стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
191
A_SEVER 03 октября 2016, 11:00

Строительство моста через Керченский пролив

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Панорама строящегося моста со стороны Таманского полуострова:

Панорама строящегося моста со стороны Керченского полуострова:

Фотографии Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 43
    A_SEVER A_SEVER
    03.10.1609:15:31

    За последние пару лет на нашем сайте о строительстве моста через Керченский пролив не писал только ленивый (то есть я), думаю пора начинать…    

    • 8
      Григорий Басс Григорий Басс
      03.10.1610:07:26

          смешно, но учитывая то, что обычно ваши материалы отличаются грамотностью и информативностью, пожалуй действительно стоит, вообще про этот мост, как до того про мост на «Русский», действительно пишут ну очень много, оно конечно понятно, дело со всех сторон важное, но может стоит выделить в отдельный блог, дабы не висели чуть ли не через день в ленте практически одинаковые статьи.

      • 28
        Нет аватара Andy6012
        03.10.1611:48:24

        А про нас ничего не пишут. Однако через полтора месяца сдадут средний участок Западного Скоростного диаметра в С-Петербурге. Его водная часть примерно равна водной части Керченской переправы.

        Только не один мост над судовым ходом, а три. И не тридцать метров над зеркалом воды, а пятьдесят четыре (самый большой из трех, в устье Невы). И не по две полосы в каждую сторону, а по три.   

        Отредактировано: Andy6012~13:49 03.10.16
          • 8
            Нет аватара Andy6012
            03.10.1612:16:12

            Спасибо! Ролик особенно хорош.

        • 14
          lexat7 lexat7
          03.10.1612:11:21

          Ничего себе не пишут, Север только и успевает фото выкладывать    

          По размерам, с юга на север:

          1. Двухъярусный мост через Морской канал: габарит-52 м., пролет-168 м.

          2. Вантовый мост через Корабельный фарватер: габарит-35 м., пролет-320 м.

          3. Вантовый мост через Петровский фарватер: габарит-25 м., пролет-240 м.

          Не знаю как Вы, а я Морской канал не считаю за устье Невы, хотя мнения могут быть разные    

          • 7
            Нет аватара Andy6012
            03.10.1612:19:32

            Я, видимо, не все ветки здесь просматриваю.

            Про мост встречал 54 и именно Корабельный фарватер. В т.ч. у Гелиоса (известный фотограф). Ща пойду смотреть…

            Да, Ваша правда. Ваши данные соответствуют Официальному сайту Администрации С- Петербурга.

            Отредактировано: Andy6012~14:27 03.10.16
        • 0
          Нет аватара Ил-2
          03.10.1613:40:43

          На PR значит денег не хватило))))

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1614:48:03

          А про нас ничего не пишут.
          На самом деле центральный участок ЗСД — одна из самых освещаемых строек на нашем сайте.

          Чтобы в этом убедиться, достаточно выбрать тэги «Западный скоростной диаметр» и «ЗСД»!

          Вот подробный мартовский фоторепортаж, в конце которого есть ссылки на предыдущие 9 фоторепортажей: sdelanounas.ru/blogs/75546

          Вот информация о замыкании первого и второго вантового моста.

          • 1
            Нет аватара Andy6012
            04.10.1600:05:29

            Ну это здесь, на сайте. А вообще в новостных порталах довольно тихо. Если специально искать- вылезет, а так- глаза не мозолит.

            Отредактировано: Andy6012~02:07 04.10.16
        • 1
          Нет аватара guest
          03.10.1622:20:56

          И не по две полосы в каждую сторону, а по три.

          По четыре.

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            04.10.1600:03:23

            Да. настелили асфальт, нанесли разметку- действительно по четыре. Даже странно- остальные участки по три, а за Белоостровом вообще по две.

            Отредактировано: Andy6012~02:08 04.10.16
        • 4
          Нет аватара guest
          04.10.1606:13:31

          Питерские объекты — местного значения. Вам интересно строительство авторазвязки в Москве?

          Керченский мост — объект общероссийского значения.

    • 6
      диегоамиго диегоамиго
      03.10.1612:49:27

      Что же у Вас фотографии то месячной давности. На свежих прогресс еще более заметен.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1614:50:56

        Что же у Вас фотографии то месячной давности.
        Я не виноват, что до сих пор эти красивые фотографии на нашем сайте никто не опубликовал!

