MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 74
75

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kbm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Kilo Kilo08.09.16 15:15:48

    "Скорпион" — машина совсем другого класса

    Такой как раз очень не хватает — по массе и назначению, в аналог образцовой Panhard VBL. Машину надо делать, перекрашенными в боевитистый цвет 3163 не обойтись.

    А Рысь уже до 6 тонн, зачем она когда есть Тигр, который можно развивать — не ясно.

    • Комментарий удалён
    • -1
      Dani Max Dani Max08.09.16 17:02:48

      ну…скорее Рысь это всё-таки пережитки Сердюкова…контракт…все дела… а вот лёгкой небронированной машины не хватает, на мой взгляд…тот же Скорпион прекрасен по концепции, но есть вопросы к серийности и комплектующим…от УАЗа точно ничего не светит…на шасси Тигра бы подобную машину сваять…странно, что ГАЗ не чешется…был же у них подобный опыт с ГАЗ-29651…особенно теперь, когда они планируют изменять нижнюю часть корпуса у бронированной версии…оснастка то остаётся

      я тут баловался

      • 0
        Нет аватара Alex1vu08.09.16 22:14:08

        Да скорпион — модернизированный польский Тарпан Хонкер с корейской КПП Даймос от УАЗ Патриот и мотором ЗМЗ409 (а Патриот-то ругают) прекрасен по концепции — только у нас такое может стать прекрасным…

        Отредактировано: Alex1vu~00:14 09.09.16
        • 0
          Dani Max Dani Max08.09.16 22:24:54

          у него независимая подвеска…если он и имел какое то конструктивное отношение к Хонкеру, то оно потерялось с течением времени))

          • 1
            Нет аватара Alex1vu08.09.16 22:56:02

            Как это потерялось. Это и есть Хонкер — независимая подвеска. Машинокоплекты ходовой Скорпиона польские.

            Независимая подвеска применяется на бронированных средствах, чтобы снизить силуэт.

            Проходимость независимой подвески можно приблизить к зависимой только с пневмобаллонами… в остальных вариантах зависимая подвеска на диагоналках и колеях превосходит независимую. Все опытные образцы уаз469 с независимой проиграли.

            Toyota Land Cruiser hzj 76, 78 — «семидесятка» поколения после 2008 года (выпускает до сих пор, в РФ у серых диллеров) и прочие ее версии до сих пор с зависимым передним мостом на пружинах — как на патриот и хантер.

            Скорпион — это просто джип на независимой подвеске весом 2тонны — и всё! Он Патриота ничем не лучше… те же 2 тонны

            Отредактировано: Alex1vu~00:57 09.09.16
            • 0
              Нет аватара Zor08.09.16 23:36:16

              «Семидесятку» вроде бы только ограниченной партией решили выпустить «по просьбам трудящихся».

            • 2
              Dani Max Dani Max09.09.16 00:42:59

              Хонкер на мостах…а вот для сравнения тех данные…у «одинаковых машин» разная колёсная база

              вот Скорпион 2м

              Длина, мм — 4810

              Ширина, мм — 2100

              Высота, мм — 2100

              Колесная база, мм — 3050

              Колея, мм — 1784

              Полная масса, кг — 3500

              Снаряженная масса, кг — 2500

              Грузоподъемность, кг — 1000

              Посадочных мест — 2+6

              Тип двигателя — дизельный, Евро 4

              Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 85 (116)

              Объем двигателя, см3 — 2636

              Крутящий момент, Hм — 280

              Максимальная скорость, км/ч — 130

              Запас хода, км — 1000

              Емкость топливного бака, л — 140

              Колесная формула/ведущие колеса — 4×4/все

              Подвеска — независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

              Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

              Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

              Тормоза — дисковые

              а на тему проходимости независимой подвески… Тигр, Хамви, Тойота Мега Крузер норм как-то ездят

              Отредактировано: Dani Max~02:48 09.09.16
            • 2
              Dani Max Dani Max09.09.16 00:55:48

              самое забавное, что мне приходится «защищать» автомобиль, который мне даже не нравится))…сам Скорпион мне не по нраву…но вот некоторые моменты воплощённые в нём очень радуют

      • 0
        Нет аватара Zor08.09.16 23:34:16

        на шасси Тигра бы подобную машину сваять…странно, что ГАЗ не чешется…был же у них подобный опыт с ГАЗ-29651

        ГАЗ-29651 в процессе эволюции трансформировался до «волка».

        • 0
          Dani Max Dani Max09.09.16 06:55:29

          ему бы теперь инволюционировать)))