стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
Natiksoldatik 17 октября 2011, 23:38

Тверской вагоностроительный завод отправил заказчику первый кузов вагона метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В ночь с 12 на 13 октября первый кузов вагона метро, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), был отправлен заказчику. Изготовление кузовов вагонов метро — принципиально новое направление работы для ОАО «ТВЗ», специализирующегося, прежде всего, на выпуске пассажирских вагонов локомотивной тяги и специальных вагонов различного назначения.


 Источник фото: tvernews.ru




Сроки освоения новой продукции были очень сжаты, но это не помешало тверским вагоностроителям в минимальный срок представить опытный образец кузова, который был высоко оценен заказчиками. С октября Тверской вагоностроительный завод приступил к серийному производству кузовов вагонов для московского метрополитена.


 Источник фото: tvernews.ru




Их отправка на ЗАО «Метровагонмаш», где проводятся работы по внутренней отделке и оснащению вагонов всем необходимым оборудованием, осуществляется автомобильным транспортом, что потребовало от руководства завода принятия определенных организационных решений. В частности, для этой цели закуплены специальные трейлеры с эстакадами, позволяющими погрузить на них вагон длиной 24 м; расширена дорога от заводской проходной до Санкт-Петербургского шоссе; решен вопрос с отправкой груза в ночное время, когда улицы города не загружены транспортом.


 Источник фото: tvernews.ru




Планируется, что до конца 2011 года ТВЗ изготовит более 30 кузовов, а объем заказа на 2012 год будет на порядок выше. Рассматривается вопрос о том, что часть работ по сборке и внутренней отделке вагонов также будет проводиться на Тверском вагоностроительном заводе.

Сообщает Управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1110:21:16
    Я гляжу, они увеличили количество дверей. Без сомнения, отличный ход для увеличения скорости посадки-высадки, огромный плюс в час пик.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1110:45:02
      Всё те же четыре пары. Это 760-й.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1111:24:36
        Видимо. Мне почему то припомнились вот такие

         © metro.molot.ru

        с вагонами собранными в пары.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.10.1112:00:47
          Это вы про 740-е. Вагоны не "собраны в пары", а сочленённые. Не называем же мы автобус-гармошку "собраным в пару". Уже год как есть модификация 740-го с б́ольшим количеством дверей.

           © metro-photo.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1112:14:10
            Пусть так) Откровенно говоря, мои познания в вагонах не велики. Да и в любом случае, едва ли мы увидим повсеместное внедрение новых составов. На ветках по которым я езжу (серая и зеленая), новых составов особо то не наблюдается. Хотя, те же 740-е начали выпускать еще с 2002 года. А поезда у нас ой какие старые, местами рессоры выработаны на столько, что просто диву даешся, как состав еще не развалился =(
            • 0
              Нет аватара guest
              18.10.1112:29:51
              Юрий Михайлович где-то за год до "утраты доверия" сделал втык Гаеву за увлечённость новыми закупками и требовал ремонта старых составов. Собянин, наоборот, хочет быстрее всё заменить. Но менять будут на 760-е, для этого и Тверь подключили. Менять начали с самых древних - это Арбатско-Покровская и Филёвская, там ещё Еж бегали.
              • 0
                Нет аватара guest
                18.10.1112:43:26
                Судя по этим ("Планируется, что до конца 2011 года ТВЗ изготовит более 30 кузовов, а объем заказа на 2012 год будет на порядок выше.) словам, к концу 2012 имеем не менее 300 кузовов, если взять, что в составе 8 вагонов, имеем 37 полных составов. Интересно, какое приблизительное количество составов курсирует в метрополитене, вы не в курсе?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.10.1113:21:17
                  Раз в 10 больше.
                  • 0
                    Нет аватара ak0r
                    18.10.1114:34:11
                    Не нашел точной информации. В среднем в сутки используется 3600 вагонов, ну и по примерному расчёту поездов выходит около 500.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.10.1114:39:18
                  Инвентарный парк вагонов Московского метрополитена составляет 4512 шт.; эксплуатационный — 3520 шт. (в среднем за сутки). Среднее количество вагонов в составе — 7,3. Разделив 3520 на 7,3, получаем количество составов, приблизительно равное 482. Источник: http://old.mosm....php?id_page=99 300/7,3 - 41 состав надо учесть что часть вагонов уже обновлена судя по википедии около половины вагонов если не больше выпущены после 1990 года. Ежи уже заменены (последний в 2010 году см.википедия) Но интересно получить точные данные по используемому парку :*) зы вот нашёл ещё на офф сайте по подвижному составу, правда староватые данные но можно прикинуть: http://www.mosm...e/rollingstock/ а вот свежие данные по которым можно прикинуть какая ситуация на самом деле: http://www.mosm...ingstock/coach/ Отредактировано: openid.yandex.rurodion-konnov~14:47 18.10.2011
              • 0
                Нет аватара guest
                18.10.1114:24:46
                Т.е. 760-е - это обычные вагоны как сейчас, без бегущего табло, кондиционера и повышенной шумоизоляции?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.10.1115:00:08
                  Нет. По компоновке - "как сейчас", по оснащённости - как "Русичи". (Хотя они тоже "сейчас".)

                   © i30.fastpic.ru

                  Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~15:08 18.10.2011

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    19.10.1120:15:25
                    Вот если честно, до ужаса неудобные вагоны. Всегда бьюсь головой на входе, и стоять у двери (любимое место) неудобно.. работающие кондеи - редкость, или просто не справляются. Первые вагоны метро, просто уютные.. ностальгия))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,