        • 3
          диегоамиго диегоамиго
          03.10.1615:14:40

          Да, скорее всего я уже придираюсь. Потом понял, что актуальной информации о мосте физически не выложить, слишком уж бешеные темпы. Скажу по секрету: фотке выложенной ниже меньше недели, но и она то уже устарела и а/д стапель выглядит по другому.

        • 0
          Dani Max Dani Max
          04.10.1617:02:29

          ну ну…я запомню))

  • 23
    NaSa NaSa
    03.10.1612:13:36

    Крымский мост самый самый распиаренный. На самом деле в России таких проектов сейчас реализуется десятка два. А Питерские дороги вообще по масштабу строительства в разы превосходят крымский мост. Там этих мостов… Но только говорят все о Крымском мосте, ну максимум что слышали так это о ЗСД. Но только мало кто представляет масштаб сделанного, так же как мало кто вообще слышал о крупных стройках в регионах.

    Отредактировано: NaSa~14:15 03.10.16
    • 12
      Нет аватара AleksSAS
      03.10.1612:29:59

      Я думаю, что пиар, это скорее политическая вещь, для внешнего потребления, за которым там следят )) И именно в этом его польза, ведь то что для нас само собой разумеющееся «где-то» воспринимается как маленькое чудо и что-то невозможное… Ну и плюс всегда приятно, когда мы болеем за наших, а они против наших и наши выигрывают )) Чисто спортивный интерес!!!

      А то что у нас хватает реализуемых проектов хороших и разных это хорошо. Я вот все мечтаю о скоростной ЖД Москва-Казань, но пока этот проект висит в долгой неопределенности. Но это конечно было бы очень крутой иметь свой поезд на магнитной подушке.

      Отредактировано: AleksSAS~14:32 03.10.16
      • 2
        Нет аватара Curiouscat
        03.10.1613:13:01

        AleksSAS, да зачем магнитная. Сапсан на своей полной скорости до Казани это вполне адекватное решение.

        • 1
          Нет аватара AleksSAS
          03.10.1613:21:55

          Конечно Сапсан это хорошо, но лучше иметь поезд на который ты сядешь в 19-00 и будешь в Казани до 22-00 МСК. Сапсан же приедет только после полуночи.

          • 1
            Нет аватара Curiouscat
            03.10.1614:24:42

            AleksSAS, ну до 6 часов вынести можно. Вот 8 часов это уже жестоко сидеть (ездил через Германию ). А чем быстрее поезд тем дороже экономика поездки. Хотя у китайцев как-то подозрительно дёшево билеты стоят.

            • 3
              Нет аватара AleksSAS
              03.10.1614:54:09

              Да, это понятно, но я больше думаю о времени в дороге, как человек, который иногда вынужден ездить по командировкам, удобно, когда ты, например можешь в 7 утра выехать с вокзала, приехать в город командировки в 9 утра и 10 быть уже на объекте, там работать, а в другой день вечером, уже обратно возвращаться и на следующие день решать важные вопросы в офисе с самого утра, а не терять полдня на досыпания. Самые жесткие путешествия которые совершал, это летать 10 часов через ночь… Причем по схеме 7+3 с посадкой и пересадкой…

              Отредактировано: AleksSAS~16:56 03.10.16
              • 3
                Нет аватара ser56
                03.10.1615:51:11

                удивитесь, но есть самолеты   

                • 2
                  Нет аватара AleksSAS
                  03.10.1616:01:41

                  Самолеты конечно есть, но вот летают они не везде, да и выматывают сильно и на них дольше из-за всяких процедур. Да и не о Казани речь, нужен сам вектор путешествия, с промежуточными станциями Москва — Владимир — Нино — Чебоксары — Казань.

                  Отредактировано: AleksSAS~18:02 03.10.16
                  • 2
                    Нет аватара ser56
                    03.10.1616:15:49

                    похоже процедуры введут и на скоростных поездах…   

                    а дело это не дешевое, да и надо ли гонять больше 200км на них?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      04.10.1614:06:17

                      Технические характеристики Сапсанов рассчитаны на скорость 250 км/ч, а их прародителя Siemens Velaro — даже и на 350 км/ч. При условии строительства ВСМ с нуля — такие скорости будут вполне достижимы на 90% отрезка. А значит, в езде из Москвы в Казань за 3 часа не будет ничего нереального.

