MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 10
131

Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной танкер-продуктовоз «Explorer» проекта RST27

19 августа 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Explorer» (строительный № 02020).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER19.08.16 11:52:04

    В этом году наконец довелось увидеть RST27 своими глазами. Правда, не смотря на большое количество танкеров этого проекта, построенных на российских ССЗ (более 30 штук), мне попалась «Самара» — один из 3-х танкеров постройки Херсонского ССЗ.

    • 9
      user78 user7819.08.16 12:43:18

      мне попалась «Самара» — один из 3-х танкеров постройки Херсонского ССЗ.

      Самара, Сызрань, Саратов (заложены в 2011-2012 и сданы в 2013), а также 2 танкера перестроенных из заложенных еще в 1981 и 1984 танкеров (тоже сданы в 2013) — это последние крупные суда, которые построил Херсонский ССЗ.

      С тех пор Херсонский ССЗ практически встал, за 3 года построил только 2 маленьких буксира водоизмещением 460 тонн. И то не без помощи нашей компании «Краншип». Украинское судостроение и до майдана было в коматозном состоянии, а сейчас и вовсе отходит в мир иной.

      Отредактировано: user78~14:45 19.08.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.08.16 13:28:06

        И то не без помощи нашей компании «Краншип».
        Почему нашей, если украинской? После воссоединения Крыма с Россией у неё начались проблемы с новыми украинскими властями, т.к. для строительства судов она арендовала ССЗ «Фрегат» в Керчи. Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:33:54

          Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке

          Очень интересный вопрос. В Херсоне пока построены всего пара Tug24 (Альтаир и Антарес) для мальтийской компании. Tug31 (Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.08.16 13:43:16

            Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи
            Они построены в 2015, и принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа».    

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:57:44

              Они построены в 2015

              Ну т. е. уже после возврата Крыма?    

              принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа"

              Ну, т. е. «Трансшип» их таки для себя строил?    

              Изначально они построены для мальтийской компании, как и Антарес с Альтаиром, а уж че с ними сделала та мальтийская компания — к делу не относится     В прочем грызут меня смутные сомнения, что эта мальтийская контора тоже принадлежит «Трансшипу»     Так что не удивлюсь если Антарес с Альтаиром объявятся где-нибуть в Калининграде у очередной дочке «Трансшипа»    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER19.08.16 14:19:16

                Ну т. е. уже после возврата Крыма?
                Да, после. Как я понимаю, из-за них у «Трансшипа» и возникли проблемы.

                Пришлось пообещать, что больше в Крыму они ничего строить не будут, а построенные буксиры продать… самому себе.    

                Изначально они построены для мальтийской компании
                Банальная регистрация под «удобным» флагом для ухода от налогов.

            • 0
              Нет аватара mr196122.08.16 16:04:34

              Миракс и Диракс принадлежат ООО «Транснефть-Сервис».

              ООО «Транснефть-Сервис» — это дочка АК «Транснефть»

        • 2
          user78 user7819.08.16 14:44:16

          Почему нашей, если украинской?

          нашел такие данные:

          Краншип, ООО зарегистрирована по адресу Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Герцена, д. 46, 353500.

           http://sbis.ru/contragent...01001#msid=s1471603101363 

          Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон

          и за 3 года построила всего 2 маленьких буксира? Хорошо «перенесла»    

          а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

          В России «Краншип» строит буксиры гораздо активнее чем в Херсоне:

           https://sdelanounas.ru/blogs/79436/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/76752/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/74746/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/72063/ 

          Отредактировано: user78~17:00 19.08.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.08.16 15:07:33

            нашел такие данные
            Это российская «дочка», материнская компания находится в Одессе:
            65014, Украина, г. Одесса,

            ул. Маразлиевская, 8

            и за 3 года построила 2 буксира?
            Почему за 3? Крым стал российским в 2014, планы о переносе производства в Херсон появились в 2015, сейчас 2016 — всего год прошёл.

            И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

            • 4
              user78 user7819.08.16 16:01:46

              И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

              ну тем хуже для Херсонского ССЗ.    

      • 0
        Нет аватара Олегыч19.08.16 22:28:48

        Отходит в мир иной и хорошо.

        Меньше потенциальных конкурентов.

        Уж на просторах СНГ нашим заводам нужно стремится к получению 100% возможных заказов на постройку.

        А там глядишь и к Китае-Корея-Япониям подтянемся.

        Отредактировано: Олегыч~00:36 20.08.16