стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
Великоросс 12 сентября 2016, 17:12

АВТОВАЗ начинает отгрузки в дилерские центры LADA седан Vesta в комплектации Luxe

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ начинает отгрузки в дилерские центры LADA обновленных версий седана Vesta в комплектации Luxe. Автомобиль получил две новые опции, повышающие безопасность и комфорт.

В частности, теперь в боковинах спинок передних сидений Vesta Luxe установлены подушки безопасности, дополнительно защищающие водителя и пассажира в случае бокового столкновения. LADA Vesta даже в базовой комплектации с двумя фронтальными подушками получила максимальные четыре ''звезды'' оценки после краш-теста по методике ARCAP, проведенного автомобильным изданием ''Авторевю''. Боковые подушки существенно повышают безопасность: благодаря им нагрузка на голову и грудь при ДТП снижается до 2 раз.

Второе нововведение на LADA Vesta Luxe — это климатическая система, которая автоматически поддерживает комфортный уровень температуры в салоне. Предусмотрена и функция быстрой очистки стекол от запотевания или обмерзания.

Стоимость LADA Vesta в обновленной комплектации Luxe составляет 645-694 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач и выбранных дополнительных пакетов опций.

Новые опции получила и комплектация Comfort — для LADA Vesta в этой версии предлагается пакет Image. Он включает электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски и электростеклоподъемники задних дверей. Автомобили с пакетом Image оценены в 605-630 тысяч рублей в зависимости от типа трансмиссии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 24
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    12.09.1616:25:49

    Я как раз урвал Весту с электроподогревом стекла на 16 дисках. Столкько всего понатыкано -круиз контроль, камера-сонары, навигатор( правда программа не ахти, многих домов не видит, помощь при подъеме м антиюз и прочие. Я не особо заморачивался читая аннотации к комплектациям-просто взял максималку, и был приятно удивлен. Соседи с дома сначала узнав цену недоумевали, но посидев в ней раз уже пара человек съездили в салон примерится.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара ardenoux
      12.09.1621:17:34

      А что по вашему экспертному мнению продается в комплектации полный-фарш за такие деньги?

    • 20
      Нет аватара guest
      12.09.1621:53:18

      Т. е. продавать голый как барабан Солярис с дохленьким 1.4 в 135 Н.м. на сотку дороже базовой Весты в которой будет 1,6 движок, ESP, система помощи при экстренном торможении, помощи при старте с подъема, антибукс и т. д., это по вашему нормально значит, путь в куда? Почему не возмущаетесь?

      • -2
        Денис Демидович Денис Демидович
        13.09.1602:02:42

        Только вы дописывайте, если уже начали что в 1.4 Солярисе будет столько же лошадей сколько в Весте и ESP у Соляриса то же будет, как и АБС. Разница действительно будет около сотни, при РАВНЫХ комплектация. Только у Соляриса не текут стойки ( ой это брак ранних версий), у Соляриса салон не превратится в погремушку после третьего ТО( а это у меня на тестдрайве был неудачный экземпляр), у соляриса не воет коробка и ведет себя автомат как надо, а не клюет носом, разрывает мощность (а надо научиться на роботе ездить, ну да как же я забыл), а с воем АМТ что делать?

        Едешь на машине за 600 т. а как на советском троллейбусе(хорошая вещь, но не по акустическому комфорту). Так что сотка наценки у Соляриса это очень оправданно.

        А так конструктивна Веста хороша, осталось сделать нормальную коробку и так что бы салон перестал греметь после 10 т. пробега.

        Правда, я бы взял Весту, но вой корбки и поведение робота это все — приговор. Взяли в итоге Солярис, а изначально хотел Весту, но тестдрайв по гравийке и вой коробки меня переубедили.

        Отредактировано: Денис Демидович~04:06 13.09.16
        • 5
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          13.09.1603:12:27

          Только вы дописывайте, если уже начали что в 1.4 Солярисе будет столько же лошадей сколько в Весте

          Максимальная мощность хорошо играет на максимальных скоростях. А просто ездить удобнее на большом моменте, т.к. машина едет без необходимости выкручивать двигло в красную зону для получения той самой максимальной мощности.

