стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
Nelton 24 сентября 2016, 16:15 2

ЦКАД, Сентябрь-2016. Фотоотчёт от Ленинградского до Новорижского.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1. У Ленинградки строят эстакаду:

  • 99c27015e40c.jpg
  • 99c27015e40c.jpg

2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

читать полностью

Источник: roads.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Nelton
  • 36
  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    24.09.1623:02:27

    Ну и как вы собираетесь соединять М-4"Дон"(направление от Москвы на юг) и питерскую М-10(направление от Москвы на север) ?То же самое относится и к другим трассам.

    Отредактировано: чебурашка1974~01:12 25.09.16
    • -2
      Нет аватара guest
      24.09.1623:13:33

      Достаточно взять карту. Это должна быть новая дорога в обход ВСЕХ колец Москвы и подмосковья. Это затратно, но дорога нужна.

      • 1
        чебурашка1974 чебурашка1974
        24.09.1623:37:30

        Во-первых.ЦКАД,помимо транзита,нужна и самому 20-миллионному Подмосковью.Во-вторых,где,по вашему,должна проходить ваша новая дорога? На карте как раз хорошо видно,что Подмосковье расположено в самом центре Европейской части страны.К тому же МКАД,например,уже фактически из окружной дороги превратился в обычную городскую.ЦКАД -это новая московская большая кольцевая дорога.

        Отредактировано: чебурашка1974~01:44 25.09.16
        • 0
          Нет аватара guest
          25.09.1610:52:48

          Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4. Там есть дорога, не хватает куска который соединит её. Ну и довести существующую трассу до соответствующего уровня. Убирается «из Москвы» транзитный транспорт, а «кольца» остаются Москве и области.

          • 0
            чебурашка1974 чебурашка1974
            25.09.1611:22:02

            То есть ЦКАД всё-таки необходим.       Идём дальше: с вводом новой скоростной магистрали М-11 с неё сворачиваем на ЦКАД, обходим Москву и съезжаем на нужную трассу-хоть на М-4,хоть на М-2.Поймите — в России,как и везде, плотность дорог напрямую связана с плотностью населения.Сравните-в Европе везде плотность населения начинается от 100 человек на кв.км.и выше.В Германии,Англии,Бельгии,Нидерландах,северной Италии она достигает 300-500 чел на кв.км.У нас такая плотность только в Московском регионе,в остальных областях даже Европейской части она 50 чел. и ниже.Какой смысл строить «затратные»,по вашим же словам,дороги в малозаселённых,а подчас и вовсе практически незаселённых регионах? Кстати,там,где автомобильный трафик позволяет,дороги расширяют и реконструируют- та же М-4,М-2 и другие,а из Питера в Москву и вовсе строится новая автомагистраль М-11,некоторые участки которой уже действуют.Но я согласен с уважаемым NELTON,что денег на дороги надо выделять больше.

            Отредактировано: чебурашка1974~14:10 25.09.16
            • 1
              Нет аватара guest
              25.09.1611:48:56

              Кольца для МО и Москвы нужны. Никто и не говорит против. Относительно плотности населения… нет дорог нет и плотности. У нас ВСЕ дороги и авиасообщение в том числе на Москву завязаны! Это же бред!!! При движении от Севера до Юга нужно обязательно сделать крюк на Москву… Убирать надо транзитный транспорт от больших городов.

              • 0
                чебурашка1974 чебурашка1974
                25.09.1612:31:44

                Демографическую проблему путём строительства дорог всё-таки не решить.Кроме коридора Север — Юг есть ещё и другие коридоры,скажем Запад-Восток.Например,чтобы из Германии,Польши,Белоруссии,Финляндии,Прибалтики попасть во внутренние регионы России- на Урал,Поволжье,в тот же Казахстан-как правило,придётся ехать через Подмосковье-взгляните на карту:географию не изменишь.Тем более многие перевозчики заезжают сразу по нескольким адресам-тут уж без Москвы и области не обойтись.Насчёт того,что ВСЕ дороги завязаны на Москву,вы всё таки немного погорячились.Существует целый ряд дорог регионального значения(на картах обозначаются буквой Р и порядковым номером),например Калуга-Тула,о которой вы упоминали многие из них также реконструируются.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  25.09.1612:53:24

                  Я выше упоминал о транспортных потоках и основных направлениях. Должна быть альтернатива! При том хорошего качества. Кому надо в Москву- поедут на МКАД и далее, а кому с Северо-Зап. Стороны на море- поедут мимо МКАДА и при этом срежут приличный кусок в километраже!

