Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    12.10.1113:48:31
    аэрофлот не доволен эксплуатацией по некоторым данным разработка обошлась в три дорого.АрмАвиа вроде довольна.Где можно прочитать объективную оценку самолета
    • 0
      Нет аватара pogo_on_air
      12.10.1113:55:03
      Нигде, думаю     Везде будет субъективная. Показатель - динамика продаж самолета. Было официальное заявление Аэрофлота? Когда и где? И причем тут Аэрофлот и разработка?
      • 0
        Нет аватара VVT_90
        12.10.1121:07:32
        >pogo >on air Михаил Асланович?    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.10.1115:23:18
      Что это Вы такое пишите - Аэрофлот недоволен, потому как разработка обошлась-де втридорога??? Кто это сказал, и какое вообще дело Аэрофлоту до стоимости разработки? Я купил сыну Ауди А4, ну и какое мне может быть дело до того, во сколько фирме Ауди обошлась разработка этой машины??? Любому эксплуатанту - это полностью без разницы. В мильярд обошлась или в 10 мильярдов - эксплуатанту нет до этого дела. Отредактировано: brat_po_razumu~21:12 12.10.2011
  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    12.10.1115:04:31
    Менеджмент Аэрофлота готовит предложение в правительство РФ о штрафных санкцыях к ГСС за задержку поставок и за технические параметры самолета ssj-100.Мин.транспортаРФ Левитин РГ.Газета Ведомости. По итогам месяца эксплуатации ssj-100 половину не летал из-за системы кондиционирования .Специалисты ГСС при 12 дневном осмотре пришли к выводу датчик надо переносить.И это при такой задержки поставок
    • 0
      Нет аватара pogo_on_air
      12.10.1115:11:17
      Нормальный ход. Торгуются. Рынок же. Автомобильные компании, вон, десятками тысяч машины отзывают "для устранения". Рабочая ситуация.
    • 0
      Нет аватара Ctulhu
      12.10.1115:11:24
      Самолет новый, вы думали у него не будет проблем?
    • 0
      rvk rvk
      12.10.1115:27:08
      а откуда об этом узнала газета Ведомости? Случайно не от гражданина по имени "неназванный источник"?    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.10.1115:40:58
      Вы - маль-маль на дату ВАШЕЙ же ссылки посмотрели ли, а? http://top.rbc....11/576706.shtml Это - 15 апреля было. Когда у Аэрофлота - вообще не было ни одного Суперджета. Прошло полгода. И - дайте данные на сегодня. 16 июня аэрофлотовский Суперджет совершил первый коммерческий рейс. >>> По данным ГСС, на 28 июля "Аэрофлот" выполнил 110 полетов на SSJ 100 общей продолжительностью 180 летных часов. Из Шереметьево самолет летал в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфу и Екатеринбург. В течение девяти дней выполнялось по три рейса туда и обратно (средний налет 9,0–9,5 летных часа), за два дня было сделано по четыре рейса туда и обратно (максимальный налет — 14,5 летных часа). Самолет показал высокую эффективность для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. В "Аэрофлоте" за прошедшее время коротких простоев практически не было. Длительный простой в начале июля, по данным ГСС, был вызван срабатыванием сигнализации об обнаружении утечки в системе отбора воздуха от двигателей, хотя сама система была абсолютно герметичной. Для определения причин срабатывания специалистами авиационно-технического комплекса ГСС по рекомендациям, разработанным блоком проектирования ГСС, был проведен целый ряд работ. Причины срабатывания сигнализации были выявлены и устранены. >>> http://www.ato....o-ekspluatatsii
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      12.10.1117:28:38
      Cтоит принять предложение "Аэрофлота", оно разумное. Но при этом обязать их вернуть все льготы, выторгованые под то, что они являются стартовой компанией по вводу "Суперджета" в эксплуатацию.
  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    12.10.1115:55:14
    Горжусь,радуюсь успехам нашей боевой авиации,винтокрылыми машинами.Но отношение у меня к ssj-100 неоднозначное;1прекрыли ТУ-334 2говорили много,а на деле не вышли на запланированные ттх 3 деньги выделяли и на модернизацию производственных площадок,а передача Аэрофлоту остальных опять задерживают
    • 0
      rvk rvk
      12.10.1116:10:35
      1. Никто их не прикрывал, просто на него нет заказов, итак правительство заказало 6 штук кажется. Но если нет заказов, это говорит о том, какой это самолет. На ssj-100 более 200 заказов, в том числе иностранные. 2. Кто сказал что не вышли? А вообще всегда выходят на запланированные, это же не мобилку из готовых деталей собрать в китае, это очень сложная конструкторская работа. 3. Не слышал что задерживают. Насколько я знаю производственные площадки модернизировали.
