стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
FataMorgana 11 октября 2011, 02:41 32

АМЗ изготовил опытный образец улучшенного броневика «Тигр» — Тигр-6А

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Тигр-6А», с броней класса 6А и противоминной защитой STANAG Level 2a
«Тигр-6А», с броней класса 6А и противоминной защитой STANAG Level 2a
 Источник фото: sdelanounas.ru



Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ, Нижегородская область) изготовил по заказу министерства обороны РФ опытный образец бронированной машины «Тигр-6А» с увеличенным классом защиты, сообщает АМЗ.

Транспортное средство предназначено для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик. После испытания машину планируется запустить на АМЗ в серийное производство.

«Тигр-6А» разрабатывался на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» «Тигр». Главным преимуществом машины является защищенность корпуса, который по прочности превосходит корпуса, используемых сейчас в войсках «УАЗиков» и «ГАЗ-66».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара erix-06
    13.10.1116:00:21
    Ну что вы за люди такие наивные? Если долгое время на континенте не было крупных войн, то это заслуга того, что потенциальный агрессор остерегается получить мощный отпор от армии противоположной стороны. И низкий поклон нашим отцам из СССР, которые смогли этого добиться. Но не нужно очень обольщаться по поводу того, что угроза войны канула в лету.Многие страны наращивают свою военную и экономическую мощь.И сегодняшние союзники могут завтра стать врагами. Черчиль сказал-"Политики оценивают намерения, а военные оценивают потенциалы". "Затачивать" свою армию для полицейских операций-это значит сознательно снижать её потенциал до уровня кого нибудь ОМОНа. А теперь по поводу того, в курсе ли я, под что затачивается современная армия- я многократно лучше вас в курсе этих процессов- это моя профессия. Постараюсь вам пояснить- сейчас предпринимается серьёзная попытка привести Вооружённые Силы в соответствие с учётом экономических,демографических возможностей государства, а так же территориальных условий, и 20-го летнего забвения нашей армии. А строительство АПЛ, разработка "Булавы","Лайнера", ПАКФА, модернизация "Орланов" никак не похожа на заточку под мелкие конфликты! Страна хочет быть глобальным игроком. И угрозы ей противостоят глобальные, поверьте. Уповать только на международное право- преступная глупость.Но наше военное ведомство совершает на пути обновления армии совершает ряд неверных поступков-в том числе и навязывание этих "Тигров" для решения тех задач, которые они смогут решить хуже других образцов. Насчёт замены обычных грузовиков на "Тайфуны" и УАЗиков на "Тигры" не имею ничего против. Но нужно понимать, что неплавющий, двухмостовый броневик-это очень плохой вариант для разведывательной машины, установки ПТУР, ПВО Кроме того, его пытаются использовать как КШМ!!! Но ведь это же преступление! Нельзя командиру быть на машине с худшей проходимостью, чем основная часть техники его части или соединения. Могут отстать обозы, но не командир! Нужно понимать, что этот "Тигр"- это не джип, он гораздо крупнее. Он соизмерим с БТР! У него даже в ходовой части есть узлы от БТР! Он величиной с ГАЗ-66! И оборудуют его как КШМ, а не разъездной "Виллис". Ну и по поводу сопровождения колонн раскрою вам секрет- не существует никаких специальных охранных подразделений, тыловые части и подразделения сопровождают мотострелки. Сегодня они могут охранять обоз, а завтра идти в наступление, так что пересаживаться на непонятно чьи "Тигры", а потом бросать их не будет никакого резона. Тем более, что в полку на БМП гораздо меньше водителей-автомобилистов, чем в полку на БТР.
    • 0
      Нет аватара werymag
      21.11.1123:32:58
      Я думаю наше правительство старается смотреть на проблему шире. Глобальный конфликт, он когда ещё будет, а вот так называемых "мелких" за последние 10 лет множество уже произшло. Про тигры. Я человек не военный, но служил в Дагестане. Тигр идеальная машина для Кавказа с их снайперами и минированием дороги. И как то слабо представляю, что комбриг между городками будет на БТР кататься. Да и Мобильные Штабы должен быть во всех вариантах, в том числе и для городского боя. Когда надо удержать город, куда мобильней и удобней будет ТИГР. И на сколько я видел, Тигры активно сейчас рассекают в Цхинвали. И все довольны.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        22.11.1101:48:42
        Вы можете обосновать мне , чем же "Тигр" лучше для городского боя? И чем он мобильнее? Или вы считаете, что наши Вооружённые Силы должны быть готовы для ведения боевых действий только по асфальтированным дорогам? А чем, на ваш взгляд, плохо кататься между городками на БТРе? Говоря про снайперов, вы по каким параметрам назвали "Тигр" идеальным?