          Найди на ютубе видео разгона Polo GT (125 л.с., 200 Н*м) — Kalina NFR (136 л.с., 135 Н*м) и посмотри как меньше максимальной мощности легко и непринужденно увозят больше массы благодаря большему моменту.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.09.1608:27:30

            Видите ли в чем фишка… И кол-во лошадей и кол-во ньютонов в принципе по барабану. Ну чего вам дадут лошади? Ну максимальную теоретическую скорость при идеальных условиях. А нахрена оно надо? А чего толком даст максимальный крутящий момент? Да тож толком ничего. Вы же не будете постоянно ездить исключительно на его оборотах? В этом плане гораздо интереснее и информативнее график зависимости всего этого дела от оборотов? А кто тот график видел? А толком никто! Потому что это толком никому не интересно. Конечному пользователю интересно едет оно вообще или нет. И каждый выбирает по своим ощущениям и своему стилю вождения. А все эти цифирки — мерение пиписьками    

            • -2
              Денис Демидович Денис Демидович
              13.09.1611:31:52

              Конечному пользователю интересно едет оно вообще или нет.

              Вот согласен и АМТ в данном случае грандиозный провал, пока не сделают или два сцепления или классический гидроавтомат Весту можно брать только на механики, но если нужен автомат то это НЕ Веста. Обидно шел 2016 год, а на автовазе так и не освоили автоматическую коробку передач. Неужели сложно у японцев купить лиценцию на более менее современный автомат, или сделать свою механику с двумя сцеплениями.

              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                13.09.1611:44:43

                или сделать свою механику с двумя сцеплениями

                LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

                Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

                Запуск весты эксклюзив в производство в этом месяце

                Николя Мор заявил, что сейчас идут переговоры по поводу организации производства современной 6-диапазонной коробки автомат.

                Вот, блин, как только вчера из леса вышли. Только жеж недавно ММАС завершился, где все озвучивалось

                • -1
                  Денис Демидович Денис Демидович
                  13.09.1612:23:22

                  LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

                  Вообще не понятно каким место к обсуждению коробки, ну поставят движек мощнее, что от этого робот себя лучше вести начнет? Не начнет будет все то же самое, те же разрывы мощности и клевки носом, жмешь на газ, а машина внезапно перестает на 2 секунды ускоряться.

                  Николя Мор заявил, что сейчас идут переговоры по поводу организации производства современной 6-диапазонной коробки автомат.

                  Обещать жениться не значит жениться. Как в салонах будет стоять с этой коробкой вопросов нет, а так пока идут переговоры что бы начать переговоры что бы переговорить о том что надо договориться о возможных переговорах о переговорах насчет возможности о переговорах о совместном производстве.

                  В лучшем случае этот автомат будет к 2020 году. Есть вероятность и не дожить до этого времени или не дожить Автовазу. А коробка нормальная нужна была ещё вчера.

                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    13.09.1612:41:39

                    Вообще не понятно каким место к обсуждению коробки, ну поставят движек мощнее, что от этого робот себя лучше вести начнет?

                    Оооооооот. Завязывайте с критиканством    

                    А понять, что увеличение момента и его распределение по оборотом на прямую связаны с настройкой АМТ не судьба? Вот как раз те клевки и прочее это и есть исключительно настройки. Это я еще молчу, что коробка просто обязана вообще переварить увеличившийся момент по сравнению с двигателем 1,6 и просто не рассыпаться. Т. е. вы на 100% гарантируете, что на 1,6 и на 1,8 стоят абсолютно идентичные коробки?    

                    В лучшем случае этот автомат будет к 2020 году

                    Вам кофейной гущи выслать? Или Вы предпочитаете карты Таро?    

                    • 0
                      Денис Демидович Денис Демидович
                      14.09.1601:26:31

                      Вот как раз те клевки и прочее это и есть исключительно настройки.