      • 0
        Нет аватара demin
        12.10.1116:17:42
        Была бы такая же реклама у Ту-334, как у SSJ-100, заказов было бы не счесть.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.10.1116:27:36
          Если бы да кабы во рту росли грибы - то это был бы не рот, а огород. А если бы у бабушки был бы половой член - то она была бы дедушкой. Извините за офф-топ. А по факту - я сам с Жуковского. И касательно того, какая реклама десяток лет была у 334-ого (когда Суперджета в мыслях даже не было, не говоря уж о начале проектирования) - учить меня не надо. Самолет будущего, уже летает, сертифицирован, заменит 134-ки, 42-ые, а то и половину 154-ок... Только коммерческого самолета - нема. Несмотря на миллиардные вливания. А Суперджет - есть.
          • 0
            Нет аватара demin
            13.10.1101:06:16
            Сертификат у Ту-334 есть.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1110:53:50
              А вы его читали хоть раз?    
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1112:55:20
              европейский? На все оборудование?
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                13.10.1113:29:12
                Да господь с ними, европейским и оборудованием. Даже МАКовский "того". Что именно там "того" предлагаю уверяющим о "наличии сертификата" убедиться самостоятельно, затратив немножечко труда, времени и мыслительных усилий. Это будет полезнее и поучительнее, чем пересказ чужих баек. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~13:51 13.10.2011
        • 0
          rvk rvk
          12.10.1116:35:15
          Реклама тут не причем, проблема в совершенно прозаичных вещах, в качествах машины, в наличии сертификатов, в послепродажном обслуживании. Самолет по всем этим параметрам уступает Сухому, при создании которого всем аспектам уделялось максимальное внимание, самолет создавался с учетом всех требований заказчика, тут не бывает мелочей. А вот Ту-334 создавался по совковому, мол не дело конструкторов думать а как заказчик потом будет технику обслуживать, и как потом будут сертификаты добываться.
          • 0
            Нет аватара demin
            13.10.1101:09:08
            http://zyalt.li...com/440891.html Почитайте и посмотрите. К вопросу о качестве.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1101:14:08
              как же вы задолбали все этими фотками. ну давно же уже все разжевано и пережевано. Армянские нищеброды получили тот салон, за который они заплатили. Заказали бы другой салон, получили бы другой. Тем более что самолет эксплуатировался нещадно, более 16 часов в сутки.
              • 0
                Нет аватара Webmaster. Admin
                13.10.1103:19:58
                Там просто обшивку у салона снимали несколько раз на испытаниях эвакуации. Пробрасывали провода и везде лепили датчики. Ясное дело, что обшивка к таким собрать/разобрать не приспособлена. Вот здесь подробности и заодно фотография Варламова, фотографирующего щель на макро-съемку     http://aviaforu...=29716&page=106
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                13.10.1110:53:08
                "Армавиа" много сделала для самолёта и не заслуживает таких слов. К тому же панели салона сейчас предлагаются в единственном варианте. Они те же самые, что и у "Аэрофлота". В интересах ГСС было всё-таки сделать салон поаккуратнее, несмотря на все претурбации с ним.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1101:51:46
              анцлер Германии Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Spiegel. Меркель предпочла перемещаться на старом самолете А310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР. Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1110:56:18
              Не читайте и не смотрите. Незачем "кучерявому" счётчик посещений накручивать. ;) Вопрос про "разваливающийся самолёт" достаточно освещён в комментариях тут.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          12.10.1117:35:08
          У него изрядная реклама была. И сейчас в своём роде продолжается. Вот только незадача - этого "прекрасного, летучего, сертифицированого и готового к производству самолёта" не существует. Есть сырой недодел, с призрачными перспективами выхода на заявленые параметры. На самом "Туполеве" это прекрасно знают, потому на конкурс в своё время предложили не 334-го, а 414-го, которого только предстояло создать. Что было весьма сомнительно, учитывая уже тогдашнее состояние КБ.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.10.1116:16:48
      В разработку, производство опытных образцов, испытания Ту-334 - было вложено очень много денег. Никак не меньше, чем в Суперджет. И - где де деньги, в смысле - где коммерческая эксплуатация Ту-334? Нема. Может, дать им еще в 10 раз больше денег, и они поставят Ту-334 на коммерческое крыло? А? А - зачем, когда есть коммерчески летающий Суперджет? И - какая авиакомпания собирается закупать Ту-334? Назовите эту авиакомпанию! Нема. Сухой вкладывает собственные деньги в разработку-производство, вот отличие.
