стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
192
A_SEVER 05 октября 2016, 22:00

Строительство железной дороги в обход Украины

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото и видео с сайта topwar.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 36
    A_SEVER A_SEVER
    05.10.1620:33:35

    Меня в этом фоторепортаже порадовали тракторные путеукладчики и новые автокраны на шасси Камаза и БАЗа.

    • 23
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      05.10.1622:07:39

      Ну так-то Минобороны всё-таки    

      • 16
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        05.10.1622:09:32
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1622:35:23

          Минобороны всё-таки
          Так и у железнодорожный войск есть разная техника.

        • 2
          alexander63ru alexander63ru
          06.10.1607:20:38

          Спрямление ветки — ответ бандерлогам, шмалять некого будет …    

        • 0
          Нет аватара guest
          11.10.1619:02:00

          красавцы!

    • 9
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      05.10.1622:11:31

      Если бы ещё не грустный Роман (Скоморохов) так вообще    ))

      Им пламенный    Как всегда молодцы!

    • 1
      Нет аватара srustemr
      07.10.1611:37:07

      Ещё есть практичное решение — окраска ключей в красный цвет. Не забудешь, не потеряешь.

      Наверно переняли у ВКС — у нас тоже всё, что нужно было снять с изделия, было красного цвета

  • Комментарий удален
  • 19
    Нет аватара termometrix
    05.10.1622:53:27

    Сдача планируется в третьем квартале 2017 года.

    ------

    -Протяжённость двухпутного электрифицированного участка — 122,5 км

    -Проектная скорость подвижного состава — 160 км/ч

    -Пропускная способность (интенсивность движения) — до ста пар поездов в сутки

    -Общая стоимость реализации проекта — около 55 млрд руб

    Отредактировано: termometrix~00:54 06.10.16
  • 18
    Нет аватара guest
    05.10.1622:55:08

    Ура!

    Как всё слаженно и бойко, плакаты радуют аж до мурашек    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара guest
        06.10.1602:26:22

        будет

      • 15
        Нет аватара Туляк
        06.10.1603:00:51

        … А ить придет время, и будут с такими же плакатами эту дорогу со шпалами выдергивать под панфары. И землю обратно под пашню рекультивировать. Тока лозунги на плакатах чутка на обратные поменяются, а тот, что на фотке, и менять не придется. Советую сохранить

        Забористая дурь… Почём и где покупаете? Хочу по пробовать.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 20
            Нет аватара Сибиряк
            06.10.1604:48:52

            Хотя сам москвич и родился в 1956-м, т. е. через год как Хрущев беззаконно Крым своей Украине передал, кто понимает.

            Уважаемый, если Вы так переживали за Крым, то должны знать, что Хрущев передал его Украине не за год до Вашего рождения(не в 1955).

            Так же и с большой Новороссией до Приднестровья будет — у меня тоже сомнения нет.

            Когда? Есть сегодня и сегодня эта дорога очень нужна! Этот сайт освещает,что сделано/делается СЕГОДНЯ, а завтра обсуждается в дискусиях…

          • 17
            Нет аватара guest
            06.10.1606:08:42

            Стройте себе мосты с дорогами в обход Украины на здоровье!

            Это не просто железная дорога, это рокадная железная дорога.

          • 4
            Нет аватара guest
            06.10.1607:32:50

            amtop, а вы почему ещё не добровольцем в ополчении Донбасса?! Шифруетесь или своего имени стесняетесь?

            Отредактировано: Геннадий Пахомов~09:34 06.10.16
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Нет аватара guest
              10.10.1603:13:28

              а вы в каких котлах перемогали?

              • 0
                Нет аватара guest
                10.10.1607:41:15

                Сергей, сослуживцев ищите?

          • 7
            Нет аватара redbor
            06.10.1609:39:11

            Насчёт «попробовать». Знаю писателя Джорджа Оруэлла. А вот кто такой Уруэлл?..

