Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара demin
    13.10.1101:15:14
    Хотите сказать, что это детские болезни? Первый самолёт впарили Армавиа по дешевке. Если кто не в курсе, Аэрофлоту заменят первых иностранцев на более поздние, т.к. они не удовлетворяют требованиям заказчика. Самолет оказался тяжелее, двигатели оказались малы по мощности.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1101:17:37
      откуда источник этой информации? Хоть одно официальное заявление было по этому поводу?
      • 0
        Нет аватара bozman
        13.10.1107:27:45
        какое нафиг заевление ?.все под грифом "совершенно секретно" , про булаву информации больше . зайди на форум для летчиков и задай этот вопрос ,там тебе заявят .офигеешь
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1109:52:28
          то есть подтверждений этому нет. ясно.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        13.10.1111:05:17
        Первые самолёты действительно будут заменены. Но "требования заказчика" в данном случае не техпараметры, а компоновка салона. Заказчик окончательно определился со своими пожеланиями по ней, когда первые борта уже были в производстве, а опытные проходили сертификацию в существующей конфигурации. На желаемое изменение компоновки требуется досертификация, а это - время.
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1111:36:50
          вот именно! Это я и хотел услышать. Но везде все говорят что самолет якобы не соответствует технически, причем я не слышал что бы кто-то заявлял об этом официально, все это из желтой прессы.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1101:18:16
      и о каких иностранцах идет речь? Я думал бы говорим о Сухом?
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        13.10.1111:06:35
        "Иностранцем" "язвительные" критики именуют "Суперджет".
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1111:14:07
          ага, во всем мире нет сомнения что он Российский, но зато наши "патриоты" считают иначе. Интересно Боинг 787, в котопром только 23% американских деталей (у Сухого почти 50%) это чей самолет?
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.10.1111:13:33
      Мощность двигателей уже такова, что будет искусственно ограничиваться - чтобы не нарушать соглашение между "Снекмой" и "Дженерал электрик". Двигатели обеспечивают "Суперджету" высокие скорость и скороподъёмность. Тяжелее самолёт по двум причинам: 1. Вместо первоначальной линейки 65-75-95 предполагается 75-95-115. 2. Перетяжелённость первых бортов - норма в авиации. Посмотрите на А-380 и Б-787 - это свежие примеры. С "несвежими" - такая же картина. Самолёт начинает эксплуатацию "каким получился" и доводится в процессе её. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~11:16 13.10.2011
      • 0
        rvk rvk
        13.10.1111:17:54
        Читал на форуме Сухого что самолеты для Аэрофлота действительно заменят, но по причине того что компания получила не ту компановку салона, которую заказала, они долго определялись что же им надо, поэтому пока дали то что есть, потом они получат самолет с другим салоном. Про то что самолет технически не соответствует пожеланиям заказчика я слышал пока только от желтой прессы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,