      • 0
        Нет аватара an-trofimenckow
        12.10.1116:40:31
        сухой вкладывает гос. деньги.Aэрофлоту сказали покупал бы и тушки. Почему привсей необходимости не пускают бразильцев
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          12.10.1117:37:37
          "Аэрофлот" бы купил. Если бы сказали. Пока не говорили - никакого желания покупать он не выражал. Тем более - другие компании, включая зарубежные.
        • 0
          rvk rvk
          12.10.1117:40:56
          а нафига? Есть Сухой Суперджет. Он лучше. Он продается заграницей. Ну на худой конец есть Ан-148, того же класса, он уже производится и летает. Зачем нужен Ту-334?
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            12.10.1117:45:04
            Очень нужен. В качестве жупела. "Сухой - убийца отечественного авиапрома" и т.д. Слишком много интересов было затронуто проектом "Суперджета", трудно успокоиться и смириться. С неизбежным.     Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~17:45 12.10.2011
            • 0
              rvk rvk
              12.10.1117:47:43
              вот-вот. Люди цепляются за совок, а 334 это совок в чистом виде, он изначально неконкурентен.
              • 0
                Нет аватара demin
                13.10.1101:20:30
                При такой политике властьимущих любое творение можно "ненароком" забыть.
                • 0
                  rvk rvk
                  13.10.1101:25:45
                  тебе не кажется что ты не туда зашел случайно? Тебе на Эхо Москвы надо.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.10.1119:26:48
          Если бы Ту-334 производились бы - то, возможно, Аэрофлот бы и купил их. Штук 10. Но Ту-334, при их первом полете более чем 10 лет тому назад - не производятся. Не про-из-во-дят-ся. Нема этого самолета серийно - нема.
          • 0
            Нет аватара demin
            13.10.1101:11:09
            Как можно производить самолёт, если на него отсутствуют заказы?
  • 0
    Нет аватара bozman
    12.10.1116:39:34

     © varlamov.me

    Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные.Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку."

     © varlamov.me

    Отредактировано: bozman~16:42 12.10.2011

    • 0
      Нет аватара pogo_on_air
      12.10.1116:59:42
      Я знал, что кто-то да вытащит фотки кучерявого мудилы. Уже давно ситуацию разобрали - откуда и чего взялось.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.10.1118:38:56
        >>> Я знал, что кто-то да вытащит фотки кучерявого мудилы. >>> Свинья грязь найдет. Всегда найдет - в этом есть жизненная ценность у свиньи.
    • 0
      rvk rvk
      12.10.1117:39:06
      ты тут всех за идиотов что ли держишь? Думаешь мы не видели этих фотографий? И хочешь сказать что ты не знаешь что тебе на них ответят?
      • 0
        Нет аватара VVT_90
        12.10.1121:12:59
        >Думаешь мы не видели этих фотографий? Эээ, я не видел!     А в чём там дело, дайте наводочку, пжалста     Отредактировано: VVT_90~21:13 12.10.2011
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1101:16:46
          Если кратко, то салон выбирает заказчик. Армяне выбрали этот салон, они за него заплатили, и его и получили. Им вообще грех жаловаться, так как они получили самолет с огромной скидкой. Они вроде бы и не жалуются, кстати.
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            13.10.1110:59:52
            Они действительно понимают ситуацию и не жалуются по всякой ерунде в СМИ. Не то что некоторые деятели из "Аэрофлота".
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1111:35:19
              какие некоторые?
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                13.10.1111:45:36
                Последний "креатив" ссылается на технического директора. Правда, его прямой речи там коротенькая фраза, остальное - компиляция из сочинительств двух-трёхлетней давности и собственных комментариев. Присутствует и обязательное ритуальное упоминание о Ту-334 и Ан-148.    