            • 5
              Нет аватара Zor
              06.10.1614:20:29

              Уруэлл это тот, кто урыл Оруэлла

          • 14
            Нет аватара Туляк
            06.10.1610:10:23

            Да, мне и без дури неплохо. А вот читая ваш очередной маразм, например этот: «Ведь ясно же, что проще и дешевле бандер из Украины вычистить"©, хочется спросить… За чей счёт и кем вычищать? Сам то не поедешь — это понятно. Может сына (если есть) пошлёшь туда? Чтоб голову свою там сложил? Нет? Вы больной на всю голову диванный аналитик, который строчит перлы, но при этом молчит о способах и средствах. И это… ошибки в своём ночном пьяном бреде сначала по считай, прежде чем у других искать.

          • 5
            Нет аватара riorom
            06.10.1620:12:49

            таким как вы мечтателям место на печи и лежать попукивать — такие как вы всегда ничего не делали, а только мечтали что прийдут времена и все будет как надо и поэтому сейчас делать ничего ненадо — а надо просто сидеть пердеть и ждать — лИжите дальше ) а ЛЮДИ будут жить и СТРОИТЬ!

            • 0
              Нет аватара amtop
              07.10.1618:48:20

              Ну, за все сделанное или не сделанное я перед Вами отчитываться не собираюсь. Это было бы смешно просто. А комментарий пустой и хамоватый, конечно. Что поделаешь — люди разные бывают.

          • 0
            Нет аватара guest
            06.10.1621:32:03

            а за что заминусовали не пойму? пусть человек мнение выскажет

            • 0
              shigorin shigorin
              07.10.1615:21:59

              Высказал, оценили. Не впервой уж этак «умничает».

      • 7
        Alex63 Alex63
        06.10.1611:23:20

        Оруэлл, негра. Да и по остальному есть вопросы. Если вкратце, то в любой ситуации ж\д дорога лишней не бывает И уж точно разбирать не будут, хоть даже в одну страну снова сплетемся.

        • 0
          Нет аватара amtop
          07.10.1619:59:33

          Во-первых, эта дорога по пашне проходит. Ну, это ладно. Здесь вряд ли кого тут такие мелочи заинтересуют. А во-вторых, иногда и очень даже лишней дорога оказывается. По платной ленинградке не случалось проезжать? А ить сколько леса вокруг вырубили! Что теперь поделаешь — концессия на 99 лет.

          Если чуть в истрию посмотреть, то дело было так. Пустили скоростной Сапсан по Октябрьской ж/д. И он никак с грузовым движением по ней никак не состыковывался. Убрали грузовые превозки на автотрнспорт на фуры по автомобиьной дороге. Естественно, она тут же встала в пробках и заторах. Это понятно. Стали строить платную альтернативу, вырубили леса, опять же много земель из сельхозназначения вывели. Кому и что — примерно понятно. Результат — дорога дорогая и пустая. Все по-прежнему ездят по общей федеральной ленинградке. Ее местами расширили, местами сделали развязки по уму. все без лишнего шума совершенно. Дорога поехала. И это правильно! У платной, по-моему, вообще перспектив ноль. Но! Вырубленных под нее лесов уже не вернешь. И многих замель тоже.

          Недавно Путин выступал насчет речного транспорта в стране, если кто смотрел. Высказывал очень правильные мысли о необходимости его возрождения как самого экономичного, между прочим. Приводил примерные цифры по стоимости перевозок по реке и теми же фурами по автомобильной дороге.

          А ведь ситуация та же самая, что и с приведенным примером по Октябрьской железной дороге. Ведь по уму-то как надо было деалть? Не надо было этот пафосный Сапсан по общей железной дороге запускать. Во всем мире для скоростных поездов выделенные колеи прокладывают. А не пускают вместе с грузовыми перевозками по общей колее. Вот какая такая необходимость в этом Сапсане такой ценой была? Никакой! Только чтоб с Сименсом подружиться. Любой пассажирский поезд от Москвы до Ленинграда (нынешнего Петербурга) спокойно доезжает за ночь. Очень удобно: вечером лег, утром встал. Все! Такого удобства поискать надо! В СССР это прекрасно понимали почему-то. И так и делали! Я сам десятки и десятки раз так ездил. А кому надо быстро — милости просим на самолет. Тоже доступно. И тоже приходилось. Зачем тут Сапсану с кем-то такой ценой для всего остального конкурировать? Он ведь и ходит-то только днем, в светлое время суток, если кто не в курсе. А железная дорога полностью из грузовых перевозок выведена. Со всеми описанными последствиями.