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    25.09.1612:56:12

                    поедут мимо МКАДА
                    Вот по ЦКАДу они и поедут, минуя перегруженный МКАД.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.09.1613:10:33

                      Да вы километраж посчитайте!!! Зачем эти «зигзаги»???

                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    25.09.1612:56:52

                    Я выше тоже упоминал насчёт МКАДа и ЦКАДа и основных транспортных потоках,которые как раз в Московском регионе пересекаются.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.09.1611:30:44

            Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4.
            Это полукольцо, дальше Тула-Рязань-Владимир-Тверь — и получаем ещё одно кольцо!

            • 1
              Нет аватара guest
              25.09.1611:51:36

              Зачем? Когда основной поток транспорта движется Север-Юг, Запад-Восток…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.09.1612:23:55

                Зачем?
                Чтобы удобно было объезжать Москву транспорту, следующему во всех возможных направлениях. А то идёт допустим фура из Великого Новгорода в Нижний — на хрена ей нужны Тула и Калуга, если по северной части кольца ехать ближе? А если ехать из Минска в Ярославль или из Курска в Кострому? Как не крути, а для разных маршрутов нужны разные участки кольца!

              • 0
                чебурашка1974 чебурашка1974
                25.09.1612:33:24

                Вы сами то откуда,мил человек?В Подмосковье давно были?В пробках давно стояли?

                Отредактировано: чебурашка1974~14:36 25.09.16
                • 2
                  Нет аватара guest
                  25.09.1612:48:08

                  Сочи. Сам ездил в Питер через МКАД, ну, а сколько «добрых слов» от водителей Питера, Мурманска(Сев.-Зап.стороны) приходится слышать от отдыхающих…

              • 0
                чебурашка1974 чебурашка1974
                25.09.1612:51:09

                Так эти два коридора как раз и пересекаются в Московском регионе.Все дороги ведут в Рим !

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.09.1613:03:51

                  Ну…можно их и на Красной площади сомкнуть эти потоки!))) РАЗВОДИТЬ надо транспортные потоки! Кому надо в город-он туда свернёт. Для этого будет ЦКАД и уже фактически внутренний МКАД. Думайте на перспективу! Машин будет ещё больше и тогда придётся ещё одно кольцо строить? На примере Сочи могу сказать- после открытия Дублёра курортного проспекта-город вздохнул и «поехал». Дублёр-как пылесос забирает весь транзитный транспорт. Так же и дорога идущая на значительном удалении от мегаполисов-забирёт весь транзит на себя.

                  Отредактировано: Андрей Мельник~15:04 25.09.16
                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    25.09.1613:21:21

                    А вы не считали,во сколько такая дорога,а точнее,как вам уже объяснили,новое кольцо,только в 3-4 раза длиннее,с 2-3 полосами в каждую сторону,с разделительным барьером, с развязками и т. д. обойдётся? Кстати,я не знаю,как вас занесло в Тулу,если по вашей М-4(неплохого качества,скоростная)можно будет спокойно,с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ,доехать до такой же скоростной ЦКАД,по которой также с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ добраться до такой же и даже лучшей строящейся М-11,по которой с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ доехать хоть в Питер,хоть в Мурманск,хоть в Финляндию.Тоже будет касаться и коридора Запад-Восток.Забудьте о МКАД, как о страшном сне.

                    Отредактировано: чебурашка1974~20:19 25.09.16
                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    25.09.1613:31:59

                    ЦКАД как раз и будет такой дорогой,проходящей в 75 км от мегаполиса и других городов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,