MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 7
62

ЦКАД, Сентябрь-2016. Фотоотчёт от Ленинградского до Новорижского.

1. У Ленинградки строят эстакаду:

  • 99c27015e40c.jpg
  • 99c27015e40c.jpg

2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 11:22:02

    То есть ЦКАД всё-таки необходим.       Идём дальше: с вводом новой скоростной магистрали М-11 с неё сворачиваем на ЦКАД, обходим Москву и съезжаем на нужную трассу-хоть на М-4,хоть на М-2.Поймите — в России,как и везде, плотность дорог напрямую связана с плотностью населения.Сравните-в Европе везде плотность населения начинается от 100 человек на кв.км.и выше.В Германии,Англии,Бельгии,Нидерландах,северной Италии она достигает 300-500 чел на кв.км.У нас такая плотность только в Московском регионе,в остальных областях даже Европейской части она 50 чел. и ниже.Какой смысл строить «затратные»,по вашим же словам,дороги в малозаселённых,а подчас и вовсе практически незаселённых регионах? Кстати,там,где автомобильный трафик позволяет,дороги расширяют и реконструируют- та же М-4,М-2 и другие,а из Питера в Москву и вовсе строится новая автомагистраль М-11,некоторые участки которой уже действуют.Но я согласен с уважаемым NELTON,что денег на дороги надо выделять больше.

    Отредактировано: чебурашка1974~14:10 25.09.16
    • 1
      Нет аватара guest25.09.16 11:48:56

      Кольца для МО и Москвы нужны. Никто и не говорит против. Относительно плотности населения… нет дорог нет и плотности. У нас ВСЕ дороги и авиасообщение в том числе на Москву завязаны! Это же бред!!! При движении от Севера до Юга нужно обязательно сделать крюк на Москву… Убирать надо транзитный транспорт от больших городов.

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:31:44

        Демографическую проблему путём строительства дорог всё-таки не решить.Кроме коридора Север — Юг есть ещё и другие коридоры,скажем Запад-Восток.Например,чтобы из Германии,Польши,Белоруссии,Финляндии,Прибалтики попасть во внутренние регионы России- на Урал,Поволжье,в тот же Казахстан-как правило,придётся ехать через Подмосковье-взгляните на карту:географию не изменишь.Тем более многие перевозчики заезжают сразу по нескольким адресам-тут уж без Москвы и области не обойтись.Насчёт того,что ВСЕ дороги завязаны на Москву,вы всё таки немного погорячились.Существует целый ряд дорог регионального значения(на картах обозначаются буквой Р и порядковым номером),например Калуга-Тула,о которой вы упоминали многие из них также реконструируются.

        • 1
          Нет аватара guest25.09.16 12:53:24

          Я выше упоминал о транспортных потоках и основных направлениях. Должна быть альтернатива! При том хорошего качества. Кому надо в Москву- поедут на МКАД и далее, а кому с Северо-Зап. Стороны на море- поедут мимо МКАДА и при этом срежут приличный кусок в километраже!

          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.09.16 12:56:12

            поедут мимо МКАДА
            Вот по ЦКАДу они и поедут, минуя перегруженный МКАД.

            • 0
              Нет аватара guest25.09.16 13:10:33

              Да вы километраж посчитайте!!! Зачем эти «зигзаги»???

          • 0
            чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:56:52

            Я выше тоже упоминал насчёт МКАДа и ЦКАДа и основных транспортных потоках,которые как раз в Московском регионе пересекаются.