стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
Dani Max 02 сентября 2016, 23:26

Фото с борта нового БДК «Иван Грен» проекта 11711, проходящего испытания в Финском заливе (38 фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор выражает благодарность пресс-службе ПСЗ «Янтарь»

Автор фото — Алексей Акентьев

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара guest
    03.09.1600:58:30

    А ржавые подтеки неплохо бы устранить.

    • 12
      Нет аватара guest
      03.09.1606:43:40

      Это все мелочи, ко дню подъема флага покрасят.

    • 7
      Нет аватара mik88
      03.09.1611:51:27

      После испытаний наверняка будет докование, вот тогда все покрасят в проектные цвета, «отобьют» белую линию в районе ватерлинии. Ну, а «помятостей» при производстве сложно избежать. Вернее технологическим процессом нужно заниматься. Как я себе это представляю: представьте нужно сварить листы обшивки с силовым набором корпуса. При сварке происходит местный разогрев с расширением, потом остывание с появлением напряжений и внешних дефектов. Чтобы избежать этого, все свариваемые конструкции нужно предварительно нагреть, сварить, остудить в кондукторе, опять нагреть, чтобы снять напряжения и медленно остудить. Оно это надо для корабля, который будет служить лет 15-20. Вот ж.д. вагоны хотелось бы видеть более привлекательными с гладкими боковыми поверхностями.

      • 0
        Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
        03.09.1613:19:02

        вАГОНЫ ВРОДЕ И ТАК ДОВОЛЬНО ГЛАДКИЕ, ТЕ, ЧТО жд, а вот трамвайные старые — на них, конечно, сильно заметны неровности. Но я как-то где-то читал, что так всегда бывает, в том числе на самолётах. Значит всё-таки есть решение. Есть какие-то конкретные примеры?

        • 0
          Нет аватара silicoid
          03.09.1618:08:43

          не у всех. зависит от предприятия.

          иной раз посмотришь, там такие волны. (кстати, по этой причине, раньше вагоны были не ровные, а с ребрами)

          а чтоб получить гладкую обшивку делают примерно так: металлический лист приваривают к каркасу в немного разогретом виде, потом, когда лист металла остывает, он садится и натягивается

          Но вагон не корабль. тут такие фокусы не проходят

          • 0
            Нет аватара mik88
            03.09.1620:22:47

            В свое время Балт. Завод пытался «мудрить» на эту тему. Они строили, по-моему в 90-е, корветы для Индии и по ТЗ была забита толщина бортов уж совсем какая-то смешная. Ну и получился корабль, как на худой лошади, весь «скелет» виден. Индийцы выкатили претензию и на следующем заказе вот, что-то грели и как-то выкручивались. Подробностей не знаю. Это мог бы прокомментировать кто-нибудь из 1 ЦНИИ МО РФ. У них там кораблестроительная инфа собирается. Но вряд ли — подписка.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.09.1620:25:53

              корветы для Индии
              Фрегаты проекта 11356.    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара antius
      03.09.1609:21:25

      Угу… Такими «ровными и аккуратными», что аж жуть…

      А «Иван Грен» на воду спущен в 2012-ом, а заложен вообще в 2004-ом, так что «совсем новым» его назвать можно только с некоторой натяжкой…

      Отредактировано: antius~11:30 03.09.16
    • 6
      Sergio Buk Sergio Buk
      03.09.1609:25:14

      Внезапно

      Десантный корабль USS «New Orleans» (LPD 18), залив Сан-Диего

      Десантный корабль USS «Green Bay» (LPD 20) в районе Сасебо

      Десантный корабль USS «Green Bay»

      Отредактировано: Sergio Buk~11:27 03.09.16
    • 10
      user78 user78
      03.09.1609:29:48

      «admin»,

      у меня тоже вопрос о покраске к знающим людям.

      их красят тем что есть «под рукой», или всё-таки более серьёзно к этому относятся — разрабатывают спец-краски, подбирают более продуманные цвета и т. п. а то корабль совсем новый, а уже ржавый. и это касается не только кораблей.

      и ещё вопрос: почему у нас все корабли, и гражданские и военные выглядят помятыми? я правильно понимаю, что это из-за того что корпуса сваривают из пластин? и почему иностранные выглядят ровными и аккуратными по сравнению с нашими? это разные технологии, или что?

      американские эсминцы:

      французский фрегат:

      и т.д.

      Ржавчину и «помятость» не замечаете?    