                      Извините, но вы глубоко ошибаетесь, это не настройки, а конструкционная особенность всех роботов, кроме тех в которых два сцепления. Клевок и потеря мощности происходит в момент переключения передачи и выглядит это так:

                      решаешь ты в какой-то момент ускорится, например с поворота войти в поток, крутишь руль, нажимаешь на газ, коробка разгоняется на 1 передаче до 10-15 км и что делает? Правильно переключается на вторую, переключение происходит за 1-1,5 секунды и выглядит это так: автоматика выжимает сцепление, крутящий момент на колесах от двигателя пропадает от слова совсем, коробка переключает скорость и диски сцепления снова сжимаются. И в этот момент машина а) перестает ускорятся, воспринимается это как клевок, б) после переключение сцепление не всегда отпускается плавно — получается небольшой толчок. и 1-1,5 вы откладываете кирпичи размышляя почему машина перестала ускоряться после поворота ведь вас догоняет поток и сейчас вам приедет в попу. Теперь вопрос, причем здесь мощность двигателя?

                      Переключаться коробка будет — будет.

                      Крутящий момент пропадет — пропадет.

                      Переключение будет длиться то же время — однозначно.

                      -----------

                      П.С. как выглядит переключение на коробке с двумя сцеплениями:

                      Одна часть коробки находится на первой передачи, а другая уже на второй, один диск сцепления разжимается, другой сжимается и коробка ПЛАВНО переходит от первой ко второй скорости.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        14.09.1606:22:43

                        и выглядит это так

                        Почему на Калине с тем же самым роботом с тем же самым двигателем этого нет от слова совсем?

                        За одно уже 1000 раз писалось в содружестве с кем тот робот сделан. Так с кем?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.09.1622:11:20

                    Для начала пройдите тест драйв вообще на Весте и с АМТ в частности. Для того, что бы не было кивков, нужно подсбрасывать газ при переключении, как на механике. Да ито рывки только до третьей передачи, далее вверх и вниз их нет в принципе.

                    Вы уважаемый вообще не в теме, у вас и ESP в базовом Солярисе))). Вы из каких краев будете? Вроде в России нигде не составляет проблемы пройти тест драйв Весты и написать реальный отзыв.

                    • 0
                      Денис Демидович Денис Демидович
                      14.09.1601:40:18

                      Пишу это именно после тестдрайва.

                      Для того, что бы не было кивков, нужно подсбрасывать газ при переключении, как на механике.

                      Отличный автомат, то есть не я его должен научить, а он меня.    ) правильно пишет после езды на АМТ нога становится очень чувствительная ей можно делать очень сложные занятия, перебирать гречку например.

                      Да ито рывки только до третьей передачи,

                      Только до третей… из всего пяти, причем 4 и 5 в городе крайне редки. Ну вы вообще думайте о чем пишите. Иным словами рыки будут в городе всегда, а в пробках пишут что вообще крышу у неё рвать начинает и только ручной режим, опять же диск сцепления как-то быстро заканчивается потом. Отличный автомат в котором надо в городе ездить в ручном режиме, обгонять в ручном режиме, ибо непонятно когда он начнет переключаться и тупить в обгоне на трассе.

                      То что вы пишите это и есть провал, знаете как я езжу на старом гидроавтомате? Хочу ехать быстрее жму на газ, медленнее на тормоз и все. И я вообще не думаю когда она будет переключаться когда не будет, надо мне там газ подбрасывать не надо, хочу быстро ехать быстро жму на газ.

                      Многие тут уже откровенно совсем замечать косяки не хотят и начинаю доказывать что белое это черное. АМТ кусок говна, его ругают везде и всюду, на любой машине. В европе у Ауди коробки с двумя сцеплениями и это совсем иное.

                      Отредактировано: Денис Демидович~03:42 14.09.16
                      • 0
                        Алексей Павин
                        14.09.1603:45:29

                        Рено- Ниссан чем помогли, то и поставили.

                        В Штатах все на автомате почти поголовно ездят. В Европе постоянно количество растет. У каждого автомата свои преимущества и свои косяки, как и у механики тоже есть свои косяки. На вкус и цвет

                  • 0
                    Алексей Павин
                    14.09.1603:32:40

                    Вы прям сабя описали. Любите очень переговоры и болтовню с критиканством вместо дел.

