стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.08.1613:44:50

    а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих

    Тут Вы несколько не правы.

    1. ВАЗ и автоматизирует и оптимизирет, постоянно сокращая персонал. Собственно я и не помню когда на ВАЗ был свободный прием. С середины 90х не было 146%. За увольняющимся тут же сокращается и клетка и нового уже не возьмешь (а сейчас и не за увольняющимся, а увольняют). За исключением как раз конвейера. Там всегда была большая текучка. Во-первых не квалифицированный в основном труд (контингент соответствующий иной раз), во-вторых монотонный труд (тяжко оно очень). Но ВАЗ — это не только конвейер.

    2. А сами конвейеры модернизированы совсем не давно и собственно ничем не отличаются от буржуинских. Собственно в РФ для подобного автопрома конвейерные линии со всем сопутствующим и не делают. Это те же Кука, Айземан и иже с ними. Т. е. ровно то, что и другим поставляется. На ВАЗе сейчас несколько конвейерных линий:

    — Калина/Гранта — в отдельном корпусе специально построенным под запуск Калины и следовательно тогда же и оборудование покупалось. Т. е. это начало нулевых. Там кстати напольный конвейер. Конвейеры как перчатки не меняют. Простой пример: тогда же был куплены у Айземана окрасочные камеры. Реношники до сих пор облизываются. У них там во хранциях древнее и похужее.

    — Главный конвейер — состоял из 3х ниток. Тервую полность обновили для завпуска В0 (Логан, Ларгус, Степвей и Альмера). Из 2 и 3 осталась только одна нитка. Ее обновили для запуска Весты (т.е. совсем свежак), но Бу перенес производство в Ижевск. Обе нитки подвесные

    — Нива — там пока старый конвейер. Без смены модели менять его не имеет смысла. Будут чисто затраты без прибыли. С новой Нивой заменят и его

    3. Сам по себе конвейер сильно автоматизировать вообще не возможно. В максимуме это 42% от полностью ручного труда. В свое время фольксваген с этим баловался. Для этого они аж отдельный завод построили и полностью переработали конструкцию одной из моделек (шоб роботам удобнее). И то добились только 37% автоматизации. Добивать оставшиеся 5% не имело смысла. Затраты на это превосходили экономический эффект от внедрения.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1613:53:39

      Вы меня не поняли. Под автоматизацией я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

      Понимаете, народ хочет, чтобы как у Тойота или ФВ было. Или как в Корее. Вот есть у нас завод Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе, выпуск больше АвтоВАЗа. Я н ошибаюсь же? Если ошибаюсь, то извинюсь. Если АвтоВАЗ ради экономии средств и поднятия качества также переоборудовать в течение полугода- года, будет восстание безработных.

      Отредактировано: Pavin Alex~15:54 25.08.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1614:05:25

        я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

        ВАЗ сократился с 137 тыс при Каданникове до 44 сейчас. Это много или мало?

        Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе

        И чего они делают? Чисто конвейер? А двигло, шасси, трасмиссию делают совсем на других заводах Хендай совсем другие? А эти 2000 чисто собирают все в кучку? Ну так и ВАЗ можно раздербанить по отдельным производствам и сказать, что именно на ВАЗе 2000 человек (на сборочном конвейере), а Мотор-1 это совсем другой завод, как и Мотор-3 или там Шасси-1    

        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1614:15:15

          У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо. Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

          Если все так, то спасибо за информацию. Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси. Видать ошибься, если вы уверены.

          Надо народу продемонстрировать сравнение заводов АвтоВАЗа и иностранного у нас же, потом иностранного за границей. Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит, создавая более дешевую продукцию, чтобы люди знали какой кот в мешке у них. Честность и открытость поможет.

          Больше всего у народа нареканий к качеству сборки (шумка, стучащие провода) и качеству небольшой группы деталей. Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1614:41:59

            У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо

            Да цифры нираз озвучивались в том числе и официально. Просто в столицах (т.е. в тех СМИ, что на всю страну) это либо не замечают либо вскользь, а мы-то тут эти живем     А другие это что сейчас порядка 65 тыс? Так это еще до Бу было. Он на этом поприще тоже трудился    

            Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

            Тут все по разному. Были именно нехилые сокращения, а была и оптимизация типа. Ну, т. е. в структуре ВАЗа были КВЦ (комплекс вспомогательных цехов), ПТО (производство технологического оборудования) и ППШ (производство пресс-форм и штампов). Их отделили от завода и своместно с ВМЗ и ТЗТО слили в «Лада-инструмент». На заводе народу поубавилось     С другой стороны сложно представить, что тот же Хендай сам себе делает инструмент, приспособления и оборудование. Закупает у третьих контор. Собственно это в том числе то, о чем я выше и говорил    

            Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси.

            Это не возможно совсем без человеков. Их становится меньше, но они все равно есть. Я это вижу хоть по тому, что было раньше и сейчас. В придачу стоит добавить, что оборудование собственно специализированное и оборудование для двигла 2101 (и иже с ним) не подходит для двигла 2108. И так далее. Т. е. на каждое новое поколение закупается новое оборудование. А т.к. у нас практически ничего такого не проводится и никто специально для ВАЗа ничего изобретать не будет (унификация, стандартизация и все такое), то есть закупается соответственно то же самое, что и у остальных. Тут может быть небольшая разница, типа можно подороже и автоматизированней, а можно подешевле и менее автоматизированно, но даже подешевле будет то же, что подешевле у тех же буржуев. К примеру то же рено себе во хранцию берет подешевле. То же Ситроен или Опель и ты ды. А вот мерс берет подороже.

            Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит

            Да ладно! Ни раз и ни два уже были всякие пресс-туры с последующим освещением чего и как у нас делается. В том числе во всяких ЖЖ и прочих бложиках     Только видимо бестолку     А вот освещать чего и как делается у остальных — точно не наша работа     А сравнивать народ почему-то не любит    

            Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

            Так их и дерут. Причем из покон веков. Если бы не драли…    

            • 0
              Нет аватара guest
              25.08.1615:08:21

              Закупается то же самое, что у других. Скрипы от отсутствия жгутиков, проклейки и трения резинок убрать руками, шумки больше и ок. Пластмассу на металл и ок. Может даже не стоит делать самый дешевый, либо сделать среднее качество во всем между signature и обычной. А цену как у конкурентов.

              Уже создают роботов, которые настраивают и контролируют других роботов    

              Нужно больше положительной и отрицательной мотивации. Нужны хитрее менеджеры, следящие за качеством. Нужны нанимать в следящих тех, кто придумывал на чем бы сэкономить и кто впаривал плохое качество. Короче, вора оборачивать против воровского мира. Либо пожизненно на Колыму. Как хакеров нанимают на создание антивирусов. Им играть вшахматы против таких же всегда интереснее.

              Отредактировано: Pavin Alex~17:11 25.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,