил. Поэтому лучшим вариантом будет просто заново опубликовать статю, тогда она будет в начале Ленты как новая. В конце-концов можно написать модератору, и он восстановит статью сохранив её в Личном блоге.

      И еще, при перемещении статьи в ЛБ пропадает элемент наказания, которое должно побуждать человека делать в следующий раз правильно. Это ведь такой мягкий стимул, скажем так    

      И последний момент. Дело в том, что задачей максимум — хочется добиться от пользователей сайта максимальной помощи. У таких новостей, нарушающих правила, обычно десятки комментариев, и чаще всего ни один из них не сообщает автору что его новость нарушает правила. Автор может просто не заметил, бывает. Но почему никто ему не подсказал? Так вот, удаляя запись, мы удаляем и все комментарии к ней. И это побуждает не только автора следить за правилами, но и пользователей, прежде чем писать комментарий…

      Короче, политика управления сайтом дело очень тонкое, поверь, каждое решение, каждый элемент политики тщательно выверен и обоснован.

      Отредактировано: rvk~01:53 31.07.16
      • 0
        Нет аватара Maggey
        31.07.1610:30:14

        Может ты уже усокоишься? Или ты ради публикаций готов помереть? Если вам что-то не нравится то вас никто не держит. Нечего нытье разводить. Детский сад ей Богу.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Maggey
            31.07.1611:17:48

            Мне не важно кто он. Как тётка расплаклася его публикации удаляют    

            • 1
              rvk rvk
              31.07.1611:29:57

              Как тётка расплаклася его публикации удаляют

              Кто удаляет публикации админа?     Это беспредел! Надо админа защитить, а то он никак не может за себя постоять!    

              • 0
                Нет аватара Maggey
                31.07.1612:33:46

                Удаляют значит уже опубликовано. Админ тоже должен правилам подчиняться.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Serega
    31.07.1612:03:31

    Напишите ещё одну статью в данном блоге, где напишите ники владельца сайта и всех модераторов. А то, видимо, многие не знают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,