          Так что прежде чем что-то бросаться строить (я не имею в виду даже эту конкретную железную дорогу или Крымский мост — бог бы с ними и дай бог удачи) или что-то типа новое и скоростное по существующей дороге запускать, может, стоит по сторонам посмотреть и к имеющемуся мировому или хотя бы к своему опыту присмотреться? И не всегда стоит так безоглядно радоваться всему, что «делается у нас». Даже на этом профильном сайте. Ведь сколько хвалебных статей и про Сапсан, и про платную лененградку тут было! Призвал бы всех просто соизмеряться с опытом СССР в самых разных областях бытия хотя бы.

          По конкретной теме, а чутка в сторонку выскажу так свое личное мнение: Россия — страна трудяга. И ее железные дороги — не для скоростных перевозок ценой изгнания с них товарных поездов. Это я к тому, что замышляется запуск скоростных поездов в направлении Казани и далее до Китая. Китаю это нужно, а нам? Может, стоит остановиться и задуматься? И опыт Октябрьской железной дороги и супотствующие проблемы учесть? А то ведь я уже прямо предвижу победные реляции в стиле этого сайта. То ли по поводу строительства объектов этого нового китайского (тут не стоит заблуждаться) транспортного коридора, то ли по поводу единиц его подвижного состава и т. п. А сомневающимся — не моги свое частное или не дай бог критическое мнение высказать. Тут же тебя тут заминусуют и запикают. Типа как несогласных на пятом (перестроечном) съезде союза кинематографистов под столом дружно ногами затоптывали. Гда они теперь эти топальщики…

          По Крымскму мосту конкретно так. Допускаю, что не очень политкорретно получится. Если кто СССР застал, тот помнит, что главной привлекательностью и главной изюминкой Крыма всегда (!) было то, что там «кавказа» не было. Кто понимает, о чем я. Еще и до СССР даже. И только потому, что как раз этого моста не было. Может, стоило все же не торопиться и к проекту большой Новороссии вернуться? Который тут некоторые юридически ничтожным поторопились окрестить. Ведь оно же так и будет рано или поздно. И скорее даже рано, мне кажется. Только мост уже не уберешь. И будет там «крымская чечня». Это если совсем молодым людям открытым текстом говорить. Глас вопиющего в пустыне, конечно. И строительство теперь будет только темпы набирать. Но бог рассудит. Не привыкать.

          Всем удачи и без обид. Извиняюсь, что длинновато получилось.

          Отредактировано: amtop~23:38 07.10.16
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара PhotonInside
              08.10.1612:09:52

              С дорогами новыми совсем засада. Магистральные которые. Скажу, как человек машиной не пользующийся, а передвигающийся на велосипеде или пешком, — непреодолимы они. Разделяют территории на сегмены. Разрывают на части леса. Хорошо тем, кто на машине. Плохо местным и людям любящим ходить по лесам.

              Отредактировано: PhotonInside~14:11 08.10.16
              • 0
                Нет аватара riorom
                08.10.1613:22:29

                    и негавары беда с этими дорогами — помоему необходимо как один мер или губер говорил — перекопать все и травкой засеять, а рельсы на серпы и орала перековать — вот тогда заживем )

          • 0
            Нет аватара Туляк
            07.10.1622:56:42

            Ниже читаем по поводу юридической ничтожности — подробно для тех кто в танке. Автомат начистил за большую Новороссию воевать? Сколько русских парней предлагаешь угробить — тыс 50 тебе хватит? Или по больше можно — ещё нарожают?

