стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

ЦКАД, Сентябрь-2016. Фотоотчёт от Ленинградского до Новорижского.

1. У Ленинградки строят эстакаду:

  • 99c27015e40c.jpg
  • 99c27015e40c.jpg

2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

  • 24feaecf4d06.jpg
  • 24feaecf4d06.jpg
4. 2-х километровый недалеко от Пятницкого ш. участок как был отпескован 3 месяца назад, так и остаётся.5. Мост через речку около Дарны. Строят опоры моста:
  • ffb6b021e945.jpg
  • ffb6b021e945.jpg
6. У Волоколамки по-прежнему ничего не происходит.7. А вот дальнейшее строительство эстакады в Павловском давно не продвигается дальше, так как эстакада неожиданно упёрлась в территорию садового центра:
  • 89c58127090e.jpg
  • 89c58127090e.jpg
8. Опоры моста через р.Истра строятся:
  • 1161da1aad42.jpg
  • 1161da1aad42.jpg

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    Nelton Nelton
    24.09.1614:15:55

    Проект давно на слуху, но был приятно удивлен, узнав, что от проекта перешли к реализации    

    • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара termometrix
      24.09.1614:55:11

      Обещали:

      «Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года, а четыре первых участка предполагают возвести к 2018 году, три из них будут платными.» Завершение ЦКАД полностью: 2025 г.

      Отредактировано: termometrix~17:11 24.09.16
    • 5
      Нет аватара termometrix
      24.09.1615:09:52

      Другой участок

      ЦКАД [ПК № 1]: участок от М-4 «Дон» до М-1 «Беларусь» *строится*

       http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29465 

      Отредактировано: termometrix~17:10 24.09.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      27.09.1621:27:03

      Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД

      5 Сентября 2016

      • dsc_6114.jpg
      • dsc_6114.jpg
      • dsc_6234.jpg
      • dsc_6234.jpg

      • dsc_6229.jpg
      • dsc_6229.jpg
      • dsc_6206.jpg
      • dsc_6206.jpg
      • dsc_6204.jpg
      • dsc_6204.jpg
      • dsc_6195.jpg
      • dsc_6195.jpg
      • dsc_6174.jpg
      • dsc_6174.jpg
      • dsc_6173.jpg
      • dsc_6173.jpg
      • dsc_6163.jpg
      • dsc_6163.jpg
      • dsc_6145.jpg
      • dsc_6145.jpg
      • dsc_6142.jpg
      • dsc_6142.jpg
      • dsc_6136.jpg
      • dsc_6136.jpg
      • dsc_6121.jpg
      • dsc_6121.jpg
      • dsc_6107.jpg
      • dsc_6107.jpg
      • dsc_6096.jpg
      • dsc_6096.jpg
      • dsc_6088.jpg
      • dsc_6088.jpg

      РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЯТОГО ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА ЦКАД

      31.08.2016

      • 229638.430xp.jpg
      • 229638.430xp.jpg
      • 229635.730x730c6600.jpg
      • 229635.730x730c6600.jpg
      • 229631.430xp.jpg
      • 229631.430xp.jpg
      • 229633.430xp.jpg
      • 229633.430xp.jpg
      • 229634.430xp.jpg
      • 229634.430xp.jpg
      • 229636.430xp.jpg
      • 229636.430xp.jpg
      • 229648.430xp.jpg
      • 229648.430xp.jpg
      • 229637.430xp.jpg
      • 229637.430xp.jpg
      • 229639.430xp.jpg
      • 229639.430xp.jpg
      • 229632.430xp.jpg
      • 229632.430xp.jpg
      • 229642.430xp.jpg
      • 229642.430xp.jpg
      • 229640.430xp.jpg
      • 229640.430xp.jpg
      • 229641.430xp.jpg
      • 229641.430xp.jpg
      • 229643.430xp.jpg
      • 229643.430xp.jpg
      • 229644.430xp.jpg
      • 229644.430xp.jpg
      • 229645.430xp.jpg
      • 229645.430xp.jpg
      • 229646.430xp.jpg
      • 229646.430xp.jpg
      • 229647.430xp.jpg
      • 229647.430xp.jpg
      • 229649.430xp.jpg
      • 229649.430xp.jpg
      • 229650.430xp.jpg
      • 229650.430xp.jpg
      • 229682.430xp.jpg
      • 229682.430xp.jpg
      • 229683.430xp.jpg
      • 229683.430xp.jpg
      • 229684.430xp.jpg
      • 229684.430xp.jpg
      • 229685.430xp.jpg
      • 229685.430xp.jpg
      • 229688.430xp.jpg
      • 229688.430xp.jpg
      • 229686.430xp.jpg
      • 229686.430xp.jpg
      • 229687.430xp.jpg
      • 229687.430xp.jpg
      • 229689.430xp.jpg
      • 229689.430xp.jpg
      • 229690.430xp.jpg
      • 229690.430xp.jpg
      • 229691.430xp.jpg
      • 229691.430xp.jpg
      • 229692.430xp.jpg
      • 229692.430xp.jpg
      • 229693.430xp.jpg
      • 229693.430xp.jpg
      • 229694.430xp.jpg
      • 229694.430xp.jpg
      • 229695.430xp.jpg
      • 229695.430xp.jpg
      • 229696.430xp.jpg
      • 229696.430xp.jpg
      • 229698.430xp.jpg
      • 229698.430xp.jpg
      • 229699.430xp.jpg
      • 229699.430xp.jpg

