MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара treins02.08.16 11:03:29

    Какраз в 90-е Ваз разрабатывал свои авто даже несморя низкий спрос и кучу бу хлама.

    Для собственной разработки нужно иметь хотя бы объем 400 тыс+.

    Доля растет на фоне огромного падения рынка, с продажами не так все радужно.

    • 1
      rvk rvk02.08.16 11:26:19

      В 90-е он ничего не разрабатывал. Да, на деньги Березоского, собранного с населения на проект AVVA была создана Калина, но это уже в начале нулевых, и это на базе все той же 08 модели. Только сейчас Автоваз реально создал свою собственную новую платформу с нуля (за исключением задней подвески, которую взяли у Рено, но переработали под Весту).

      Это при том, что качество выпускаемых автомобилей тогда было ужасным. И качество начало реально расти только когда появилась реальная конкуренция. Не было бы конкуренции, были бы все те же ведра с гайками, выпускали бы до сих пор семерки — прямых потомков FIAT 124. Только конкуренция заставила наконец отправить их на пенсию, и создать Гранту (конкуренция со стороны Логан в основном) и Весту (благодаря конкуренции со стороны Соляриса и Поло).

      Доля растет на фоне огромного падения рынка, с продажами не так все радужно.
      С продажами не радужно в ВСЕХ производителей в нише бюджетных автомобилей. Но раз растет доля, значит не так не радужно как у других. Это при огромных сейчас издержках на запуск новых моделей.

      • 0
        Нет аватара treins02.08.16 12:15:04

        Калина, Приора, Шнива, Патриот, Гранта -это все начиналось разрабатываться в 90-е.

        Веста-это переработанная Рено Лада 2116 и вполне может последняя машина разработанная Вазом самостоятельно.

        Иностранцев нужно было если и пускать, то на жестких условиях как в Корее с СП, локализацией и передачей технологий. Лучше меньше, но лучше.

        А у нас пустили всех подряд.

        Отредактировано: treins~14:18 02.08.16
        • 0
          rvk rvk02.08.16 12:30:46

          1. Калина разработана на базе 08 модели на деньги собранные AVVA. Запуск в производство 2004 год. Не 90-е!

          2. Приора это перелицованная десятка. К 90-м тоже отношения особого не имеет, запуск в производство 2007 год, а не 90-е.

          3. Шнива была разработана вообще еще при СССР, долго не могли запустить. В итоге с горем пополам запустили, но производить не смогли. И только сотрудничество с GM и продажа легендарного имени «Нива» помогло. И кстати, прибыли тоже получается утекают зарубеж к американцам, которые имеют даже проава на бренд.

          4. Питриот разработан не в 90-х, а начале нулевых, запуск в производство 05 год. А вот в 90-е был разработан УАЗ 3160, но оказался неудачным. Впрочем и слово «разработан» тут не совсем верное, так как платформа от того же старого доброго «козлика».

          • 0
            Нет аватара treins02.08.16 12:45:29

            Калину начали разрабатывать в 1993, прототип появился в 1999.

            Перелицованная десятка, но корни модернизации в 90-е.

            Прототип Шнивы появился в 1998.

            Патриот -модернизированный Симбир, который разработали так же в 90-е.

            • 0
              rvk rvk02.08.16 12:56:33

              Угу. Номинально Калину начали разрабатывать в 90-е на тденьги AVVA, только денег не хватило. И это был вообще другой автомобиль. А вот реальная разработка это как раз нулевые.

              Приора это не разработка, это рестайлинг. И опять же, основные работы были сделаны в нулевые, хотелки и реальная разработка это разные вещи

              Шнива, я повторяю, была разработана еще в 80-е годы, но развал Союза не дал её поставить на конвейер. К концу 90-х машину удалось запустить на ОПП, по сути мелкосерийная ручная сборка. И кстати, это тоже не полноценная разработка, так как платформа все та же старая добрая Нива, дажеть двигатель тот же.

              Симбир был разработан с 2000 года, как замена неудачному 3190.

              Учи уже матчасть.

              Да, кстати, вот действительно что можно записать в разработку 90-х так это Газель. И очень удачную разработку, при том.

        • 0
          rvk rvk02.08.16 12:40:32

          Веста-это переработанная Рено Лада 2116

          Это не совсем так. Для начала, Проект С как раз развивался не в 90-е, и был как раз результатом растущей конкуренции. Рено принимали участие в создании Весты (точнее Дачия), но лишь частично, но это старая практика, например восьмерка создавалась при участии Порше, а копейка вообще копия ФИАТ. В целом же Веста это полностью вазовская разработка.

          Иностранцев нужно было если и пускать, то на жестких условиях
          Куда уж жесче? На данном этапе даже двигатели они уже обязаны производить к нас (что успешно и делают). Насчет передачи технологий, это тоже происходит. Например двигатели для Рено и Ниссан производят на ВАЗе, причем это не лицензионная сборка, ВАЗ выкупил лицензию, это теперь двигатель ВАЗ. То есть передача технологии состоялась. На ЯМЗ производят двигатели для Мерседес. Для Поло так же двигатели делают в России, причем это не сборка, там серьезная локализация. Для ФОРД то же самое.

          Да и в целом локализация производимых у нас моделей очень высокая. Естественно, сразу ставить такие условия невозможно, мы просто не были готовы быстро локализовать эти автомобили у себя, не было необходимого уровня качества и технологий. Поэтому все делалось поэтапно, но уже на сегодняшний день, как я писал выше, требования очень высокие.

          Отредактировано: rvk~14:42 02.08.16
          • 0
            Нет аватара treins02.08.16 12:54:23

            что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.

            Такие объемы у единиц, а ВТО и уменьшение пошлин вообще сводит это на нет.

            вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд и им рынок отдавать, а рынок российский немаленький.

            • 0
              rvk rvk02.08.16 13:03:01

              что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.
              Кто тебе такую глупость сказал?
              вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд
              А чем тебе Хендэ/Киа не угодили, их Солярис/Рио в тройке самых популярных моделей который год? Да и Поло не сильно отстает, Ниссан тоже с Тойотой вполне держатся на высоком уровне. Что не так то?

              Опять же, льготы по пошлинам имеют те, кто соответствует достаточно жестким критериям.