MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 391
89

Вагон метро модели 81-765/766/767 «Москва»

Вагоны метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» разработаны ОАО «Метровагонмаш» специально для Московского метрополитена, они имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Планируется, что уже осенью 3 новых вагона (головной моторный модели 81-765, промежуточный моторный модели 81-766 и промежуточный безмоторный модели 81-767) поступят в Московский метрополитен для испытаний, а в 2017 году начнётся серийное производство новых составов, которые начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    alex4spb alex4spb05.09.16 13:29:03

    Наверное обычный консерватизм…
    эх, если бы в комитете по транспорту таки окопались консерваторы (в хорошем смысле), то составы Трансмашхолдинга серий 81-722/723/724 вряд ли вышли бы у нас на линию.

    очень неоднозначное решение.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER05.09.16 13:35:21

      вряд ли вышли бы у нас на линию
      Так выбор не особо велик — или ТМХ, или СП с Чехией.

      • 3
        alex4spb alex4spb05.09.16 13:47:31

        Так выбор не особо велик — или ТМХ, или СП с Чехией.
        да, но если сравнивать с 81-556/557/558 «НеВа» (СП с Чехией), то результат отнюдь не в пользу обновлённой «Яузы» с приводом Hitachi.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER05.09.16 13:59:20

          результат отнюдь не в пользу
          Ездил в обоих и большой разницы не ощутил, хотя чисто внешне «НеВа» мне нравится больше.
          с приводом Hitachi
          Чем привод Hitachi хуже привода Škoda?

          • 2
            alex4spb alex4spb05.09.16 14:12:45

            Ездил в обоих и большой разницы не ощутил
            зависит от погодных условий и времени поездки. езжу каждодневно, дом-работа-дом.

            в НеВе нормальная классическая приточная вентиляция.

            а у Яузы/Охты новомодная система кондиционирования воздуха.

            в час пик ощущение такое, что вошел не в вагон метро, а в раздевалку фитнес-зала после тренировки — духота, дышать нечем. хотя и не жарко в вагоне.

            вопрос к москвичам: у вас в Яузах так же душно, или это всё субъективно?

            • 0

              В нашем «Юбилейном» нет кондиционирования. По идее там такая-же вентиляция, как в НеВе. Но всё-же обычные черпаки на крыше, как на «номерных» и Ем-ках лучше…

            • 1
              A_SEVER A_SEVER05.09.16 14:43:11

              у Яузы/Охты новомодная система кондиционирования воздуха
              Откуда ей там взяться? Там обычные воздухозаборники и вентиляторы:У обоих составов кондиционеры есть только в кабинах машинистов.
              у вас в Яузах так же душно
              В Яузах ездил очень давно (когда они у нас только появились), по моим ощущениям в вагонах было достаточно свежо. Правда, тогда пассажиров на Люблинке было ещё мало.

              Отредактировано: A_SEVER~16:45 05.09.16
              • 0
                alex4spb alex4spb05.09.16 14:49:28

                Откуда ей там взяться? Там обычные воздухозаборники и вентиляторы:
                ну, тогда всё ещё печальнее.

                ибо непонятно, что помешало сделать нормальную вентиляцию, как на тех же Ем-ках

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER05.09.16 15:05:09

                  что помешало сделать нормальную вентиляцию

                  Приточная вентиляция с воздухозаборниками (черпаками) на крыше и шумоизоляция вещи не совместимые. Да, такой вагон хорошо продувается во время движения (а при открытых форточках тем более), но стоит поезду встать в тоннеле во время сбоя движения, как вагон превращается в душегубку.

                  На «Яузах» добавили вентиляторы, на «Оке» поставили системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Правда, эти системы требуют своевременного и качественного обслуживания, а с этим бывают проблемы.

                  Но если система работает нормально и все форточки в вагоне закрыты, то ехать вполне комфортно.

                  • 0
                    alex4spb alex4spb05.09.16 15:10:17

                    Но если система работает нормально
                    ну, тут только Виктора Степаныча можно процитировать:

                    «Надо же думать, что понимать!» ©

                  • 0
                    GordonFreeman GordonFreeman06.09.16 10:06:59

                    На «Русичах» хорошая система кондиционирования. У меня ни разу к этим моделям вагонов претензий не было.

            • 0
              Ruslan Koreev Ruslan Koreev05.09.16 16:25:28

              Вы наверное путаете Яузу с Окой. Яуз всего штук пять было сделано в 90х, и потом выпуск прекращён. А новые вагоны — Ока. И да, если честно, в час пик в них дышать нечем.

              • 1
                Нет аватара guest05.09.16 16:59:21

                Яуз всего штук пять было сделано в 90х, и потом выпуск прекращён

                И ещё 4 состава 81-720.1/721.1 в 2004-м. Модернизированная версия, с «начинкой» от Русича.

                в час пик в них дышать нечем

                Когда кондиционер работает и форточки закрыты — проблемы нет.

                Когда кондиционер работает и форточки открыты — это бессмысленная работа кондёра (охлаждённый воздух улетает в окно).

                Когда кондиционер не работает — нужно не молчать об этом, а, как минимум, информировать машиниста об этом по внутренней связи (все переговоры пишутся, поэтому машинист заинтересован передать инфу дальше).

                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:07 05.09.16
                • 0
                  Ruslan Koreev Ruslan Koreev05.09.16 18:52:35

                  Неработающих я ни разу не встречал, к счастью. Но проблема действительно есть — в час пик они просто не справляются.

            • 1
              Нет аватара guest05.09.16 22:12:18

              Если климатическая установка включена, то нормально. Но лучше спрятаться в дверь, т.к. холодный воздух дует прямо сверху, и первые 5-10 мин нормально, а если ехать далеко можно замерзнуть. На Серпуховско-Тимирязевской лини бегают несколько поездов, у которых холодный воздух идет не через «сеточку в крыше», а через «прорези» в районе поручней, что мне значительно приятнее, на лысину не дует, при этом прохладно.

              На моей, Калининской ветке, подвижной состав обновлен полностью уже года три как. Поначалу придирался: «классическая приточная вентиляция» лучше. А сейчас настолько привык, что на днях, проехав в старом составе, понял что все-таки в новых намного комфортнее, и значительно тише!

              Отредактировано: Андрей Хворых~00:14 06.09.16
              • 1
                GordonFreeman GordonFreeman06.09.16 10:11:09

                все-таки в новых намного комфортнее, и значительно тише!

                Это точно!

            • 0
              Romik Romik06.09.16 11:16:43

              У меня на Серпуховско-тимирязьевской (серой) ветке ездят поезда Ока — там кондёры стоят. Если народу много набивается — душегубка. Толи мощности не хватает, толи её забывают включить — хз. Я думаю, сделали бы лучше какую-нибудь комбинированную систему, чтобы были и кондёр и приточка — с какими-нибудь автоматическими жалюзями типа открыл-закрыл.

              Отредактировано: Romik~13:27 06.09.16