      • 0
        Нет аватара demin
        13.10.1101:15:14
        Хотите сказать, что это детские болезни? Первый самолёт впарили Армавиа по дешевке. Если кто не в курсе, Аэрофлоту заменят первых иностранцев на более поздние, т.к. они не удовлетворяют требованиям заказчика. Самолет оказался тяжелее, двигатели оказались малы по мощности.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1101:17:37
          откуда источник этой информации? Хоть одно официальное заявление было по этому поводу?
          • 0
            Нет аватара bozman
            13.10.1107:27:45
            какое нафиг заевление ?.все под грифом "совершенно секретно" , про булаву информации больше . зайди на форум для летчиков и задай этот вопрос ,там тебе заявят .офигеешь
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1109:52:28
              то есть подтверждений этому нет. ясно.
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            13.10.1111:05:17
            Первые самолёты действительно будут заменены. Но "требования заказчика" в данном случае не техпараметры, а компоновка салона. Заказчик окончательно определился со своими пожеланиями по ней, когда первые борта уже были в производстве, а опытные проходили сертификацию в существующей конфигурации. На желаемое изменение компоновки требуется досертификация, а это - время.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1111:36:50
              вот именно! Это я и хотел услышать. Но везде все говорят что самолет якобы не соответствует технически, причем я не слышал что бы кто-то заявлял об этом официально, все это из желтой прессы.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1101:18:16
          и о каких иностранцах идет речь? Я думал бы говорим о Сухом?
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            13.10.1111:06:35
            "Иностранцем" "язвительные" критики именуют "Суперджет".
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1111:14:07
              ага, во всем мире нет сомнения что он Российский, но зато наши "патриоты" считают иначе. Интересно Боинг 787, в котопром только 23% американских деталей (у Сухого почти 50%) это чей самолет?
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.10.1111:13:33
          Мощность двигателей уже такова, что будет искусственно ограничиваться - чтобы не нарушать соглашение между "Снекмой" и "Дженерал электрик". Двигатели обеспечивают "Суперджету" высокие скорость и скороподъёмность. Тяжелее самолёт по двум причинам: 1. Вместо первоначальной линейки 65-75-95 предполагается 75-95-115. 2. Перетяжелённость первых бортов - норма в авиации. Посмотрите на А-380 и Б-787 - это свежие примеры. С "несвежими" - такая же картина. Самолёт начинает эксплуатацию "каким получился" и доводится в процессе её. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~11:16 13.10.2011
          • 0
            rvk rvk
            13.10.1111:17:54
            Читал на форуме Сухого что самолеты для Аэрофлота действительно заменят, но по причине того что компания получила не ту компановку салона, которую заказала, они долго определялись что же им надо, поэтому пока дали то что есть, потом они получат самолет с другим салоном. Про то что самолет технически не соответствует пожеланиям заказчика я слышал пока только от желтой прессы.
  • 0
    Нет аватара bozman
    13.10.1106:57:41
    ох как всех задело .значит правильные фотки . это что ? фотомонтаж? нет. тогда о коком качестве можно говорить.и насрать армянам его продали или узбекам -все надо делать ровно.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1111:18:55
      армане не возмущаются, значит все нормально. Заделать эту щель, кстати, можно было бы и своими силами.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        13.10.1111:29:15
        Это нет. Панели нужно менять. У них крепёж не рассчитан на такие надругательства. И ведь заменят рано или поздно. И ведь смолчат критики, уверен. Во всяком случае - не произведут позитива в том же количестве, в котором извергли негатива про "разваливающийся самолёт".
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1111:38:44
          менять надо, не спорю, но чисто эстетически можно было бы что-то сделать, скотчем заклеить например (шутко)
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1111:41:39
          но суть в том, что Армяне получили самолет с большой скидкой, поэтому им и дали самолет с немного покоцанным салоном, типа с уценкой. Вон в магазинах есть уцененные товары, например телефоны с царапинами, и никто же не предъявляет претензии какому нибудь Самсунгу, купив телефон намного дешевле его реальной стоимости. Вот и Армяне получили уцененный товар, на который сами добровольно согласились.
