MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 7
62

ЦКАД, Сентябрь-2016. Фотоотчёт от Ленинградского до Новорижского.

1. У Ленинградки строят эстакаду:

  • 99c27015e40c.jpg
  • 99c27015e40c.jpg

2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.09.16 10:52:48

    Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4. Там есть дорога, не хватает куска который соединит её. Ну и довести существующую трассу до соответствующего уровня. Убирается «из Москвы» транзитный транспорт, а «кольца» остаются Москве и области.

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 11:22:02

      То есть ЦКАД всё-таки необходим.       Идём дальше: с вводом новой скоростной магистрали М-11 с неё сворачиваем на ЦКАД, обходим Москву и съезжаем на нужную трассу-хоть на М-4,хоть на М-2.Поймите — в России,как и везде, плотность дорог напрямую связана с плотностью населения.Сравните-в Европе везде плотность населения начинается от 100 человек на кв.км.и выше.В Германии,Англии,Бельгии,Нидерландах,северной Италии она достигает 300-500 чел на кв.км.У нас такая плотность только в Московском регионе,в остальных областях даже Европейской части она 50 чел. и ниже.Какой смысл строить «затратные»,по вашим же словам,дороги в малозаселённых,а подчас и вовсе практически незаселённых регионах? Кстати,там,где автомобильный трафик позволяет,дороги расширяют и реконструируют- та же М-4,М-2 и другие,а из Питера в Москву и вовсе строится новая автомагистраль М-11,некоторые участки которой уже действуют.Но я согласен с уважаемым NELTON,что денег на дороги надо выделять больше.

      Отредактировано: чебурашка1974~14:10 25.09.16
      • 1
        Нет аватара guest25.09.16 11:48:56

        Кольца для МО и Москвы нужны. Никто и не говорит против. Относительно плотности населения… нет дорог нет и плотности. У нас ВСЕ дороги и авиасообщение в том числе на Москву завязаны! Это же бред!!! При движении от Севера до Юга нужно обязательно сделать крюк на Москву… Убирать надо транзитный транспорт от больших городов.

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:31:44

          Демографическую проблему путём строительства дорог всё-таки не решить.Кроме коридора Север — Юг есть ещё и другие коридоры,скажем Запад-Восток.Например,чтобы из Германии,Польши,Белоруссии,Финляндии,Прибалтики попасть во внутренние регионы России- на Урал,Поволжье,в тот же Казахстан-как правило,придётся ехать через Подмосковье-взгляните на карту:географию не изменишь.Тем более многие перевозчики заезжают сразу по нескольким адресам-тут уж без Москвы и области не обойтись.Насчёт того,что ВСЕ дороги завязаны на Москву,вы всё таки немного погорячились.Существует целый ряд дорог регионального значения(на картах обозначаются буквой Р и порядковым номером),например Калуга-Тула,о которой вы упоминали многие из них также реконструируются.

          • 1
            Нет аватара guest25.09.16 12:53:24

            Я выше упоминал о транспортных потоках и основных направлениях. Должна быть альтернатива! При том хорошего качества. Кому надо в Москву- поедут на МКАД и далее, а кому с Северо-Зап. Стороны на море- поедут мимо МКАДА и при этом срежут приличный кусок в километраже!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.09.16 12:56:12

              поедут мимо МКАДА
              Вот по ЦКАДу они и поедут, минуя перегруженный МКАД.

              • 0
                Нет аватара guest25.09.16 13:10:33

                Да вы километраж посчитайте!!! Зачем эти «зигзаги»???

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:56:52

              Я выше тоже упоминал насчёт МКАДа и ЦКАДа и основных транспортных потоках,которые как раз в Московском регионе пересекаются.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.09.16 11:30:44

      Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4.
      Это полукольцо, дальше Тула-Рязань-Владимир-Тверь — и получаем ещё одно кольцо!

      • 1
        Нет аватара guest25.09.16 11:51:36

        Зачем? Когда основной поток транспорта движется Север-Юг, Запад-Восток…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.09.16 12:23:55

          Зачем?
          Чтобы удобно было объезжать Москву транспорту, следующему во всех возможных направлениях. А то идёт допустим фура из Великого Новгорода в Нижний — на хрена ей нужны Тула и Калуга, если по северной части кольца ехать ближе? А если ехать из Минска в Ярославль или из Курска в Кострому? Как не крути, а для разных маршрутов нужны разные участки кольца!

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:33:24

          Вы сами то откуда,мил человек?В Подмосковье давно были?В пробках давно стояли?

          Отредактировано: чебурашка1974~14:36 25.09.16
          • 2
            Нет аватара guest25.09.16 12:48:08

            Сочи. Сам ездил в Питер через МКАД, ну, а сколько «добрых слов» от водителей Питера, Мурманска(Сев.-Зап.стороны) приходится слышать от отдыхающих…

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:51:09

          Так эти два коридора как раз и пересекаются в Московском регионе.Все дороги ведут в Рим !

          • 0
            Нет аватара guest25.09.16 13:03:51

            Ну…можно их и на Красной площади сомкнуть эти потоки!))) РАЗВОДИТЬ надо транспортные потоки! Кому надо в город-он туда свернёт. Для этого будет ЦКАД и уже фактически внутренний МКАД. Думайте на перспективу! Машин будет ещё больше и тогда придётся ещё одно кольцо строить? На примере Сочи могу сказать- после открытия Дублёра курортного проспекта-город вздохнул и «поехал». Дублёр-как пылесос забирает весь транзитный транспорт. Так же и дорога идущая на значительном удалении от мегаполисов-забирёт весь транзит на себя.

            Отредактировано: Андрей Мельник~15:04 25.09.16
            • 0
              чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 13:21:21

              А вы не считали,во сколько такая дорога,а точнее,как вам уже объяснили,новое кольцо,только в 3-4 раза длиннее,с 2-3 полосами в каждую сторону,с разделительным барьером, с развязками и т. д. обойдётся? Кстати,я не знаю,как вас занесло в Тулу,если по вашей М-4(неплохого качества,скоростная)можно будет спокойно,с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ,доехать до такой же скоростной ЦКАД,по которой также с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ добраться до такой же и даже лучшей строящейся М-11,по которой с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ доехать хоть в Питер,хоть в Мурманск,хоть в Финляндию.Тоже будет касаться и коридора Запад-Восток.Забудьте о МКАД, как о страшном сне.

              Отредактировано: чебурашка1974~20:19 25.09.16
            • 0
              чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 13:31:59

              ЦКАД как раз и будет такой дорогой,проходящей в 75 км от мегаполиса и других городов.