MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 августа 13
139

В Астраханской области начато строительство шести солнечных электростанций сумм. мощностью 90 МВт

Компании «КомплексИндустрия» и «МРЦ «Энергохолдинг», входящие в группу компаний «Энергия солнца», получили право на строительство шести солнечных электростанций (каждая мощностью по 15 МВт) на территории Володарского, Приволжского, Енотаевского и Наримановского районов. Стоимость инвестиционных проектов составляет более 12 млрд рублей. Пуск первого объекта близ посёлка Володарский запланирован в мае будущего года. Под первую станцию в окрестностях посёлка Володарский выделен участок общей площадью 257 тысяч кв. м. «Все организационные и финансовые вопросы решены, на днях подрядчики выйдут на строительную площадку и начнут подготовительные работы», — сообщил Губернатор региона. По графику в текущем году планируется построить новую ЛЭП-10 кВ от подстанции «Володаровка» до фотоэлектрической электростанции «Заводская», провести планировку территории, установить ограждения, сваи, фотоэлектрические модули. Все объекты, в том числе и в Володарском, планирует ввести в эксплуатацию в 2017 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.astrobl.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    lotusmirror lotusmirror21.08.16 20:00:52

    Вы бы, товарищи, уточняли какова была мощность первой в мире АЭС. И солнечная энергетика такими темпами лет через 50 сможет обогнать иные нынешние энергосооружения. Но всему своё место должно быть. Универсального энергоответа пока не существует.

    • 6
      Нет аватара riorom21.08.16 20:27:23

      мил человек я непротив солнечной энергетики, но при нынешних примитивных подходах для того чтобы обеспечить все население планеты скорее всего прийдется занаять большую часть посевных площадей на всей планете что приведет к голоду на планете — вот и вся солнечная энергетика. Почему так — все просто мощность которую несет солнечный свет максимально равна 1квт на метр квадратный. Теперь прикинем мощность одного современного реактора АЭС — это 1 ГВт — то есть для того чтобы получить такую мощность от солнца необходим 1000000м2 тоесть 1 квадратный километр — это только в теории при 100% снятии энергии и не считая день ночь тд и т. п. то есть в итоге площадь может увеличится в 10ки раз. То есть по коефициенту использования полезных площадей ращепление атома вне конкуренции и тепреь самое главное — для солнечной энергетики годятся те места что и для посевов в среднем — пустыни я неберу там всеравно ничего не растет можно хоть все уставить батареями .

      А вот АЭС можно строить наоборот в тех регионах где толку от земли немного и мало солнца .

      НУ, а вообще все зависит от проэкта века ИТЕРА — в середине века он будет закончен — и это будет глдавным ответом что ждет человечество в ближайшие столетия .

      А в плане солнечной энергетики там рулят ужен сейчас наноантены — то есть работа по принципу обычных антенн в которых возбуждается ЕДС от электромагнитных волн — в наноантенах возбуждается ЭДС от волн оптического диапазона теоретический КПД очень высок — при этом такие панели значительно вразы дешевле кремниевых, но пока еще не стали комерческим продуктом.

      • 1
        Нет аватара tnenergy22.08.16 20:42:34

        Я делал оценки на базе энергоотдачи самых больших солнечных электростанций в мире и сделал такой вывод

        «Интересно поглядеть на площадь реальных проектов. Часто можно услышать утверждения, что бросовой площади земли не хватит для СЭС в варианте «вся первичная энергия от СЭС», однако видно, если взять Desert Sunlight и скопипастить на 16 миллионах квадратных километров пустынь, которые существую на Земле, мы получим выработку в 1,3 миллиона ТВт*ч — это примерно десятикратно покрывает текущие потребности человечества в первичной энергии."

        У СЭС в основном проблемы с тем, что они ничего не генерируют с вечера по утро, а с площадями и стоимостью вопрос уже решенный.

        Насчет ИТЭР, не смотря на то, что я написал про этот проект больше всех в России и продолжаю им восхищаться, победят в итоге скорее всего термоядерные альтернативы ИТЭРа — открытые ловушки или FRC системы.

        • 1
          Нет аватара riorom22.08.16 20:57:40

          Ладно уговорили возможно текущие потребности и покрое т, но мы как бы говори ли о ближайшей перспективе, а это и заменна топлива для авто и замена топлива для обогрева жилищь. И самое главное в чем проблема — это то что сейчас у большей части населения земли просто нету доступа к потреблению энергии — вот и все. И утыкав все пустыни панелями эта проблема не решится то есть я к томсу что сейчас АЭС ставят в тех регионах где проблема с энергетикой это и индия и китай и вьетнам и другие густонаселеные страны где ну просто неоткуда взять электричество. Тут понимаете проблема еще в долставке энергии из тех же пустынь — это сродни доставке газа трубами — очень дорогая будет инфраструктура и большими потерями .

          А в термояде меня больше всего привлекает то что возможно это шаг к разработке новых технологий чтобы свалить с земли — то есть я не только про энергетику — энергетика это хорошо — обеспечили себя навсегда — все отлично можно подумать о другом .

          Ладно посмотрим как будет — то что солнечная энергетика будет популярна в комерческом и бытовом использовании я согласен, но как неркути атом и термояд это возможность получить энергия везде и всегда.

    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго22.08.16 20:09:54

      Проблемы нарастить мощность СЭС нет уже сейчас. Дикие проблемы встроить в существующую распределительную систему из-за неравномерности производства энергии и несоответствии графиков потребления и производства. нужны либо колоссальные способы аккумулирования либо… ТЭЦ. Потому что ничто кроме ТЭЦ на данный момент не может по заказу сбавлять и наращивать выработку энергии. Опять же вопрос адекватности занятия площадей.

      • 0
        lotusmirror lotusmirror22.08.16 21:39:59

        Согласен. Вопрос в прогрессе. Будут развивать, разовьётся. Не будут — нет.