MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 54
137

Обновление танкерного флота России

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый обновлению танкерного флота России!

В обзоре указаны суда, спущенные на воду или переданные заказчику после 2010 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 20:29:25

    Стоит ждать давно обещанного итогового отчёта по всему гражданскому флоту.

    Это камушек в мой огород? Ну нет уж. Мне хватило на НИС купится    

    Модернизации (даже радикальные с заменой части корпуса) не увеличивают количество судов.

    Новые тоже. Старые списывают активнее и нередко новое или серьезно реконструируемое не просто заменяет 1:1, но больше того.

    В любом случае всякие умные дядьки из министерств подсчитали, что однокорпусных пару лет назад было больше тысячи. Все тобой перечисленное — меньше 10% от необходимого и собственно не за один год. Однокорпусников уже не пущают в эуропы. Да и у нас им не долго осталось

    • 2
      A_SEVER A_SEVER16.10.16 20:50:30

      Это камушек в мой огород?
      И в мыслях не было.

      Я подобный отчёт обещал сделать ещё в прошлом году, но видимо будет 2010-2016…    

      что однокорпусных пару лет назад было больше тысячи.
      Мне правда припоминается цифра 400, но не суть.

      Многие суда из этого списка давно не эксплуатируются, хотя и числятся в реестре.

      В результате строительства новых танкеров и списания старых общее их число должно уменьшится, а количество находящихся в эксплуатации наоборот должно возрасти.

      Также на количество танкеров влияют разные факторы — обмеление рек, строительство магистральных нефтепроводов, перевод ТЭЦ с мазута на газ и т. д.

      Если 30 лет назад была потребность в определённом числе танкеров, то не факт, что и сейчас их нужно столько же.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 20:59:07

        Если не факт, то чо строят? Сухогрузов строят в разы меньше, а как минимум часть контейнеров в принципе нельзя возить по дорогам. А есть еще вообще негоборитное

        • 3
          A_SEVER A_SEVER16.10.16 21:21:38

          Если не факт, то чо строят?
          Новое заменяет старое — процесс обновления флота бесконечен!    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 21:27:57

            процесс обновления флота бесконечен!

            С этим точно не поспоришь!    

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.10.16 21:01:25

        Я подобный отчёт обещал сделать ещё в прошлом году, но видимо будет 2010-2016…

        Ты лучше сделай по рыболовному. Это по океанскому копейки, а по пребрежке… Мне тебя жаль, если решишься