стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    25.08.1613:53:39

    Вы меня не поняли. Под автоматизацией я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

    Понимаете, народ хочет, чтобы как у Тойота или ФВ было. Или как в Корее. Вот есть у нас завод Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе, выпуск больше АвтоВАЗа. Я н ошибаюсь же? Если ошибаюсь, то извинюсь. Если АвтоВАЗ ради экономии средств и поднятия качества также переоборудовать в течение полугода- года, будет восстание безработных.

    Отредактировано: Pavin Alex~15:54 25.08.16
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1614:05:25

      я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

      ВАЗ сократился с 137 тыс при Каданникове до 44 сейчас. Это много или мало?

      Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе

      И чего они делают? Чисто конвейер? А двигло, шасси, трасмиссию делают совсем на других заводах Хендай совсем другие? А эти 2000 чисто собирают все в кучку? Ну так и ВАЗ можно раздербанить по отдельным производствам и сказать, что именно на ВАЗе 2000 человек (на сборочном конвейере), а Мотор-1 это совсем другой завод, как и Мотор-3 или там Шасси-1    

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1614:15:15

        У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо. Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

        Если все так, то спасибо за информацию. Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси. Видать ошибься, если вы уверены.

        Надо народу продемонстрировать сравнение заводов АвтоВАЗа и иностранного у нас же, потом иностранного за границей. Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит, создавая более дешевую продукцию, чтобы люди знали какой кот в мешке у них. Честность и открытость поможет.

        Больше всего у народа нареканий к качеству сборки (шумка, стучащие провода) и качеству небольшой группы деталей. Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1614:41:59

          У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо

          Да цифры нираз озвучивались в том числе и официально. Просто в столицах (т.е. в тех СМИ, что на всю страну) это либо не замечают либо вскользь, а мы-то тут эти живем     А другие это что сейчас порядка 65 тыс? Так это еще до Бу было. Он на этом поприще тоже трудился    

          Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

          Тут все по разному. Были именно нехилые сокращения, а была и оптимизация типа. Ну, т. е. в структуре ВАЗа были КВЦ (комплекс вспомогательных цехов), ПТО (производство технологического оборудования) и ППШ (производство пресс-форм и штампов). Их отделили от завода и своместно с ВМЗ и ТЗТО слили в «Лада-инструмент». На заводе народу поубавилось     С другой стороны сложно представить, что тот же Хендай сам себе делает инструмент, приспособления и оборудование. Закупает у третьих контор. Собственно это в том числе то, о чем я выше и говорил    

          Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси.

          Это не возможно совсем без человеков. Их становится меньше, но они все равно есть. Я это вижу хоть по тому, что было раньше и сейчас. В придачу стоит добавить, что оборудование собственно специализированное и оборудование для двигла 2101 (и иже с ним) не подходит для двигла 2108. И так далее. Т. е. на каждое новое поколение закупается новое оборудование. А т.к. у нас практически ничего такого не проводится и никто специально для ВАЗа ничего изобретать не будет (унификация, стандартизация и все такое), то есть закупается соответственно то же самое, что и у остальных. Тут может быть небольшая разница, типа можно подороже и автоматизированней, а можно подешевле и менее автоматизированно, но даже подешевле будет то же, что подешевле у тех же буржуев. К примеру то же рено себе во хранцию берет подешевле. То же Ситроен или Опель и ты ды. А вот мерс берет подороже.

          Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит

          Да ладно! Ни раз и ни два уже были всякие пресс-туры с последующим освещением чего и как у нас делается. В том числе во всяких ЖЖ и прочих бложиках     Только видимо бестолку     А вот освещать чего и как делается у остальных — точно не наша работа     А сравнивать народ почему-то не любит    

          Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

          Так их и дерут. Причем из покон веков. Если бы не драли…    

          • 0
            Нет аватара guest
            25.08.1615:08:21

            Закупается то же самое, что у других. Скрипы от отсутствия жгутиков, проклейки и трения резинок убрать руками, шумки больше и ок. Пластмассу на металл и ок. Может даже не стоит делать самый дешевый, либо сделать среднее качество во всем между signature и обычной. А цену как у конкурентов.

            Уже создают роботов, которые настраивают и контролируют других роботов    

            Нужно больше положительной и отрицательной мотивации. Нужны хитрее менеджеры, следящие за качеством. Нужны нанимать в следящих тех, кто придумывал на чем бы сэкономить и кто впаривал плохое качество. Короче, вора оборачивать против воровского мира. Либо пожизненно на Колыму. Как хакеров нанимают на создание антивирусов. Им играть вшахматы против таких же всегда интереснее.

            Отредактировано: Pavin Alex~17:11 25.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,