              • 0
                Urepus U Urepus U
                13.09.1615:30:35

                Вот согласен и АМТ в данном случае грандиозный провал, пока не сделают или два сцепления или классический гидроавтомат Весту можно брать только на механики, но если нужен автомат то это НЕ Веста.

                если нужен автомат ,то это «Калашников».   

                а сколько на АМТ проехал,прежде чем тут нам свои «экспертные оценки» толкать?   

                Отредактировано: Urepus U~17:32 13.09.16
              • 0
                Нет аватара guest
                13.09.1622:03:16

                Что значит провал? А ничего, что французы такие роботы на свои флагманы ставят и пол европы ездит на роботах с одним сцеплением? Вы вообще на авто с такой трансмиссией ездили? У меня складывается ощущение, что вы собрали все интернет клише и загрузили сюда. Никто не говорит, что гидротрансформатор не нужен, но после механики АМТ гораздо комфортнее.

              • 0
                Георгий Харафиди Георгий Харафиди
                17.09.1620:10:24

                Ну если быть честным, робот не ахти на Весте. Ездил на тест-драйве, очень не понравилось. Но на механику вообще никаких нареканий (правда она французкая)

        • 4
          Нет аватара Alexx
          13.09.1607:30:00

          и ESP у Соляриса то же будет

          Тут вы приврали.такая опция доступна в топовых дорогих комплектациях

        • 0
          Дмитрий Фадеев Дмитрий Фадеев
          13.09.1614:10:07

          Ездил на Солярисе. Очень не понравилось. Грохот в салоне страшный, тесно.

        • 1
          Нет аватара guest
          13.09.1621:58:32

          С каких это пор ESP стали ставить в базу на Солярис. Вы пожалуйста не придумывайте. Я вам открою страшную тайну, ESP на Солярис ставят только в макстмальной комплектации и доп. пакетом. Ценник получается под 800 тысяч. По поводу лошадей вам уже ответили. Везут не лошади, а крутящий момент.

          Теперь по поводу аккустического комфорта, вы опять фантазируете насчет лучшей шумки у Соляриса. В сети выложено достаточно замеров, в которых Веста выигрывает у Соляриса. Я вам больше скажу, журналисты ЗР поменяли на весте подкрылки и по их замерам уровень шума в Весте стал на уровне Фокуса и Октавии.

          Следующий ваш выдуманный момент, это вой коробки. Не верится, что на Весте вы ездили. Нет там этого воя, то ли коробку до ума довели, то ли шумка хорошая, но ничего там не воет!

        • 0
          Алексей Павин
          14.09.1603:29:51

          Гремят С-рисы как погремушки тоже. И двери скрипят, сегодня только во дворе видел, как скрипнула у одного дверь как ногтем по стеклу (брррр). Так что не рассказывайте сказки про идеальные машины. Да и стойки будут течь или не течь в солярисе — от стиля езды, локального места использования и хозяина зависит во многом. А Веста сейчас тоже ранння версия, как и будущие пару лет.

          Так что С-рис иногда бывают еще хуже 30 летних советских троллейбусов, которые уже срок выработали, а ездят как новые.

          А с-риса еще косяков достаточно, ютьюб в помощь. Вы в интернете на любую машину почти сможете найти косяков, даже которые пару миллионов стоят.

          Коробка на весте (по тем же отзывам) учится.

    • 11
      Urepus U Urepus U
      12.09.1622:47:16

      а что у кого-то есть не хуже и дешевле? …диктуйте я записываю    

      Отредактировано: Urepus U~00:49 13.09.16
  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.09.1605:18:02

    ну чего вы спорите! у каждого своё мнение и переубедить никого не получится! чисто на вкус и цвет…

    вот мне лично нравиться Веста, очень нравиться +

    у кого-то другое мнение — его тоже уважать надо

    вот огульно хаять — не надо!

    • 9
      alexander63ru alexander63ru
      13.09.1608:03:21

      Вот позавчера, воскресенье 11 сентября 2016 года

      в день 430-летия г. Самары на набережной

      реки Волги были выставлены для ознакомления

      три новые ВАЗ-овские модели.

      Как автолюбитель с 30-летним стажем скажу, БРАВО !

      Прогресс налицо ! Так держать !    