          • 0
            Нет аватара bozman
            13.10.1112:48:44
            я всеми конечностями за этот самолет, и за другие, тоже пусть летают . Но пугает совсем другое ,вокруг 100 сплошная тайна. Вот например заявление генерального директора ГСС Владимира Присяжнюка:в 2011 году "Аэрофлот" получит шесть SSJ-100 вместо запланированных ранее десяти. Два таких самолета авиаперевозчику уже поставлены. По каким причинам ГСС сократила объем поставки SSJ-100 "Аэрофлоту", Присяжнюк не уточнил. И так во всем. Вы спрашиваете где официальные заявление -так вот их спрашивают ,а они молчат.их спрашивали почему 29-30 июня были отменены рейсы в Нижний, в Питер, в Екатеринбург, (пересадили на аербусы)-молчат. их спрашивают : соответствуют ли тех.параметры с заявленными -молчат. и т.д и т.п А потом все кричать на желтую прессу,так дайте информацию и будем кричать на белую.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1112:54:01
              может он не уточнил потому что его не спрашивали? нет никакой тайны, надо просто интересоваться, а не верить желтой прессе.
              • 0
                Нет аватара bozman
                13.10.1113:08:28
                Вы это всерьез говорите ? Журналисты !!! не спрашивали ?!?! Даааа, про все спрашивают,а про 100 неспрашивают,,,,теперь я понял ,спасибо что разъяснили -буду ждать официальных заявлении PS:из Лондона
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.10.1113:10:04
                  И спрашивают, и ответ получают, и все разъяснено - см. ниже.
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  13.10.1113:43:10
                  Ну и как же они "спрашивают"? Ах, какой "Дримлайнер"! Ох, какой "Дримлайнер"! Что, перетяжелён? Но он же "Дрим"! Что, задержки в поставках? Но он же "Лайнер"! Ах, какой "Дримлайнер"! Ох, какой "Дримлайнер"! Что, на МАКСе салона нет? Да вы только посмотрите - какая жуткая щель в том ужасном "Суперджете"! Как они могли так поступить, какая мерзость! Ах, какой "Дримлайнер"! Ох, какой "Дримлайнер"! У 380-го с пассажирами двигатель разнесло в таранду? Ну разнесло и разнесло. А вот тот "Суперджет" поймал птиц и стоял. Стоял! Стоял! Стоял! Все видели! Какая гадость… Ах, какой Аэробус! Ох, какой 380-й!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1113:09:07
              Никто не молчит - детальнейшая информация по обоим вопросам дана! Другое дело, что жопоголики будут все одно бегать и ныть, что нет-де информации, хоть им 10 раз дай разъяснения: http://www.rosb.../18/880683.html >>>По его словам, всего "Аэрофлот" в этом году получит 6 самолетов, из которых 2 уже поставлены. Таким образом, ГСС почти в 2 раза снизили ранее заявленные на этот год планы по поставкам "Аэрофлоту" — до шести машин вместо десяти. Присяжнюк пояснил, что есть небольшие задержки с поставками серийных двигателей для "Суперджета".>>> Разъяснено. Далее, вопрос номер два: http://bohn.ru/.../2011-07-19-914 >>>В первый месяц эксплуатации лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ), совершивший 16 июня первый регулярный рейс после передачи "Аэрофлоту", находился на земле 17 дней. Источники газеты "Ведомости" утверждают, что из-за неполадок в системе кондиционирования самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, и, наконец, - с 5 по 16 июля. Речь, как сообщили источники издания, идет о датчике, который при нормально работающей системе кондиционирования подавал ложные сигналы о неисправности. К безопасности полетов поломка, которую удалось выявить при 12-дневном осмотре, не имеет никакого отношения. В минувшую субботу (16 июля) лайнер был вновь поставлен в расписание: за 17 и 18 июля он совершил шесть рейсов из Москвы в Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Уфу. >>> Разъяснено. И вот зачем бегать и повторять, что никаких-де разъяснений - нет, хотя они детально даны?
