стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

«Волжское пароходство» приняло в эксплуатацию шестой сухогруз проекта RSD44 «Капитан Кадомцев»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Волжское пароходство» сегодня приняло в эксплуатацию шестое сухогрузное судно проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн «Волга макс» класса «Капитан Кадомцев», построенное на Окской судоверфи. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Сухогрузы RSD 44 предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности. 

Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 10% больше, чем у сухогрузов «Волго-Дон». При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 м. Это позволяет им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сокращает время доставки грузов. Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе.

Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной «Объединенной судостроительной корпорацией» (85%) и будущим владельцем судов – «Волжским пароходством» (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования Центробанка.

Первое судно проекта RSD44 «Капитан Рузманкин» было заложено 24 февраля 2010 года. Спущено на воду 23 ноября 2010 года. Сдано в эксплуатацию 20 мая 2011 года. «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году.

Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота - «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов.

Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. ОАО «Окская судоверфь» является дочерним обществом ОАО «Северо-Западное пароходство».

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара WJ
    10.10.1119:17:22
    Нам бы в Санкт-Петербург такие сухогрузы с низкой рубкой.
    • 0
      Нет аватара elron
      11.10.1113:25:05
      они и проектировались под Питер --- написано же, под мостами проходит.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.10.1118:16:12
    Какая же у него длина...
  • 0
    Нет аватара akm
    11.10.1123:02:18
    Вот это судно! Друг детства (ныне к сожалению покойный) закончил речное училище в 1996-м и семь лет ходил на судах с высокой рубкой от Уфы до СПб. До старшего помощника капитана дослужился от штурмана. Фотографии показывал. А это видимо новая разработка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,