        • 0
          Нет аватара werymag
          22.11.1112:46:09
          Где-то в моём сообщении есть слово "только"? Тигр удобней, мобильней, быстрей. Да и не факт что защита много хуже БТР. БМП2 снайпера пробивали. А вы попробуйте везде кататься на БРТ. Не разок на ученья, а по 5 раз на дню. В парадной форме.(старшие офицеры, всё-таки)
          • 0
            Нет аватара erix-06
            22.11.1114:05:22
            Давайте по порядку? Во первых- на каком основании вы заявляете, что "Тигр" быстрее? БТР по дороге идёт под сотню. Во вторых- как понять мобильнее? В третьих- защита "Тигра" не хуже, чем у БТР, но это не значит, что он лучше для городского боя. В четвёртых- вам не кажется, что иметь машину только для городских боёв отдельно, а для войны в других условиях отдельно,слишком накладно? В пятых-парадную форму носят на парадах или одевают по праздникам. И в шестых- самоё большое ваше заблуждение в том, что вы путаете машину управления боем и разъездной УАЗик командира для мирной жизни. "Тигр"- это не джип, слишком он большой и тяжёлый. А для машины управления слишком он непроходим.
            • 0
              Нет аватара werymag
              23.11.1101:32:31
              По характеристикам, и наглядно(видел). БТР это по бездорожью, "Тигр" по городу. Тигр лучше для города, как минимум потому, что у него 4 двери, а не люки. И экипаж может сразу начать бой вне машины. Так же возможность использовать двери как щиты (так заявляли разработчики). Окна дают куда лучший обзор, чем система зеркал. И "Тигр" все равно меньше БТР(что на тесных улицах немаловажно). Я считаю что гонять на БТР куда более накладно. С их расходом топлива. В "мирных" Кавказких республиках старшие офицеры значительную часть времени ходят в парадке, в любом случае в выглаженной чистой форме. Представь себе комбрига на построении в помятой форме с пятнами масла. Чистотой и удобством БТР уж явно не отличается. И я не согласен, что "Тигр" это не джип. Видимо в этом кроется причина наших разногласий.
              • 0
                Нет аватара erix-06
                23.11.1104:31:09
                Меня начинает утомлять ваша логика. Но тем не менее, попытаюсь вам кое что прояснить... Во первых- не бывает техники для мотострелковых войск отдельно для города и отдельно для бездорожья- любая мотострелковая часть должна быть готова к ведению боевых действий в различных условиях обстановки. И любая ваша бригада из Дагестана очень может быть переброшена на Дальний Восток или под Смоленск. Следующий момент- вы вообще понимаете, что во время боя в городе пехота должна находиться вне корпуса машины, иначе сожгут? Без пехоты танки уничтожают в условиях города очень успешно, не то что какие то броневики. Поэтому пытаться спрятаться за открытыми дверями "Тигра"- это самоубийственное поведение. Тем более, что этот броневик не сможет поддержать пехоту огнём своего вооружения, которого у него нет. Говорить о том, что "Тигр" значительно меньше БТРа- это неверно. Он размером с ГАЗ-66, да и кушает он ненамного меньше БТРа. Ну и повторюсь ещё раз- "Тигр"- это не джип. Он берёт в себя пехотное отделение. А если эта машина в модификации пункта управления, то она будет набита аппаратурой связи и шифрования, и в ней будут кататься ещё пара связистов. Это машина не для мирного времени. На мирное время командиру нужен бронированный небольшой джип, а не этот монстр. Да, кстати, большую часть времени офицеры проводят в повседневной форме одежды, а не в парадной.
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  23.11.1104:33:10
                  У хорошего командира не только командирский БТР в чистоте содержится, но и вся техника бригады или полка.
                  • 0
                    Нет аватара werymag
                    23.11.1117:42:50
                    Сказки про золушку). Чистота... В БМП... Ещё внутри цветочками пахнет, а сиденья мехом обиты. Когда в сапогах/берцах после грязи влазишь в люк, то после пару раз вся машина будет в грязи. Уж не знаю каким командиром надо быть. Да и не предусмотрена там внутренняя чистота.
                    • 0
                      Нет аватара erix-06
                      24.11.1109:55:21
                      Как это понять "не предусмотрена чистота"? Это что за термин такой? Как будете наводить порядок в машине, такой и будет чистота. Мы вообще то говорили не о военном времени. И, честно говоря, я вообще совсем не понял вашего упоминания о КШМ на базе БТР для перемещения между военными городками в мирное время, да ещё и в повседневной форме одежды... Р-149, о которой идёт речь-это командно-штабная машина для управления частями и подразделениями в бою. И на ней совсем не нужно ездить в повседневной жизни.