      Дело в том, что морская вода и морской воздух — очень агрессивная среда, любой стальной корабль быстро ржавеет. А «вмятинки» — это особенность поведения листов обшивки, когда их наваривают на каркас.

      Отредактировано: user78~11:53 03.09.16
      • -8
        Нет аватара admin
        03.09.1609:52:18

        ну да. теперь вижу… особенно на второй фотке хорошо видно.

        просто я на это всегда обращаю внимание и замечаю что зачастую наши выглядят «помятее» тех же НАТОвских. особенно это заметно на подлодках. но с другой стороны, надо учесть что у нас ещё много техники старой. может новые будут лучше.

        читал на сайте РОСТЕХА, что будут больше внимания уделять дизайну продукции. подадут хороший пример другим.

        я понимаю что главное это ФУНКЦИОНАЛ. с этим у нас всё в порядке. но и внешний вид это тоже важно.

        • 13
          user78 user78
          03.09.1610:00:06

          зачастую наши выглядят «помятее» тех же НАТОвских. особенно это заметно на подлодках

          подлодки вообще обшиваются резиновыми матами.

          американская подлодка проекта «Огайо»:

          американская подлодка проекта «Вирджиния»:

          наша подлодка проекта «Борей»:

          наша подлодка проекта «Ясень»:

          я бы не сказал, что наши подлодки выглядят помятее чем натовские.

          но с другой стороны, надо учесть что у нас ещё много техники старой.

          у НАТО тоже много старой техники. Например, все подводные ракетоносцы (РПКСН) у США 3-го поколения, а у нас уже модернизированное 4-е поколение.

          я понимаю что главное это ФУНКЦИОНАЛ. с этим у нас всё в порядке. но и внешний вид это тоже важно.

          с внешним видом у нас тоже не хуже, а зачастую и лучше чем у натовских стран. Практически все наши корабли очень красивы, а у НАТО часто бывают неудачные некрасивые проекты.

          Отредактировано: user78~12:18 03.09.16
          • 1
            Нет аватара admin
            03.09.1610:16:19

            честно говоря, я на такие фотки натовских кораблей раньше не натыкался. и видимо сформировалось такое мнении из голивудских фильмов. там всё чисто-гладко.

            меняю мнение.

            а про подлодки недавно новое видео смотрел. там было вроде про резиновую обшивку. надо ещё пересмотреть

            • -1
              Нет аватара monarch
              03.09.1622:44:19

              а про подлодки недавно новое видео смотрел. там было вроде про резиновую обшивку. надо ещё пересмотреть

              Состояние резинового гидроакустического покрытия на ПЛ — прямо зависит от срока (и главное места) несения ПЛ боевой службы.

              Если оное несение БС имело место быть в северных морях, со всплытием/маневрированием среди льдин (или даже с проламыванием оных при всплытии), то на состоянии резинового гидроакустического покрытия это сказывается очень печально (как на отечественных ПЛ, так и на ПЛ стран НАТО).

              Может фоточки подобных отечественных ПЛ Вам и встречались в сети.

              А в голливудских блокбастерах да — всё красиво))

            • 0
              Нет аватара GSL
              04.09.1605:28:28

              честно говоря, я на такие фотки натовских кораблей раньше не натыкался. и видимо сформировалось такое мнении из голивудских фильмов.

              Каждый находит то что ищет. Некоторые корреспонденты на Сочинской олимпиаде не нашли ничего кроме свалок, недоделок в строительстве и прочих вмятин на бортах    

        • 4
          Нет аватара ivania
          03.09.1611:16:19

          С технологией стелс я пока не встречал красивых кораблей (о вкусах, конечно, не спорят). Но если сравнивать наши новые корабли и иностранные, то наши всё же красивее.

        • 0
          Нет аватара GSL
          04.09.1605:24:41

          я понимаю что главное это ФУНКЦИОНАЛ. с этим у нас всё в порядке. но и внешний вид это тоже важно.

          Внешний вид важен если больших денег не стоит. А так не бывает, за все надо платить. Посмотрите на американские и английские пистолеты-пулеметы времен второй мировой, убожества грубо сваренные из водопроводных труб и толстой проволоки. ППШ по сравнению с ними неописуемый красавец. Американский Томпсон был красив, но его очень мало выпускали. Дорог потому что. Лучше иметь 10 хороших кораблей с не очень красивой внешностью чем 7 с точно таким же функционалом, но очень красивых.

          Если вам предложат 1 000 000 старыми мятыми банкнотами или 900 000 совершенно новыми вы что выберете?    