            • 0
              Нет аватара guest
              08.10.1619:01:30

              А сколько уже погибло и покалечилось людей из России за Новороссию ?? Негласно. Вас волнуют только официальные потери, а тех ребят можно просто записать в «несчастный случай» или просто махнуть рукой — вы «наемники», типа ?? До сих пор ребят из России у нас хватает. Меньше, чем во время войны в 2014, но они есть.

          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            08.10.1614:44:30

            amtop, нельзя ничего не делать думая что Новороссия там сама случится вскоре. От Мариуполя до Одессы стоят танковые бригады, проходят «учения», в танках сидят люди, каждый из которых подписывал бумагу с которой стоит согласие на стрельбу по своим гражданам при поступлении приказа, масса американских инструкторов, выбранный их элитой путь в западные сюзерены и попрошайки. Они сами по себе уйдут? Или вы лично хотите воевать с ними?

  • 13
    Нет аватара guest
    06.10.1600:20:55

    Там есть еще один участок, где Миллерово. Его Трансстроймеханизация ведет. Сроки тоже очень сжатые.

    Отредактировано: melnik-sergei.livejournal.com~02:21 06.10.16
  • 16
    Нет аватара sergkob
    06.10.1602:44:51

    Проезжал 20 сентября этот участок на поезде. Украинский солдат с автоматом зло зыркал в нашу сторону (нам, пассажирам, так показалось). Очень неприятное чувство находиться под прицелом. Украинские сети ловят наши телефоны и списывают все деньги при любом ответном действии. Скорее всего, принудительная подписка на дорогие платные услуги в роуминге. Проводники советовали не звонить пока не проедем достаточное расстояние для гарантированной регистрации в российских сетях.

    Скорее бы проложили дорогу, чтобы без опаски ездить на юг.

    • 19
      Нет аватара Curiouscat
      06.10.1605:06:32

      sergkob, солдат тут не при чем. Такой же южанин как и его сосед в Ростовской или краснодарской области. Но после 25 лет сложно рассчитывать что он что-то знает о том что мы единый народ с единой в прошлом экономикой и инфраструктурой. Он родился и вырос в странной, бедной, заточенной на политические лозунги вместо созидания ,но своей стране, которую он вероятно не очень то и любит , но вынужден тянуть лямку, а единственный источник заработка на украинской границе известно какой- всегда было и будет коррупция и поборы. Для него вы обеспеченный корм по непонятной для него причине проезжающий мимо него без «репараций "

  • 5
    диегоамиго диегоамиго
    06.10.1608:46:24

    Неделю назад ползал по яндекс картам, вся будущая трасса уже видна со спутника и почему-то так думаю, что снимки тоже не совсем свежие.

  • 0
    Нет аватара ivania
    06.10.1609:39:51

    На фото не видно поезда-путеукладчика или он там не используется?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1609:44:07

      не видно поезда-путеукладчика
      Там 2 путеукладчика на гусеничном ходу!    

      • 1
        Нет аватара ivania
        06.10.1610:38:31

        Это, наверное, потому что жд войска, они на гусеничном ходу используют, в ржд обычно для этих целей применяют поезд-путеукладчик. Интересно, какой из путеукладчиков работает быстрее?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1610:47:08

          Интересно, какой из путеукладчиков работает быстрее?
          Думаю, скорость сопоставима, но гусеничный может начать укладку пути с любой точки.

  • 2
    Нет аватара srustemr
    06.10.1611:31:57

    Отличный репортаж!    

    Ещё бы вид сверху, так сказать, с высоты птичьего полёта али схемку иль чертёж с общим маршрутом и зелёным по нему, что уже сделано — было бы совсем наглядно! Ну это уж так — для придирки        

    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1607:59:38

      не надо схему. на яндекс картах уже есть часть трассы.

