стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

«Газель-Next» получила версию «короткий фургон», а старая «Газель» — новый салон

«Группа ГАЗ» начала производство «Газели-Next» в новой модификации — цельнометаллический фургон со стандартной колесной базой.

«Газель-Next» с кузовом «цельнометаллический фургон» выпускается с октября 2015 года, но до сих пор она была доступна только в удлиненной модификации — с колесной базой 3745 мм и общей длиной 6207 мм. У новой версии оба значения меньше на 600 мм, то есть ее колесная база составляет 3145 мм, а длина — 5607 мм. Объем грузового отсека после «купирования» фургона уменьшился на 2 куб. м — до 11,5 куб. м. Уменьшение длины было достигнуто за счет удаления центральной вставки кузова.

Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой уже начал поступать к дилерам по всей России. Он доступен в грузовой и грузопассажирской (комби) версиях. Стоимость машины с бензиновым двигателем УМЗ Evotech (2,7 л, 120 л.с.) составляет от 1 140 000 рублей, доплата за дизельный двигатель Cummins (2,8 л, 149 л.с.) — 140 000 рублей.

  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой в сравнении с удлиненной версией
  • Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой в сравнении с удлиненной версией

Параллельно ГАЗ начал выпуск «Газелей-Бизнес» (так называется старая «Газель») с новой передней панелью салона, которая максимально унифицирована с передней панелью машин семейства Next. Деталь изготовлена из практичного жесткого пластика и в ней множество отсеков для мелочей. Пока такой салон устанавливается только в цельнометаллические фургоны и полноприводные модификации, но позже его внедрят на бортовых машинах и микроавтобусах.

  • «Газель-Бизнес»
  • «Газель-Бизнес»
  • Новый салон «Газели-Бизнес», максимально унифицированный с салоном «Некста»
  • Новый салон «Газели-Бизнес», максимально унифицированный с салоном «Некста»
  • Старый салон «Газели-Бизнес»
  • Старый салон «Газели-Бизнес»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Dean
    31.08.1605:43:19

    По мне так, то старая панель ГАЗель-Бизнес была лучше. А эти круглые дефлекторы…   

    Одни эмоции…

    • -1
      Игорь Brick
      31.08.1608:49:57

      Согласен

    • -8
      Крым Наш
      31.08.1611:39:50

      Качество у круглых отвратительное. У меня на УРАЛе-4320 (та же группа ГАЗ) такие же. Те два клапана, что внутри, совсем не фиксируются, болтаются как *** в проруби, т. е. отрегулировать поток по направлению невозможно. Сам корпус тоже разворачивается как ему хочется. Почему на иномарках (их дома две у меня) всё чётко работает, даже с годами, ума не приложу. А цена на газели уже рядом с иномарками. Так Фиат-Дукато в максималке я покупал в салоне за 760000 рублей. И это дизель.

      • 0
        Константин Рубцов
        31.08.1612:18:52

        Это где такие цены на Дукато? Я бы взял…в максималке.

        • 0
          Нет аватара molyr
          31.08.1612:28:55

          максималка в в районе 1 900 000 +

        • -6
          Крым Наш
          31.08.1612:29:14

          Костя, не бери в голову, то был Дукато-Елабуга, и в 10 году. Но всё же даже тогда это было не совсем дорого, и тем более по программе утилизации его покупали. Но, машина до сих пор как новая, даже резину заводскую ещё не менял, нет необходимости, максимум, скоро поменяю местами. И кстати, Дукаты очень горячие авто, не зря ФИАТ Феррари выпускает. )))

          • 4
            Нет аватара riorom
            31.08.1621:32:18

            и шо вы гаварыте — за 6сть лет — на комерческом авто вы ниразу не сменили резину ) нуну — еще скажите что колодки неразу не меняли и диски тормозные не меняли и акумулятор два раза не м еняли тд и т. п. — мот немного ближе будем к реальности .

            Так сильно то …еть зачем .