          Отредактировано: GSL~07:31 04.09.16
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1610:07:51

      корабль совсем новый, а уже ржавый
      Если корабль или судно эксплуатируется, то его подкрашивать приходится постоянно.

      БДК красили летом прошлого года, потом дважды обматывали кабелями во время размагничивания, потом загружали в него боевую технику во время испытаний, поэтому появление подтёков ржавчины на его бортах обычное дело.

      Перед сдачей корабля флоту на заводе его ещё раз полностью покрасят, а дальше этим предстоит заниматься экипажу корабля.

      почему у нас все корабли, и гражданские и военные выглядят помятыми?

      Я был на всех военно-морских салонах в Санкт-Петербурге, куда в разные годы приходили боевые корабли разных стран, и могу сказать — практически все корабли имеют неровности на бортах. Просто в зависимости от условий освещённости иногда это видно, а иногда нет.

      Вот для примера французский корвет «L`Adroit».

      На этой фотографии на корпусе видны сварные швы, зато надстройка кажется ровной:

      Но вот свет падает под другим углом, и где эта ровность?    

      Ещё немного изменим угол освещённости:

      Ещё один пример — корвет «Heybeliada» ВМС Турции.

      На этой фотографии надстройка корабля кажется абсолютно ровной:

      А на этой?    

      Причём по мере эксплуатации корабля к неровностям технологического характера начинают добавляться вмятины от ударов волн и неудачных швартовок.

      Отредактировано: A_SEVER~13:54 03.09.16
      • 0
        Нет аватара silicoid
        03.09.1618:13:24

        на первом снимке француза фотошоп без вариантов, иначе-бы вся эта вона была видна на первом снимке. при таком угле падения света, как он есть

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1618:44:11

          на первом снимке француза фотошоп без вариантов
          Не думаю — если лучи света падают на плоскость под углом, близким к прямому, то неровности становятся не видны.

    • 6
      Нет аватара ivania
      03.09.1610:46:04

      Нам просто нужно устраивать фотосессии своим кораблям сразу после их покраски или же фотошопить снимки

  • 0
    Нет аватара War-M
    03.09.1611:53:54

    А чего у него жопа задрана? Явно видно что дифферент на нос у корабля

    • Комментарий удален
  • 0
    Dani Max Dani Max
    03.09.1612:26:53

    Спасибо, что перекинули в «Фотофакты»…а то я никак не мог определить куда закидывать))

  • 1
    zrk zrk
    03.09.1612:47:41

    А двигатель чей?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1612:50:05

      А двигатель чей?
      Дизели производства ОАО «Коломенский завод».

      Отредактировано: A_SEVER~14:54 03.09.16
      • 0
        Нет аватара ivania
        03.09.1614:43:59

        Это хорошо, что коломенский. По крайней мере с Моргуновым по этой причине заминок не будет

  • 0
    АНС АНС
    03.09.1615:23:38

    Моряки, подскажите, что на фотках изображено?

    — на 12-й перископ? он для чего на надводном корабле?

    — на 24-й что за оптика (она вроде-бы рядом с вертолётной площадкой — для обеспечения полетов вертолёта)?

    — на 35-й что за «ящики» на ножках — РЭБ?

    Отредактировано: АНС АНС~18:54 03.09.16
  • -2
    Нет аватара guest
    03.09.1618:44:45

    А его после испытаний хотя бы вооружат? А то у него кроме 3-ёх 30-мм роторов вообще нету вооружения, хотя бы РСЗО бы добавили, ПВО хоть какое то и орудие одно, две поставили бы, я так смотрю место много у него. А то придётся ему штурмовать берег, а даже с каким нибудь бункером справится не сможет, да и авианалёт отразить тоже навряд ли сможет, разве что по пехоте стрелять и то надо подойти достаточно близко к берегу.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1619:42:45

      А его после испытаний хотя бы вооружат?
      Установка дополнительного вооружения не планируется.

  • -1
    Нет аватара koshmar
    03.09.1620:37:38

    Не всё то ржавчина, что рыжее. Самые заметные ржавые места — это отодранный от палубы в процессе мытья сурик (краска такая, часто используется как грунтовка). Краска смывается за борт швабрами вместе с водой и после нескольких сотен швабрований появляются такие рыжие разводы. На фото видно, что в процессе мытья палубы краска ободрана до грунтовки.

  • 1
    zrk zrk
    04.09.1607:20:47

    Спросил чей двигатель, мне два минуса накинули… зачем??? за что???

  • 0
    Нет аватара Ghon111
    04.09.1614:47:51

    zrk, поставил Вам два плюса.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,