      Отредактировано: gradimir grujic~00:10 28.09.16
  • 4
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    24.09.1619:09:38

    Это конечно же хорошо, что строят…только у нас могут от «кольцевой схемы отойти? Скоро …надцатое кольцо РКАД(Российской кольцевой авто дороги) начнут строить))) Есть направление-Север-Юг- так и постройте дорогу, от Мурманска до побережья Чёрного моря, что бы она проходила на значительном удалении(от 5 км) от мегаполисов(Питер, Москва…). Строить надо на перспективу, а у нас строят на „сегодняшний“ день…"специалисты»…К моменту сдачи-дорога уже не справляется с потоком машин.

    • 3
      Nelton Nelton
      24.09.1620:34:46

      Просто строить дорог надо больше.

      В России на дороги тратят 1% ВВП, в других странах БРИКС — 2%.

      С учетом нашей не самой компактной территории — нам и 3% будет не лишними.

      А пока что есть, и хватает по сути только на реконструкции и «обходы».

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      24.09.1621:57:49

      В Москве от идеи 4-го транспортного кольца отказались,вместо него строятся хорды.Что же касается ЦКАДа,она просто жизненно необходима.В Московском регионе(Москва+Московская область)проживает 20 млн человек,здесь начинаются важнейшие федеральные трассы М-1 — М-11.Сейчас весь транзит идёт через МКАД и бывшие «бетонки» А-107 и А-108,которые испытывают настоящий транспортный коллапс.Тем более подобные кольцевые дороги есть и в других странах-вокруг Лондона,Берлина и т. д.      

      Отредактировано: чебурашка1974~00:40 25.09.16
      • -2
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        24.09.1622:54:12

        Кольцевые, объездные-это понятно. Но, я думаю транзитный транспорт на МКАД или «бетонках" — это бред «сивой кобылы»!!! Почему не соединить предположим М-4 и Питескую трассу? Это одно из загруженных направлений.

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          24.09.1623:02:27

          Ну и как вы собираетесь соединять М-4"Дон"(направление от Москвы на юг) и питерскую М-10(направление от Москвы на север) ?То же самое относится и к другим трассам.

          Отредактировано: чебурашка1974~01:12 25.09.16
          • -2
            Андрей Мельник Андрей Мельник
            24.09.1623:13:33

            Достаточно взять карту. Это должна быть новая дорога в обход ВСЕХ колец Москвы и подмосковья. Это затратно, но дорога нужна.

            • 1
              чебурашка1974 чебурашка1974
              24.09.1623:37:30

              Во-первых.ЦКАД,помимо транзита,нужна и самому 20-миллионному Подмосковью.Во-вторых,где,по вашему,должна проходить ваша новая дорога? На карте как раз хорошо видно,что Подмосковье расположено в самом центре Европейской части страны.К тому же МКАД,например,уже фактически из окружной дороги превратился в обычную городскую.ЦКАД -это новая московская большая кольцевая дорога.