                      Грубо говоря, в данный момент из-за езды по обычной ЖД, Сапсан используется примерно в половину своей мощности

              • 2
                Нет аватара Curiouscat
                03.10.1616:07:38

                AleksSAS, ржд пока не поспевает за нуждами бизнес сообщества ) я ради таких целей жил в 15 минутах езды от аэропорта. Правда, в Москве такое не сработает — слишком много там аэропортов …

          • 0
            Нет аватара vladtsvs
            05.10.1611:32:34

            Сейчас это выглядит сомнительно. Особенно зимой, когда актуальна проблема наледей.

  • 15
    Нет аватара AbrValg
    03.10.1613:02:58

    Довольно старые фото. На крымской стороне промежутки между опорами уже засыпаны, а на главном пролёте ЖД моста появились первые вертикальные балки.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1618:48:11

      Довольно старые фото.
      Фотографии бывают разные — одни ценятся за актуальность (на них видна новая забетонированная колонна или установленный пролёт), другие за красоту или хорошо переданный масштаб строительных работ. Фотографии Станислава Забурдаева из второй категории — сделаны в начале сентября, но очень красивые!    

    • 0
      Нет аватара Agalofix
      04.10.1608:54:37

      Простите за умничанье, но если балка вертикальная, то это уже не балка, а стойка.

  • 13
    Нет аватара Curiouscat
    03.10.1613:14:57

    Пока для недалёких товарищей с соседней страны это все «а где же мост гыгыгы». В 17 году их ждёт печальное зрелище — многочисленные морские опоры.

    • 13
      Maksim Starostin
      03.10.1614:57:38

      У товарищей с соседней страны раньше был свой сайт «Сделано у нас».

      Туда можно было зайти, чтобы сравнить. Новости были такие веселые — типа «в Винницкой области сплясали гопака», или там «сложили самый большой флаг Украины из вареников»    

      Но теперь и такого сайта не стало.

      • 4
        Нет аватара Curiouscat
        03.10.1616:11:08

        Maksim Starostin, декоммунизировали?)

      • 19
        A_SEVER A_SEVER
        03.10.1616:20:06

        У товарищей с соседней страны раньше был свой сайт «Сделано у нас».
        Этот сайт был в своё время создан основателем нашего сайта Романом Ковригиным (только вдумайтесь — гражданин России создаёт сайт для популяризации достижений Украины, на самой Украине таких желающих не нашлось), но потом был заброшен из-за малой посещаемости.

        Увы, украинцев больше интересует политика, а не экономика…

        • 14
          Нет аватара mozay
          03.10.1617:46:17

          Да их даже не политика интересует, интерес к политике предполагает даже если и не адекватность, то хотя бы разносторонние темы. А вся политика по украински «ладно хата сгорела, зато у соседа корова сдохла» и «моя хата с краю». Печальный цирк убогих клоунов.

        • 5
          диегоамиго диегоамиго
          03.10.1618:23:49

          Уважаемый A_SEVER, к вышесказаному, фотки снова устарели, на сегодняшних замечен еще один пролет а/д.

        • 4
          Нет аватара guest
          03.10.1622:33:53

          Ну как бы там ещё была проблема в том что сайт назывался «Сделано на Украине», совершенно неприемлемое, с точки зрения украинского «патриота», название.

    • 8
      диегоамиго диегоамиго
      03.10.1615:52:21

      Боюсь к концу 17 их ждет еще более печальное зрелище: асфальтоукладчики на пролетах уложенных на морские опоры. А десяток морских обещают еще в этом году.   

      P. S. При текущем положении дел можно и 15 до нового года сдать.

      Отредактировано: диегоамиго~19:08 03.10.16
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1616:30:08

      для недалёких товарищей с соседней страны это все «а где же мост гыгыгы».
      А в 2011 и 2012 годах подобные товарищи писали о Сочи — «Какая нафиг Олимпиада? Ничего же ещё не построено! Все деньги уже украли, а чурок нагнали для создания видимости!» и т. д.

      Потом в 2013 начали нехотя признавать — «Ну да, строят много, но уже не успеют, а если успеют, то всё это или быстро развалится, или будет пустовать!».

      Где сейчас все эти «эксперты» со своими прогнозами?    

