стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
M_W 14 октября 2011, 02:06

«ЦСКБ-Прогресс» закончил производство пяти опытных самолетов «Рысачок»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: samara.ru




Три машины будут использованы для лётных испытаний, а две — для наземных. Для серийного производства лайнеров на самарском заводе оборудована специальная производственная площадка. Здесь будет проводиться сборка планера, а также монтаж основных узлов и систем самолёта. Ранее сообщалось, что «ЦСКБ-Прогресс» намерен выпускать до 12-ти машин в год. «Рысачок» представляет собой двухмоторный низкоплан и призван заменить легендарный кукурузник «Ан-2». Новый самолёт предназначен для обучения пилотов гражданской авиации, а также может перевозить 10 пассажиров или 1,5 тонны грузов. Дальность полёта «Рысачка» — до 2,5 тысяч километров. Крейсерская скорость — 250 — 400 километров в час.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • M_W
  • 18
  • 0
    Нет аватара VVT_90
    14.10.1111:53:09
    ПМСМ, для самолёта, желающего заменить Ан-2, самая главная характеристика - цена. И неразрывно связанное с ней количество. Если выпускать по 12 в год - вряд ли получится его заменить. Нужно больше "Рысачков"!
  • 0
    Нет аватара Garin_
    14.10.1112:29:52
    цена - лимон енотов цену АН-2 установить невозможно , так как он не производится. К недостаткам Рысачка можно отнести меньший размер и два двигателя едят больше топлива. Два двигателя как ни странно , опасней одного
    • 0
      Нет аватара M_W
      14.10.1113:45:54
      У АН-2 меньше скорость (максималка 250 км/ч) и дальность полета (990 км). Разница в два пассажира (10 вместо 12) несущественна. Два турбовинтовых двигателя более экономичны, чем один поршневой.
      • 0
        Нет аватара Garin_
        14.10.1114:47:21
        да цена попалась АН-2 - около 100 тыс баксов тобишь десять АН-2 на один Рысачек расход топлива у АН-2 и Рысачка близки,- 150 л\ч А скорость для таких самолётов и ненужна. Наоборот лучше маленькая для плохих аэродромов и для воды. Чисто внешне мне больше нравится Ан-28

         © cdn-airliners.net

        Отредактировано: Garin_~15:03 14.10.2011

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.10.1115:56:36
          По расходу топлива - учтите, что топливо - бывает весьма разное. По цене тоже. Ан-2 - кушает бензинчик. Дорогущий. На Ан-3 - поставили турбовинтовой двигатель. Он - кушает дешевый керосинчик. Но уже не 140 - а таки 250 кг в час. Что - много поболе, чем у Рысачка. Ну и не забываем, что Ан-2/3 за час пролетит 200-250 км, а Рысачок - 250-400 км. Экономию в расходе топлива на пассажирокилометр - можете подсчитать.
    • 0
      Нет аватара totoro21
      14.10.1115:57:11
      А почему 2 движка опаснее одного? Или он на одном не может лететь?
      • 0
        Нет аватара Garin_
        14.10.1116:31:30
        теоретически может , а практически статистика аварий говорит о том, что лётчики не успевают справиться. Кол-во аварий с летальным исходом на двух движках на 40 % больше Отредактировано: Garin_~16:33 14.10.2011
        • 0
          Нет аватара avros
          14.10.1121:36:10
          Ах, Garin, Garin, вечно вы с со своим особым мнением и, как всегда. некстати. Да чтоб вы знали: по существующим нормам проектирования и эксплуатации воздушных судов полицейские вертолеты, выполняющие патрульные полеты над городской территорией, должны иметь не менее двух двигателей. Полеты однодвигательных вертолетов над городами запрещены. В целях безопасности. С этой же целью ближне-, средне- и дальнемагистральные самолеты должны иметь от 2-х до 4-х двигателей соответственно. Однодвигательные самолеты допускаются к эксплуатации только на местных воздушных линиях. Вы обратили на это внимание, хотя бы по фото самолетов? Так что ваш невесть откуда взятый вывод о снижении безопасности полетов при увеличении количества двигателей совершенно абсурден.
          • 0
            Нет аватара Garin_
            16.10.1121:05:35
            по нормам именно так, а по статистике аварий иначе. И вертолёты тут не к месту
            • 0
              Нет аватара avros
              16.10.1121:39:57
              Цитата: "И вертолёты тут не к месту" Разве? И чем же вертолет так кардинально отличается от самолета, если упоминать его не к месту? И далее: где же вы такую мудреную статистику откопали о повышенной аварийности многодвигательных самолетов? Кстати, вы знакомы с понятием "авария"? А чтобы вы впредь осторожнее высказывались о всяких аварийностях, приведу вам простейший пример из теории вероятностей. Имеем авиадвигатель, который может отказать в одном полете из десяти. То есть вероятность его отказа равна 0,1. И если на самолете установлен только один двигатель, то и с ним может произойти летное происшествие (вплоть до катастрофы) из-за отказа двигателя с вероятностью 0,1. А если двигателей два? Причем учтите, двухдвигательный самолет при отказе одного двигателя, как правило, может сохранять горизонтальный полети благополучно совершить посадку. Для такого самолета драматичным является одновременный отказ обоих двигателей. Какова же вероятность этого события? А вот какая: перемножаем вероятности отказов для каждого двигателя. Имеем: 0,1х0,1 = 0,01. Иными словами, одновременный отказ обоих двигателей может случиться в одном из СТА полетов! Так что же лучше: летное происшествие в одном из десяти полетов или в одном из ста? И вы еще будете утверждать о повышенной аварийности двухдвигательных самолетов? Отредактировано: avros~21:40 16.10.2011
              • 0
                Нет аватара arcman
                16.10.1123:14:01
                у вертолёта оба двигателя на один вал работают. проблема двух двигательных самолётов (в случае когда двигатели разнесены далеко по крыльям) - изменение тягив одну из сторон. поэтому отказ одного двигателя на взлёте приводит к катастрофе.
                • 0
                  Нет аватара Garin_
                  17.10.1110:31:48
                  именно так . Среди военных самолётов (истребители и штурмовики ), где двигатели не сильно разнесены , потеря мощности одного двигателя быстро компенсируется. По поводу слова " аварийность " , я бы хотел обратить внимание на не просто отказ двигателя , а именно аварийные посадки . В них выживаемость людей оказалась по статистике больше , чем с самолётах с двумя двигателями. Мне это самому удивительно. Но это факт. А есть ещё более удивительный факт :

