MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Dima Lashkov 10.08.16 23:11:54

    Питеру это ОЧЕНЬ нужно. Сейчас в Питере нет понятия о связных пешеходных, велосипедных маршрутах (в Москве они и так были до Собянина, а щас так вообще). На сегодня Питер — это островки красивых мест для туристов, между которыми невозможно комфортно передвигаться пешком. А туристов возят от островка, А до отсровка Б исключительно на автобусах. Все более менее комфортные и продолжительные пешеходные маршруты пролегают вдоль больших и шумных улиц. На столько шумных, что разговаривать сложно. На остальных улицах тротуары такие узкие, что двум людям сложно разойтись. Естественные, просто отличные пешеходные/велосипедные маршруты — это набережные рек и каналов, но они совершенно заброшены и завалены припаркованными автомобилями. В общем, Питер конкретно отстал.

    Отредактировано: Dima Lashkov~01:15 11.08.16
    • 6
      Нет аватара guest11.08.16 02:40:17

      ммммм…теперь я понимаю, почему в Хабаровске тоже создали неудобства для пешеходов. Понаставили ограждений, чтобы улицу перейти, надо 3 разных пешеходных перехода перейти. Как с 90-ых Хабаровск взял направление стать восточным Петербургом, так и идём, даже копируя неудобства для пешеходов     за то на машине удобно ездить, это да, люди не мешают.

    • 2
      misha12 misha1211.08.16 14:20:38

      Согласен. По набережной Невы невозможно пройти насквозь, потому, что у мостов нету пешеходных переходов. Это вообще кто до такого догадался! Нужно сделать круг, иногда очень большой и долгий, преодолев три пешеходных перехода. На это уходит от 3 до 8 минут. Это скотство по отношению к пешеходам. Зато железные повозки ездят и паркуются везде и как хотят. Опять же в самом центре на Большой и Малой Морских улицах все тротуары заставлены корытами и там не пройти. Причём Малую Морскую пару месяцев назад реконструировали ещё заузив тротуары.

      • 3
        user78 user7811.08.16 16:45:57

        По набережной Невы невозможно пройти насквозь, потому, что у мостов нету пешеходных переходов.

        В Москве у начала моста тоже нет пешеходных переходов — и это естественно. Еще не хватало перед мостом светофоры ставить, появились бы большие пробки (включая пробки на самом мосту, что небезопасно).

        Другое дело, что в Москве практически все мосты очень высокие и идут над набережной (т.е. можно по набережной пройти под мостом без всяких переходов), а в Питере мосты ниже и начинаются прямо с набережной, а не проходят над ней.

        Мосты в Москве:

        Мосты в Питере:

        В Москве есть сквозной проход по набережным, но чтобы с набережной перейти на другую сторону реки — нужно сначала перейти дорогу (не всегда есть переходы с набережной), потом достаточно много протопать в обратную сторону от реки вдоль моста до лестницы на мост, взобраться на высокий мост, перейти, спуститься с лестницы и столько же пройти назад до набережной. Это неудобно пожилым людям и людям с велосипедами/роликами. А вот в Питере гораздо удобнее — можно перейти на другую сторону реки сразу с набережной, безо всяких лестниц.

        Отредактировано: user78~19:03 11.08.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.08.16 16:57:21

          в Питере мосты ниже
          Об этом misha12 и говорит — если нельзя пройти под мостом, значит надо сделать переход через мост.

          • 3
            user78 user7811.08.16 22:53:00

            значит надо сделать переход через мост.

            Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

            Простейший пример в Москве.

            Ты гуляешь по прекрасному Александровскому саду от Вечного огня вдоль крепостной стены. Твой маршрут — желтая стрелка. Доходишь до конца парка и хочешь продолжить прогулку либо в сторону Арбата, либо в сторону музея Пушкина и Храма Христа Спасителя (зеленые стрелки):

            И тут ты обнаруживаешь, что перехода через мост нет. Для того чтобы продолжить прогулку по зелёным стрелкам тебе придётся либо вернуться назад до подземного перехода, перейти около библиотеки им. Ленина и возвращаться обратно — красная стрелка:

            Этот крюк будет длиной 850-900 метров.

            Либо спуститься вниз вдоль моста, пройти под мостом и потом возвращаться к своему маршруту на Арбатскую площадь — голубая стрелка:

            эта альтернатива займёт 800 метров.

            Конечно, желающие придраться могут начать возмущаться — почему перед Большим Каменным мостом не сделали пешеходный переход?

            Но все москвичи и гости столицы с пониманием относятся к данной ситуации (что переход на этом месте неуместен из-за важного трафика) и спокойненько прогуливаются лишние 900 метров.

            И таких эпизодов в Москве — множество. Это нормально. Почему питерцы возмущаются в совершенно аналогичных ситуациях?

            Я лично очень много гулял пешком и по Москве, и по Питеру. Могу с уверенностью заявить, что для пешехода оба города примерно одинаково комфортны.

            В Москве несколько лучше дело обстоит с велосипедными дорожками, красивее выложены плиткой центральные улицы — но это начало массово внедряться только последние 2-3 года. А в общем, гулять по обоим городам весьма приятно и дискомфорта я лично не ощущаю.

            Отредактировано: user78~02:09 12.08.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER12.08.16 06:27:50

              Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

              Чтобы пешеходу ждать зелёный свет светофора 1 раз, а не 3 как сейчас.

              Можно сделать переход в то время, когда для машин едущих с моста горит красный, а для машин, едущих вдоль набережной горит зелёный. Допустим, светофор в этом положении горит пару минут — оставь полторы минуты машинам для поворота с набережной на мост и наоборот, а 30 секунд оставь пешеходам.