      там жуткое проектирование. ошибочная экономия на грунтовых работах и неприлично длинные обьезды оврагов. пример вместо 30 км — 40. так что совсем неотлично, ведь техника сейчас есть мощная.

      из плюсов — похоже, все кривые под ускоренное движение.

  • -2
    Нет аватара guest
    06.10.1612:15:04

    круто, классно, молодцы, конечно. но как-то долговато. или это нормальные темпы для жд путей? и почему военные строят, а не ржд?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1612:34:32

      как-то долговато
      Времянку можно было бы открыть быстрей, но решили сразу делать основательно. Причин для спешки особых нет — до настоящего момента никаких проблем с транзитом российских поездов через территорию Украины на этом участке не было.
      и почему военные строят
      Совмещают получение практических навыков со строительством нужного объекта транспортной инфраструктуры.

      • 1
        Нет аватара guest
        06.10.1615:10:38

        Дело не в том ,как быстро прокладывать трассу и укладывать путь ,а в том ,что путь необходимо рихтовать,дабы двигаться по нему с проектной скоростью ,а рихтовка отнимает больше времени и денег ,чем прокладка и укладка пути .кажется уже был на эту тему разговор и к нему видео рихтовального локомотива

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1615:20:38

          путь необходимо рихтовать
          Это понятно.

          Тут до рихтовки пока ещё не дошло — в конце сентября только начали класть рельсы.

          • 0
            Нет аватара guest
            07.10.1603:13:03

            в конце сентября только начали класть рельсы.

            видимо я ошибаюсь, но про какую-то обходную дорогу вокруг украины уже писали несколько месяцев назад, может полгода. может еще другой участок.

    • 0
      Нет аватара amtop
      07.10.1620:23:40

      Об этом писали, чтобы ворвства меньше было. Да и быстрее — не надо всякими глупостям вроде тендеров заниматься.

  • 1
    Doc Doc
    06.10.1617:00:04

    Вот не хило было бы сделать подземное ответвление от дороги. Например: Миллерово-Луганск. Или: Шахты — Хрустальный. Или: Матвеев Курган — Донецк.

    В конце-концов, под землёй не страшны ни дождь, ни град, ни торнадо. Сухо, чисто, спокойно. Вот чисто для спокойствия пассажиров на этих направлениях. Ведь едут же, а сверху — осадки. Нехорошо.

    Честно говоря, мне не очень нравится идея дороги в обход Донбасса. В обход Украины — ну да, пожалуй. Трибалты заработали себе что-то похожее. Но в обход Донбасса…

    Воздержусь от голосования за новость.

    Отредактировано: Doc~19:10 06.10.16
    • -3
      Нет аватара Туляк
      07.10.1611:33:25

      А Донбасс — разве не Украина? А что же тогда? Только про «Новороссию» не надо. Этого мифического образования нет в тексте Минских соглашений и данное понятие юридически ничтожно.

      • 0
        shigorin shigorin
        07.10.1615:24:40

        Езжайте, расскажите там на местности.

        • -2
          Нет аватара Туляк
          07.10.1622:51:46

          Рассказать что? 1) Вариант «как в Крыму» не прошёл. 2) Путин ясно и чётко сказал, что это часть Украины и никто в РФ её принимать не собирается. См. пример Приднестровья, Абхазии и Юж. Осетии — те десятилетиями просятся. 3) Читаем Минские соглашения, подписанные в том числе и нами. 4) На местности можно что угодно говорить. Да и советую репортажи того же Шария с опросами посмотреть — многие не против жить в Украине при определённых изменениях.Так где я не прав?

          • 0
            Нет аватара guest
            08.10.1618:43:40

            Нет, не прав

            1) Вариант как в Крыму не стали проводить. Можно было бы, при желании, в легкую высадить такой же десант, как в Крыму. Как показала запись разговоров — в СНБО Украины в феврале-марте 2014 они просто опешили от таких действий России и просто не стали ничего предпринимать. Приказ был не вступать в бой. Так что в Донбассе можно было бы провести тоже самое. Даже в Харькове. Местные очень рады были бы. Танки бы встречали с цветами.