              Отредактировано: чебурашка1974~01:44 25.09.16
              • 0
                Андрей Мельник Андрей Мельник
                25.09.1610:52:48

                Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4. Там есть дорога, не хватает куска который соединит её. Ну и довести существующую трассу до соответствующего уровня. Убирается «из Москвы» транзитный транспорт, а «кольца» остаются Москве и области.

                • 0
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  25.09.1611:22:02

                  То есть ЦКАД всё-таки необходим.       Идём дальше: с вводом новой скоростной магистрали М-11 с неё сворачиваем на ЦКАД, обходим Москву и съезжаем на нужную трассу-хоть на М-4,хоть на М-2.Поймите — в России,как и везде, плотность дорог напрямую связана с плотностью населения.Сравните-в Европе везде плотность населения начинается от 100 человек на кв.км.и выше.В Германии,Англии,Бельгии,Нидерландах,северной Италии она достигает 300-500 чел на кв.км.У нас такая плотность только в Московском регионе,в остальных областях даже Европейской части она 50 чел. и ниже.Какой смысл строить «затратные»,по вашим же словам,дороги в малозаселённых,а подчас и вовсе практически незаселённых регионах? Кстати,там,где автомобильный трафик позволяет,дороги расширяют и реконструируют- та же М-4,М-2 и другие,а из Питера в Москву и вовсе строится новая автомагистраль М-11,некоторые участки которой уже действуют.Но я согласен с уважаемым NELTON,что денег на дороги надо выделять больше.

                  Отредактировано: чебурашка1974~14:10 25.09.16
                  • 1
                    Андрей Мельник Андрей Мельник
                    25.09.1611:48:56

                    Кольца для МО и Москвы нужны. Никто и не говорит против. Относительно плотности населения… нет дорог нет и плотности. У нас ВСЕ дороги и авиасообщение в том числе на Москву завязаны! Это же бред!!! При движении от Севера до Юга нужно обязательно сделать крюк на Москву… Убирать надо транзитный транспорт от больших городов.

                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      25.09.1612:31:44

                      Демографическую проблему путём строительства дорог всё-таки не решить.Кроме коридора Север — Юг есть ещё и другие коридоры,скажем Запад-Восток.Например,чтобы из Германии,Польши,Белоруссии,Финляндии,Прибалтики попасть во внутренние регионы России- на Урал,Поволжье,в тот же Казахстан-как правило,придётся ехать через Подмосковье-взгляните на карту:географию не изменишь.Тем более многие перевозчики заезжают сразу по нескольким адресам-тут уж без Москвы и области не обойтись.Насчёт того,что ВСЕ дороги завязаны на Москву,вы всё таки немного погорячились.Существует целый ряд дорог регионального значения(на картах обозначаются буквой Р и порядковым номером),например Калуга-Тула,о которой вы упоминали многие из них также реконструируются.

                      • 1
                        Андрей Мельник Андрей Мельник
                        25.09.1612:53:24

                        Я выше упоминал о транспортных потоках и основных направлениях. Должна быть альтернатива! При том хорошего качества. Кому надо в Москву- поедут на МКАД и далее, а кому с Северо-Зап. Стороны на море- поедут мимо МКАДА и при этом срежут приличный кусок в километраже!

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          25.09.1612:56:12

                          поедут мимо МКАДА
                          Вот по ЦКАДу они и поедут, минуя перегруженный МКАД.

                        • 0
                          чебурашка1974 чебурашка1974
                          25.09.1612:56:52

                          Я выше тоже упоминал насчёт МКАДа и ЦКАДа и основных транспортных потоках,которые как раз в Московском регионе пересекаются.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.09.1611:30:44

                  Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4.
                  Это полукольцо, дальше Тула-Рязань-Владимир-Тверь — и получаем ещё одно кольцо!

                  • 1
                    Андрей Мельник Андрей Мельник
                    25.09.1611:51:36

                    Зачем? Когда основной поток транспорта движется Север-Юг, Запад-Восток…

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.09.1612:23:55

                      Зачем?
                      Чтобы удобно было объезжать Москву транспорту, следующему во всех возможных направлениях. А то идёт допустим фура из Великого Новгорода в Нижний — на хрена ей нужны Тула и Калуга, если по северной части кольца ехать ближе? А если ехать из Минска в Ярославль или из Курска в Кострому? Как не крути, а для разных маршрутов нужны разные участки кольца!

