Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    12.10.1115:40:58
    Вы - маль-маль на дату ВАШЕЙ же ссылки посмотрели ли, а? http://top.rbc....11/576706.shtml Это - 15 апреля было. Когда у Аэрофлота - вообще не было ни одного Суперджета. Прошло полгода. И - дайте данные на сегодня. 16 июня аэрофлотовский Суперджет совершил первый коммерческий рейс. >>> По данным ГСС, на 28 июля "Аэрофлот" выполнил 110 полетов на SSJ 100 общей продолжительностью 180 летных часов. Из Шереметьево самолет летал в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфу и Екатеринбург. В течение девяти дней выполнялось по три рейса туда и обратно (средний налет 9,0–9,5 летных часа), за два дня было сделано по четыре рейса туда и обратно (максимальный налет — 14,5 летных часа). Самолет показал высокую эффективность для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. В "Аэрофлоте" за прошедшее время коротких простоев практически не было. Длительный простой в начале июля, по данным ГСС, был вызван срабатыванием сигнализации об обнаружении утечки в системе отбора воздуха от двигателей, хотя сама система была абсолютно герметичной. Для определения причин срабатывания специалистами авиационно-технического комплекса ГСС по рекомендациям, разработанным блоком проектирования ГСС, был проведен целый ряд работ. Причины срабатывания сигнализации были выявлены и устранены. >>> http://www.ato....o-ekspluatatsii
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,