                   © aerojetstyle.ru

                  это выживаемость в вертолётах.( тёмный два двигателя) Ежегодно в США в двухдвигательных вертолетах в среднем погибает на 20% больше человек, чем в однодвигательных. Отредактировано: Garin_~10:35 17.10.2011

                  • 0
                    Нет аватара arcman
                    17.10.1112:30:02
                    Особая опасность возникает скорее при взлёте - двигатели работают на полную и при отказе одного самолёт моментально уводит с полосы. Несмотря на то, что у МиГ-29 и Су-27 двигатели расположены рядом, отказ одного из них на взлёте очень опасен.
                • 0
                  Нет аватара avros
                  17.10.1120:41:56
                  arcman, цитата из вашего поста:"...отказ одного двигателя на взлёте приводит к катастрофе". Так-таки сразу и катастрофа? Круто берете! Уважаемый arcman, вам известно, что человека, спорящего на незнакомую для него тему, считают, интеллигентно выражаясь, человеком с невысоким уровнем культуры? Во-первых, вам следовало бы разобраться, что в технике означают понятия "отказ", "неисправность", "авария" и "катастрофа". Во-вторых, неужели вы не могли выделить для себя минут 15-20 времени, чтобы в интернете навести справки по спорному для вас вопросу? Или предпочитаете, чтобы кто-то другой выдавал для вас готовые решения? Хорошо, на первый раз сделаю эту работу за вас. Итак, цитата: "Каждый самолет рассчитан на то, что при отказе одного из двигателей на взлете мощности остальных должно хватить для продолжения взлета и набора высоты, обеспечивающей безопасный полет по схеме над аэродромом". Текст, откуда взята эта цитата, вы можете найти по следующим достаточно информативным ссылкам: http://shturval...ov/ershov4.html http://binolet....jj-binolet.html http://pilotinf...namics/ch10.htm А вот в этой ссылке дается Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) двухмоторного самолета Л-200, где подробно расписываются действия пилота при отказе одного из двигателей на взлете: http://www.aero...taciya/l200.htm То же самое относится и самолету Л-410 "Супер-Аэро" (может, слышали о таком?). Оба этих самолета находятся примерно в одной весовой категории с "Рысачком". И еще: отказ одного из двигателей на взлете входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу летных испытаний любого нового самолета.
                  • 0
                    Нет аватара Garin_
                    17.10.1121:29:40
                    ну инструкции мы посмотрели теперь вы посчитайте трупы в зависимости от кол-ва двигателей. найдёте с двумя по миру меньше чем с одним ? или математику о наработке на отказ за третий курс нам опять прочтёте ? А в учебнике за десятый класс по философии написано : Критерий истины , - это практика ! Отредактировано: Garin_~21:32 17.10.2011
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара avros
                      18.10.1120:16:20
                      Свою "культуру" темной подворотни показываешь? Крыть нечем? Слабо?
                      • 0
                        Нет аватара arcman
                        19.10.1107:44:43
                        не в настроении спорить с хамом. научись уважительно относиться к оппоненту.
  • 0
    Нет аватара lamin
    16.10.1112:42:05
    Странное желание лепить в дешевый самолет турбины. Несложно подсчитать, что экономия топлива (если она и есть) не окупит лишние 900 т долларов НИКОГДА. Самый популярный дешевый вертолет летает на ПМ и ценник от 150 т, любая турбина - ценник от миллиона а уж две... АН 2 на ПМ был и потому дешев и кстати в эксплуатации (турбину в колхозе не починить). А ан3 родился в развитом социализме, когда считать деньги перестали совсем.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,