            2) Путин много чего говорит, того, что «нужно» сказать. В Крыму долго отрицалось, что в первую же неделю была переброска войск для блокировки укроармии. Не смотря на автомобили Тигр, которые есть только в РФ и форму солдат. Врал глядя в глаза… Получается так. Поэтому что Путин говорит по Донбассу можно смело делить на ноль.

            3) Что в Минских соглашениях ?? Особый статус, автономия ?? Донбасс в составе Украины ?? А почему вообще этот Минский договор состоялся ?? Жители ЛДНР за него голосовали ?? Напомню для неожиданно забывших — Донбасс провозгласил независимость от Украины 7 апреля 2014. Это было подтверждено на референдуме 11 мая 2014. Не признанный референдум ?? Опять же поедьте к нам в Донецк и скажите, что «этот ваш референдум — непризнанная липа, можете им подтереться». Мы предлагали позвать наблюдателей, втч. российских — никто не приехал. Референдум признан у нас нашими жителями. Этого уже достаточно и как бы ложить на тех, кто считает Донбасс частью Украины. Как на укропов, так и на всяких либералов из РФ или просто «любителей дешевой колбасы».

            4.1) Репортажи Шария безусловно очень объективны…))) Он явно ангажированный в пользу «Единой и неделимой», человек. Пытается играть адекватного, но уже год как у него выходит очень плохо.

            4.2) «многие не против жить в Украине при определённых изменениях» — изменениях, каких в Украине никогда не будет. Это не понятно разве что последним клоунам. Минск это чисто попытка дать заднюю, надежда, что «Западные партнеры», получив кость в виде Донбасса останутся счастливы и снимут все претензии. Но Вы не учитываете одного факта «бандеризация» — это насовсем. Это последовательная политика Украины с первого дня независимости. Я знаю много людей на Украине, кто был вполне нейтрален до всех этих событий, а сейчас последние деньги отдают на АТО… Россия ничего в Украине не изменит «мягкой силой». Да, навставляет много палок в колеса (Импортозамещение, Северный поток), но Штаты сгладят ровно столько сколько нужно, чтобы укропы совсем не схлопнулись. Так они и будут прозябать. Десятилетиями, точа ножи на Россию.

            п.с. В Заключении. Товарисч, отсидеться в тепле и уюте в своей Туле не получится. «Донбасс в Украине» — это значит комплексы ПРО НАТО под Донецком лет через 10. Сдав Донбасс — возьмутся за Крым. Но даже получив последний эти события России никто не простит. Ни Запад ни Украина. Это большая геополитика, в ней играют до победного конца. Ваша хатаскрайняя политика ни к чему не приведет, кроме как к потерям. Россия ввязавшись за Крым открыла ящик пандоры и теперь это противостояние — до победного… Хочется Вам этого или нет.

            Отредактировано: psylosoff.livejournal.com~20:53 08.10.16
            • 0
              Нет аватара Туляк
              10.10.1614:55:49

              После «десант в лёгкую» читать далее нет смысла. Очередной диванный генерал машет шашкой.

          • 1
            shigorin shigorin
            10.10.1612:23:38

            То, что здесь рассказываете -- поехать и рассказать для пробы там.

            1) да, потому что это не Крым, увы.

            2) да, потому что из состава бывшей Украины вышла АВТОНОМНАЯ республика Крым, а Донбасс этого НЕ СДЕЛАЛ (мир праху Жилина).

            3) там требования, уничтожающие украину.

            4) это изменения, уничтожающие украину.

            PS: я киевлянин, если что.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1618:51:42

      В данный момент этот участок идет как раз большей частью по контролируемой Украиной части бывшей Луганской области. И когда он станет «наш» — увы, неизвестно. Будь ЛДНР в составе РФ, тогда дорога эта не потребовалась бы.

  • 2
    Нет аватара Колесник Виталий
    06.10.1619:05:11

    Плюсую-опыт для ЖД войск!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,