      • 13
        Нет аватара kynda
        03.10.1618:15:09

        Как где? Часть вот Крымский мост обсуждают (в тех же традициях, сначала не построят, потом часть построят, но разворуют и не достроят (нынешняя стадия), потом таки достроят, на завтра всё развалится), часть коррупция, а часть всё еще по выборам стенаются, типа того что ЕР победила, но мы то знаем правду! И вообще все эти суперэксперты, которые по мнению их и их поклонников ну как минимум мировые (куда уж до них каким то Сатановским, Ищенко, Багдасаровым и т. д., а то что мы о них ничего не слышали, ну дак деревня, вообще ничего не слышим и не знаем), уже вовсю орут о досрочных президентских выборах, в которых Путин не будет участвовать по причине «непреодолимой силы», и понимайте как хотите.

        • 0
          Нет аватара vladtsvs
          05.10.1611:35:20

          а часть всё еще по выборам стенаются, типа того что ЕР победила, но мы то знаем правду

          И таки правда в том, что результаты выборов сами по себе говорят о массовых фальсификациях.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        03.10.1622:30:20

        A_SEVER, как сейчас выясняется это были специально нанятые и обученные хлопцы. И нашествие западной медиа тусовки в само Сочи напоминалось скорее нашествие гиен или саранчи, «удачно» совпавшее с интернет атаками фейковым мусором Сочи всяких мутных канадских троллей через Твитер и т. д.

  • 5
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    03.10.1614:29:16

       

  • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара sieras65273
    03.10.1620:14:33

    Хохлотролли приуныли, совсем печальные сидят))))

  • -1
    Нет аватара guest
    03.10.1623:27:09

    На Украине очень резво взялись за центральные дороги …очень много и хорошо делают .,они сами в шоке

    ну и строительный бум в западных областях. .для сведения.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      03.10.1623:47:09

      На Украине очень резво взялись за центральные дороги

      Кредиты ЕС подгоняет под это.

      В принципе, ЕС выгодно: техника из ЕС, материалы какие-то возможно и куда-то кинуть свободные капиталы — потом будут проценты.

    • 2
      Нет аватара guest
      04.10.1602:59:08

      А есть пара-тройка ссылок на новости, в качестве подтверждения? Желательно разных источников.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1613:10:40

        ссылок нет, можете сами поискать в украинских новостях они есть, а поделился с наблюдениями людей которые регулярно приезжают оттуда и обратно ездят.

        (это была информация без какого то подтекста)

    • 3
      Нет аватара kynda
      04.10.1603:49:14

      Радостного то тоже мало — не экономически-целесообразные объекты строят. Выглядит то это так: ЕС дал кредит Украине, Украина на эти деньги купила технику и материалы в Европе, построила у себя (еще вопрос кто там работает на этих стройках). По сути ЕС заплатил сам себе, увеличил ВВП, загрузил заводы. А Украина теперь должна. Второй вопрос — кто в этих новостройках жить будет? Третий вопрос — а это не укладывается в «раздел Украины», где западные области отходят Польше и Венгрии, там паспорта этих гос-тв уже украинцам выдают? Четвертый вопрос — если вспомнить гарвардский проект, то там было отдельным пунктом строить хорошие дороги на территории бывшего СССР для вывоза ресурсов… Есть над чем подумать.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        04.10.1611:43:04

        . Выглядит то это так: ЕС дал кредит Украине, Украина на эти деньги купила технику и материалы в Европе, построила у себя (еще вопрос кто там работает на этих стройках).

        Ради этого все и делается — загрузка своих заводов и пропаганда.

        Отредактировано: goryachee_leto~13:43 04.10.16
    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      04.10.1609:40:54

      Денис Ко, для ЕС это идея фикс, хорошие дороги, вот и Украине кость бросили. В южном климате Украины это не так и дорого. И куда проще новых школ, бассейнов и детских садов. Сделал дорогу, повесил голубую табличку со звёздами — сделано на средства ЕС, вот и реклама, борьба за умы человеческие. Хотя насчёт ремонта — трасса Днепр — кривой рог — Николаев, помимо ужаснейших региональных дорог самой николаевщины, давно там у всех на языке. После 2 лет криков, ремонт провели. Оценки в октябре — в основном колы, народ сильно ругается на ремонт.

  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1607:44:25

    Следующие 2 года и особенно к открытию движения это будет самое популЯрное тур направление России, а может и Европы. Мы семьей уже точно запланировали проехать на авто. Иностранцев тоже наверняка приедут сотни тысяч со всего мира. Это ж вроде как самый длинный мост в мире.

  • 0
    Нет аватара ancov123
    05.10.1608:20:49

    Дикари. Бензоколонка!!!

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,