стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
184

Установлена первая морская опора Крымского моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Установлена и полностью забетонирована первая морская опора на стройплощадке Крымского моста, всего их будет 173, сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 — автомобильные, 87 — железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.

Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка 10 морских опор по всему объекту."Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат", — подчеркнул Рыженькин.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -1
    Нет аватара mozay
    21.09.1610:32:02

    Это они еще разгон не взяли. Строительство моста должно закончиться в декабре 2019 года. Итого где-то 40 месяцев на 176 опор. Примерно по 4-5 опор в месяц.

    • 2
      Нет аватара AleksSAS
      21.09.1610:41:43

      Методом линейной экстраполяции получается, что опоры закончат к июню 2018 причем все, не только автомобильные. Тем же методом экстраполяции получаются что со сваями закончат к декабрю 2017 году, естественно форсировать никто не будет, т.к. деньги раньше положенного срока им не выдадут, поэтому не каждому интересно отдавать работу в длительный кредит. Но учитывая тот факт, что стройка по-тихоньку разгоняется эти сроки могут сдвинуться в лучшую сторону.

      Отредактировано: AleksSAS~12:48 21.09.16
      • -1
        S G S G
        21.09.1610:58:12

        Линейная экстраполяция не катит. Глубины разные. Первую воткнули у берега — там мель, а есть глубины до 70 метров вроде.

        • 1
          Нет аватара AleksSAS
          21.09.1611:31:34

          Да, скорее всего закончат быстрее, так как подготовительные работы несколько тормозили общую работу на первых этапах, хотя с другой стороны эти силы теперь пойдут на сборку пролетов.

          Так «вроде» или есть? На небезызвестном инженерно-строительном форуме это уже обсасывали, даже делились картой сего безобразия с точными данными по глубинам, не буду врать, но кажется речь шла всего о 10+ метрах в фарватере, который здесь мы не обсуждаем. А там где стоят опоры глубины несколько метров и сие есть факт, не дураки ни разу место выбирали. Ну и для морских опор более длительны подготовительные работы, основная часть которых уже завершена, тогда как для сухопутных это не так важно. Кроме того, как мне видится надо было быстро стартануть с легких, что бы металлоконструкции не простаивали после изготовления.    

          Отредактировано: AleksSAS~13:35 21.09.16
          • 0
            Нет аватара Ил-2
            21.09.1611:39:10

            А что за форум строительный?

            • 1
              Нет аватара AleksSAS
              21.09.1611:43:15

              В данном случае идет речь о сайте skyscrapercity

              Отредактировано: AleksSAS~13:44 21.09.16
          • 0
            Нет аватара guest
            21.09.1612:02:03

            Так «вроде» или есть?

            Он про глубину свай.

            Да, вроде до 70 метров самые глубокие.

            • 1
              Нет аватара AleksSAS
              21.09.1612:22:51

              Да, возможно, именно это он имел в виду, в чем я очень сомневаюсь, т.к. это сильно меняет дело, т.к. здесь разница уже не так велика, одно дело лить опору высотой 70+ м, другое забивать и заполнять сваю. И контраргументы которые были предъявлены автором ранее уже не катят. Естественно тело морской опоры куда больше, чем сухопутной, но не на столько, что бы заявлять что стройка замедлится по этой причине. При этом доставлять бетон к морским опорам легче.

              Отредактировано: AleksSAS~14:27 21.09.16
    • 0
      Нет аватара sarbala
      21.09.1612:39:55

      Строительство автомобильного моста должно закончиться в декабре 2018 года

      а ж/д моста в первой половине 2019 года

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,