            А насчет класности фиата дукато — ну давайте быть реалистами — посмотрите на дороги и вы увидите каких машин в комерцсегменте больше — а это и есть самый главный ответ на вопрос что нужнее в бизнесе и сопли размазывать(как детвора когда за папок спорит кто круче) тут не надо — это реальность.

            • 0
              Крым Наш
              01.09.1621:53:55

              А к чему такая зависть? ))) Действительно так. Пробег 58000 км, и в основной пустой. Просто сейчас это авто как третий автомобиль в семье, которыми управляю только я. Иногда на нём ездим на море, иногда за крупными покупками. Немного поработал на нём торговым представителем, возил на нем рекламку всякую, и промоматериалы, но это мелочи. Брали, да, под коммерцию, но в 11 году я закрылся, а авто на солярке продавать не захотелось. Поэтому стоит без особой эксплуатации. Хотя ТО делаю вовремя, ибо профессиональный водитель. Аккумулятор менял, ибо штатный наш Аком — просто замкнул банку, не прожив и пару лет, суперненадежное изделие, купил топлу, которую уже давно знаю, и все беды прошли. Кстати на Форде Фокус штатный аккум до сих пор стоит, авто в 2007 году я брал новый в автосалоне. Тоже наша сборка.

              Отредактировано: Крым Наш~23:58 01.09.16
              • 0
                Нет аватара riorom
                01.09.1622:36:33

                господи ты есть — дай ум людям которые сичтают что пробег комерса за 6стиь лет 58к это норма )))

                больше ничего писать небуду )) блаженых людей не пойму )

                • 0
                  Крым Наш
                  02.09.1619:29:46

                  Не понял, или ты идио*, или сомневаешься? Готов забиться на любую сумму, что это реальность.

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    02.09.1619:36:27

                    да мне насрать на твою реальность — люди за 6сть лент машину комерса в говно заезжают пробег 300-400к это норма и для обычных газелей — таким годам машина просто хлам и неважно какая она прсото более менее приличные комерсы типа мерсов и ивеко ходят подольше в плане ресурса движки кпп, а остальное как и везде расходник — подвеска тормоза резина и т. п. Нестоит просто сой убогий опыт использования комерческой техники пытатся выдавать за опыт владения комерческим автомобилем — скажу вам по секрету — если вы себе прикупите седельный тягач самый простенький с новья то для передвижения по городу вам его хватит до конца вашей жизни. Каждая техника имеет свою нишу и методику использования если вы за 6сть лет накатали на комерсе 60к то могу смело утверждать что вы поступили просто глупо — при таком использовании комерса проще нанять машину. Да при таких пробегах даже на обычном авто дешевле будет про жизни на такси ездить .

                    Хотя для забивальщиков шурупов пасатижаим это вполне нормальный опыт эксплуатации. Каждый дрочит как он хочет — только ненадо свои извращения на всеобщее обозрение выставлять.

                    Отредактировано: riorom~21:43 02.09.16
      • 0
        Нет аватара molyr
        31.08.1612:26:51

        фиат дукато от 1 279 000, зачем врать то?

        • 0
          Константин Рубцов
          31.08.1612:41:42

          Ну, товарищ написал про 2010 год, тогда курс был 30 )))

          • -8
            Крым Наш
            31.08.1612:55:30

            Да не только курс, собирали эти авто у нас в Елабуге. Сейчас Дукаты только ввозят. В Елабуге уже Форды Транзиты собирают. Замечу, я тогда на Газель даже не смотрел, еле сдыхался от Газели, на которой было страшно далеко выезжать и купил тогда подержанного Дукато на котором мы мотались по 3000 км. без всякой подготовки. Был счастлив безмерно — надежность, скорость, универсальность и расход, конечно же. Именно поэтому на основании опыта использования подержанного Дукато, купил ему на смену нового из салона. И не жалею. На владельцев новых газелей смотрю с сочувствием. Особенно на подъёмах. )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,