                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      25.09.1612:33:24

                      Вы сами то откуда,мил человек?В Подмосковье давно были?В пробках давно стояли?

                      Отредактировано: чебурашка1974~14:36 25.09.16
                      • 2
                        Андрей Мельник Андрей Мельник
                        25.09.1612:48:08

                        Сочи. Сам ездил в Питер через МКАД, ну, а сколько «добрых слов» от водителей Питера, Мурманска(Сев.-Зап.стороны) приходится слышать от отдыхающих…

                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      25.09.1612:51:09

                      Так эти два коридора как раз и пересекаются в Московском регионе.Все дороги ведут в Рим !

                      • 0
                        Андрей Мельник Андрей Мельник
                        25.09.1613:03:51

                        Ну…можно их и на Красной площади сомкнуть эти потоки!))) РАЗВОДИТЬ надо транспортные потоки! Кому надо в город-он туда свернёт. Для этого будет ЦКАД и уже фактически внутренний МКАД. Думайте на перспективу! Машин будет ещё больше и тогда придётся ещё одно кольцо строить? На примере Сочи могу сказать- после открытия Дублёра курортного проспекта-город вздохнул и «поехал». Дублёр-как пылесос забирает весь транзитный транспорт. Так же и дорога идущая на значительном удалении от мегаполисов-забирёт весь транзит на себя.

                        Отредактировано: Андрей Мельник~15:04 25.09.16
                        • 0
                          чебурашка1974 чебурашка1974
                          25.09.1613:21:21

                          А вы не считали,во сколько такая дорога,а точнее,как вам уже объяснили,новое кольцо,только в 3-4 раза длиннее,с 2-3 полосами в каждую сторону,с разделительным барьером, с развязками и т. д. обойдётся? Кстати,я не знаю,как вас занесло в Тулу,если по вашей М-4(неплохого качества,скоростная)можно будет спокойно,с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ,доехать до такой же скоростной ЦКАД,по которой также с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ добраться до такой же и даже лучшей строящейся М-11,по которой с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ доехать хоть в Питер,хоть в Мурманск,хоть в Финляндию.Тоже будет касаться и коридора Запад-Восток.Забудьте о МКАД, как о страшном сне.

                          Отредактировано: чебурашка1974~20:19 25.09.16
                        • 0
                          чебурашка1974 чебурашка1974
                          25.09.1613:31:59

                          ЦКАД как раз и будет такой дорогой,проходящей в 75 км от мегаполиса и других городов.

  • 0
    Нет аватара ivania
    24.09.1622:01:21

    А разве ЦКАД строится с «нуля», в его основе не лежит одна из «бетонок»?

    • 0
      Нет аватара burovik
      24.09.1622:12:47

      Посмотрите сколько там путепроводов и эстакад, от бетонки только название останется.

    • 0
      Давид Зильберман Давид Зильберман
      25.09.1612:29:19

      идёт рядом, кое где пересекаются. во всяком случае, около моей дачи так

  • 2
    Нет аватара ivania
    24.09.1622:51:43

    Понятно. Поскольку пробки на «бетонке» сосредоточены в местах ее пересечения с шоссе, не лучше ли было бы если бы в первую очередь построили развязки в таких местах?

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      24.09.1623:08:16

      Ширина бетонок -одна полоса в каждую сторону.Тем более они проходят через населённые пункты,в отличие от строящегося ЦКАДа.Одними развязками проблему не решить.

      Отредактировано: чебурашка1974~14:38 25.09.16
    • 1
      Давид Зильберман Давид Зильберман
      25.09.1612:35:38

      А107 постоянно в пробках, можно даже ночью там встать, по пятницам — мрак полный. Примыкание местных дорог, светофоры, переходы, дебилы-водители, дачники, магазины, рынки и т. д. и т. п. Груженая фура в гору едет 10 км/ч, за ней хвост, навстречу такая же фигня. ЦКАД нужна просто для московского региона, т.к. в нем проживает около 20% россиян. Плюс ЦКАД будет частю коридора Балтика-Черное море. И ЦКАД, конечно же не отменяет строительства нормальных дорог между другими субъектами РФ. Например, Тверь-Ярославль и т. п.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,