Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    13.10.1114:53:25
    "Все знают" - это аргумент, совладать с которым не возможно. Я сразу поднимаю руки. Только и могу сказать, что СаМ двигатель не "сатурновский", а "паурджетовский". "Все" ли об этом знают? Есть обязательная официальная отчётность. И она ведётся. А что касается мелких недостатков, приведите, пожалуйста, примеры работы других компаний и фирм, который сопровождали бы их всякий раз пресс-релизами. Реакция "не потому", почему - я уже писал выше. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~18:20 13.10.2011
    • 0
      Нет аватара bozman
      13.10.1114:59:22
      Поставку осуществляет НПО «Сатурн». Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Сухой Суперджет-100 и общую сборку.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        13.10.1115:12:23
        Правами владеет и деньги получает PowerJet. Это их двигатель, причём - первый.
      • 0
        rvk rvk
        13.10.1117:00:49
        Поставку осуществляет PowerJet, ты даже этого не знаешь, хотя этот факт отражен в отчетности компании. Да ГСС надо памятник ставить за открытость, у них чуть ли не все документы в свободном доступе, все отчеты, все решения акционеров и так далее...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,