      Отредактировано: alexander63ru~11:03 13.09.16
  • 16
    magnet magnet
    13.09.1607:45:23

    Прикол в том что еще год назад, никто даже не думал сравнивать и ВЫБИРАТЬ между Ладой и КИА. А тут уже смотрят, сомневаются, считают, к роботу придираются    ))) Факт в том, что успех с Вестой налицо, и это радует, главное не опускать планку и доработать в последующих версиях все косяки!!!

    Отредактировано: magnet~09:47 13.09.16
    • 3
      Нет аватара Otto
      13.09.1613:20:43

      magnet, хотел что-то критическое написать про робот (ну правда, зло редкостнее), но ваш комментарий очень порадовал: ведь правда, сравниваем с уже серьёзными и нормальными автопроизводителями, а не с ведром, корытом и т. д. Корейцы прошли этот путь лет за 25-30 и путь не был лёгким, собственно, нас ждёт то же самое…

  • 1
    vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
    13.09.1613:23:26

    брал на тест драйв с роботом — это просто жесть. На ручке нормально.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      13.09.1615:37:59

      уж сколько раз твердили миру …робот адаптивный.     для более правильного понимания расспросите тех, кто опробовал его в длительной эксплуатации.

    • 1
      Нет аватара guest
      13.09.1622:23:21

      Для того, что бы не было жести, нужно сразу уяснить для себя, что АМТ это не автомат, это умная механика. При переключениях на низших передачах нужно подсбрасывать газ, поверьте этому вы научитесь за день и не будете даже замечать, как и на механике. Зато две педали. Ну и как правильно уже заметили, робот адаптивный, нужно поездить несколько часов прежде, чем он подстроится под вашу манеру вождения.

  • 0
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    13.09.1613:31:10

    жду весту унивирсал крос обещали в этом месяце, а теперь говорят снова через год обидно, но я всё ещё жду… и моё мнение робот на весте сейчас говно! для меня только механика

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.09.1613:39:32

      жду весту унивирсал крос обещали в этом месяце, а теперь говорят снова через год обидно,

      Кто и когда обещал? Все озвученные сроки всегда были октябрь 2017. Да, есть желание начать выпуск пораньше так что можете дождаться летом     Но в любом случае это именно начало выпуска, а не начало продаж.

      и моё мнение робот на весте сейчас говно! для меня только механика

      К выпуску сарая уже новая АМТ будет, которая вот-вот на эксклюзиве пойдет     Мож оно вам и понравится

      • 0
        Алексей Павин
        14.09.1603:50:50

        Что такое сарай? Звучнее бы слово для патриота своего края и завода. Сараи и ведра с болтами сейчас это старые авто из- за океана и других стран.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.09.1606:19:14

          Что такое сарай?

          Обычное погоняло для кузовов универсал. Не имеет никакого отношения к какой-то конкретной марке или модели    

          • 0
            Алексей Павин
            14.09.1609:47:35

            Во избежании путаницы и недопониманий лучше бы исключать такие обороты из своей речи, ведь это и показатель отношения к автомобилю     В русском это слово специально противопоставлено турецкому значению сарая, где это дворец    

            У меня вот сразу ассоциации с «животными внутри», «тонны навоза», еле- как сколоченное из старых досок здание.

            Дело личное и каждого, но лучше бы исключать, иначе потом опять речь зайдет о ментальности россиян в содержании и поддержании автомобилей.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      13.09.1615:41:29

      с чем сравниваете? а какой робот не овно расскажите нам?   

  • 0
    Нет аватара koshmar
    13.09.1620:14:50

    Мне больше интересна машина Веста Кросс седан. Это та же самая Веста, но с улучшенным салоном, лифтом, защитой колесных арок и много других радостей, которых не хватает в нынешних серийных моделях. Да и на наших евразийских дорогах очень большее внимание приходится уделять подвеске, а не оборотам двигателя.

    Ещё вопрос владельцам авто: проблема с засранным подкапотным пространством у первых серий решена?

    Отредактировано: koshmar~22:16 13.09.16
    • 0
      Алексей Павин
      14.09.1603:55:14

      А вы с какого города? Просто «наши дороги» по уровню варьируются от целей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,