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1113:20:25
              Информации достаточно. К тому же есть неплохое правило: "Не говори гоп, пока не перескочишь". "Гопать" ещё рано, нужно подождать хотя бы десятка бортов и года эксплуатации. "Таинственной завесой" критики считают отсутствие пресс-релиза от ГСС на каждый "креатив". Но разве им кто обязан?     Тем более, что пристрастной публике каждая такая "подкормка" помогает "расходиться" ешё больше. У ГСС вполне правильная практика - отвечать делом. И каждый надуманый "рубеж" падает. Ещё в начале года были ахи про отсутствие тренажёров и ограничения эксплуатации. Осталось всего ничего до умножения на ноль очередной порции такого рода "аргументов". Это в целом. А в частном - ну вам разве будет легче, если пресс-служба сообщит, что причиной очередного простоя была ослабление контровки винта VB24a-16/bis в узле ВМТУП-23 (левый)? Происходящее описывается просто - "ввод в эксплуатацию". Ничего особо удивительного и неожиданного не происходит, такой процесс обычен для всех самолётов. Но неуёмность противников проекта создаёт негативный фон с использованием каждого "чиха". Ничего подобного в адрес других самолётов мы не видим. Интересно, почему это, а? ;)
              • 0
                rvk rvk
                13.10.1113:28:48
                скоро я вообще перестану тут писать, и без меня отлично уже борьба с жопоголиками идет    
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1111:26:41
      Фотки правильные. Комментарий некомпетентный. Если что и задевает - упёртось "правдорубов", вцепившихся в единственный борт "Армавиа", при том, что причины ситуации уже давно и толково объяснены. Ситуацию с качеством можете проверить заглянув внутрь аэрофлотовских бортов. Там те же самые панели.
  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    13.10.1112:11:08
    Критики "иностранец" авиастроители "кукушонок".Но хотелось узнать действительно объективную оценку самолета,когда затрачены огромные деньги именно гос.,когда поставленно будущее гржд. авиастроение России.ведь при провале SSj-100 мы не увидем МС-21 И ДР. проекты гсс,а ведь с этой фирмой связывют будущее
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.10.1112:45:05
    Про финансирование. Государство десятилетиями вкладывало в разработку Ту-334 миллионы и миллионы, уж никак не меньше, чем в разработку Суперджета. Кто виноват в том, что сегодня, спустя 12 лет после первого полета Ту-334, он так и не доведен туполевцами до коммерческого использования? Разговоры о том, что дай сегодня еще денег, и он-таки будет доведен - доводку надо было делать много раньше, 10 лет тому назад. Суперджет же - финансируется в основном не на госденьги:
    Какая совокупная стоимость проекта SSJ100? Совокупная стоимость проекта - $1,4 млрд Какие основные источники финансирования проекта? •Поддержка Правительства РФ (гос.контракт на выполнение НИОКР, субсидии, гос.гарантии) •Взносы акционеров (Alenia Aeronautica внесла в капитал 201,3 млн.$, АХК «Сухой» - 85,7 млн.$) •Кредиты российских и международных банков (ВЭБ, ВТБ, Сбербанк, ЕБРР, Интеза, ЕАБР) •Публичный долг (облигации на сумму 5 млрд.руб) В каком объеме осуществляется государственная поддержка проекта? •В соответствии с ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» компания ГСС получила 8,1 млрд.рублей на выполнение НИОКР по госконтракту. Также в рамках ФЦП предусмотрено дополнительное финансирование проекта SSJ100 в 2009-2010 гг. на 3,6 млрд. руб. •Увеличен уставный капитал ОАО «Компания Сухой» на 3,2 млрд. рублей на финансирование программы SSJ100. •Привлечено долговое финансирование под государственные гарантии на 2,7 млрд. рублей
    Отредактировано: brat_po_razumu~12:51 13.10.2011
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    13.10.1113:37:50
    ксати подскажите,европейцы заказывали ssj-100,а то китай,япония грозятся выпустить свои самолеты,а тут еще бразилия с канадой со своими.Не опоздал-ли сухой
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1113:44:08
      если они только грозятся, а мы уже выпускаем, ответ вроде бы очевиден     Насчет бразильцев и канадцев вот эта картинка говорит о многом

       © ato.ru

      Отредактировано: rvk~13:44 13.10.2011

    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1113:47:34
      Европейских заказов чуть-чуть уже есть. Китай и Япония пусть грозятся. Канада и Бразилия действительно конкуренты, но прежде всего тем, что они уже есть. Тут "Сухой" опоздал лет этак на 20, но претендует на скромную долю в 15% рынка. Так что ничего нереального.