                • 0
                  Нет аватара werymag
                  23.11.1117:38:10
                  Зайдем с другой стороны. Знаете ли какого автотранспорта больше всего было в моей бригаде? Танков? БМП? БТРов? А вот и нет. Абсолютное большинство это Камазы, Уралы, Зилы. В болевой бригаде в которой я служил были огромные ангары полные указанной техники забитой боеприпасами, сухпайками, палатками и прочим необходимым для быстрого выхода в точку сбора(только водителю запрыгнуть). Кстати не малая доля была бронированна. Уроки после Грузии. То есть по вашему, если завтра война. Танки, БМП, БТР, прочее в бой, а не плавающие Уралы/Камазы со всеми боеприпасами и прочим снабжением бессмысленны. Да и в горах нет особых "бездорожий" и 4х колесная техника спокойно пройдет не хуже даже гусеничной. И водных препятствий особо не видел, кроме мелких горных речек. Тигры в Осетии используются ещё и как машины управления беспилотниками. А куда идет основная доля "Тигров"? На Кавказ. Можно узнать, а вы на Кавказе служили?
                  • 0
                    Нет аватара erix-06
                    24.11.1110:25:49
                    Опять вы со своей Осетией... А вы служили на Тихоокеанском флоте? А я вот служил всю свою жизнь! И мне даже в дурном сне не могло присниться, что однажды мой полк из Приморского края будет переброшен на Кавказ, в город Грозный. Но тем не менее в январе 95-го это случилось. Кроме того,личный состав полка, в котором я служил, в разное время был в Эфиопии, Сомали, Мозамбике, Вьетнаме и ещё хрен знает где. Вот и на Кавказе побывал не очень давно. На долю мотострелков , скорее всего, не выпадет таких путешествий, но тем не менее вы должны понять одно(и это я вам повторяю уже не в первый раз)- в современных условиях нашей страны мотострелковые и воздушно-десантные соединения и части должны быть готовы к действиям на различных ТВД. На различной местности и с различным противником. Исключение составляют горнострелковые, арктические соединения и соединения морской пехоты. Хотя морпехи доказали, что способны успешно воевать и в горно- лесистой местности. Это в советское время на каждом направлении мы имели заранее созданные группировки войск со всеми запасами и на соответствующей технике. Да и то, мотострелков стремились по максимуму вооружить плавающей техникой. А сейчас мы провозгласили о том, что у нас будет небольшая, но высокомобильная армия, соединения которой должны быть готовы к переброскам в любую точку страны. А вы мне про горы рассказываете... Сегодня горы, а завтра может быть Амурская область. Или Белорусское полесье. Теперь про неплавающую технику в бригадах или дивизиях... Согласен, её предостаточно, но вам нужно понять то, что если вся техника бригады или полка будет неплавающей, то это потребует привлечения других подразделений на амфибийной технике для захвата плацдарма на противоположном берегу(если он занят противником), иначе вам придётся наводить мостовые и понтонные переправы под огнём противника. Кроме того, вам потребуется иметь парк инженерной переправочной техники раза в три больший чем сейчас, а это потянет за собой увеличение обоза в бригаде и т.д... Кроме всего прочего, боекомплект, возимый при каждой боевой машине или носимый каждым бойцом, позволяет вести бой от нескольких часов, до суток без пополнения. А за это время все обозы, в нормальной обстановке,успеют переправиться по мостам и переправам, и нужное время развернуть войсковой тыл...
                • 0
                  Нет аватара werymag
                  23.11.1117:44:59
                  А ещё есть "Грады", которые на оси Уралов.
              • 0
                Нет аватара erix-06
                23.11.1104:59:40
                А какие вы двери планируете использовать для защиты? У модификации "Тигра" для перевозки пехоты предусмотрено две боковых двери и одна кормовая- http://www.film...wallpaperfilmi. Дверь водителя можно не считать... Остаётся одна дверь командира и кормовая дверь. Кто то надеется до Берлина пробежаться всю дорогу вслед за своим броневиком?
                • 0
                  Нет аватара werymag
                  23.11.1117:21:35
                  Исходя из изображения в данной новости предполагаю наличие разных модификаций.
              • 0
                Нет аватара erix-06
                23.11.1105:12:52
                Вот так выглядит изнутри "Тигр", который предлагается использовать, как КШМ. В данном случае это Р-145 БМА- http://русс...u/r145bma.shtml
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,