  • 0
    Нет аватара bozman
    13.10.1114:07:05
    17 дней из-за датчика ? это он пусть своей бабушке расскажет .Задержка с поставками ? а он не объяснил почему?,что сатурн плохо работает? Этот борт после 500 часов налета поймал по помпожу на двигатель .и в то время когда якобы меняли датчик на самом деле производили трансплантацию движка. Читайте дальше прессу Погосяна ,он вам скоро из Лондона пресс-релизы будет разсылать.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1114:15:43
      конечно конечно, читать надо "Ведомости" и тебя, вы расскажете нам Истинную Правду    
      • 0
        Нет аватара bozman
        13.10.1114:35:31
        это не моя истина ,авиация это мое хобби и мне интересно все что там происходит . Я просто хочу знать правду ,у меня много знакомых так или иначе связанных с авиацией ,сам я кое-кокое отношение к этому имею . Вот и вся истина.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1116:49:08
          странно хобби вроде, а инфрмацию искать не желаешь. хобби по желтой прессе, да это сильно.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1114:26:14
      Не 17, а 12. Да, из-за датчика. Проблему требовалось: а) установить б) изучить в) устранить г) убедиться в решении. 12 дней на это, включая тестовые полёты, вполне реальный срок. "Помпожу" явление для СаМа не разрушительное и никаких действий кроме перезапуска (в т.ч. на лету) не требующее. Задержку с поставками А-380 вы как объясните? Плохой работой Роллс-Ройса?
  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    13.10.1114:33:12
    Я вот к чему про европейцев спрашиваю.У ГСС с ними тесноя кооперация сами они ближнемаг. не выпускают,а парк менять придется.Просто интересно,что предпочтут
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1114:41:30
      Смена парка - процесс перманентный. Нет единых каких-то "европейцев". Кто-то - за милую душу, кто-то - "это потеря независмости и происки русских империалистов". О чём-то серьёзно можно будет говорить после получения сертификата EASA и минимум года эксплутатации у стартовых заказчиков. Т.е. Фарнборо-2012 - это самая ранняя веха. А скорее - Ле Бурже 2013. Сейчас бы с имеющими заказами управиться и внутри страны рынок не сдать в связи с "умными" распоряжениями дейстующего президента.
      • 0
        Нет аватара bozman
        13.10.1114:44:47
        «Помпожу» явление для СаМа не разрушительное и никаких действий кроме перезапуска (в т.ч. на лету) не требующее.-------Так я ПРО ЭТО И ГОВОРЮ ,только не понемаю ,почему из этого секрет сделали. Сатурновские движки частенько этим грешат. Об этом все знают. А они замалчивают даже мелкие недостатки,а только кричать ,Что все здорово .но так не бывает ,особенно в новом самолете. и поэтому идет такая реакция
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.10.1114:53:25
          "Все знают" - это аргумент, совладать с которым не возможно. Я сразу поднимаю руки. Только и могу сказать, что СаМ двигатель не "сатурновский", а "паурджетовский". "Все" ли об этом знают? Есть обязательная официальная отчётность. И она ведётся. А что касается мелких недостатков, приведите, пожалуйста, примеры работы других компаний и фирм, который сопровождали бы их всякий раз пресс-релизами. Реакция "не потому", почему - я уже писал выше. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~18:20 13.10.2011
          • 0
            Нет аватара bozman
            13.10.1114:59:22
            Поставку осуществляет НПО «Сатурн». Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Сухой Суперджет-100 и общую сборку.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1115:12:23
              Правами владеет и деньги получает PowerJet. Это их двигатель, причём - первый.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1117:00:49
              Поставку осуществляет PowerJet, ты даже этого не знаешь, хотя этот факт отражен в отчетности компании. Да ГСС надо памятник ставить за открытость, у них чуть ли не все документы в свободном доступе, все отчеты, все решения акционеров и так далее...
      • 0
        Нет аватара an-trofimenckow
        13.10.1114:45:13
        Можно в кратце про "умное"
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.10.1114:48:40
          "Не пущать!", "Запретить!" - чисто Органчик щедринский. Ещё расследование происшествия не закончено, причина не названа - а он уже распоряжения даёт. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~16:26 13.10.2011
          • 0
            Нет аватара VVT_90
            13.10.1118:23:27
            А может, он давно хотел такие распоряжения отдать, да повода не было?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,