стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

«Сады Придонья» заложили новый яблоневый сад в Пензенской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый яблоневый сад заложен на площадях, арендуемых национальной продовольственной группой «Сады Придонья» в селе Засурском Лунинского района Пензенской области.

Площадь нового интенсивного сада составит 120 гектаров.

Президент НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин сообщил о намерении компании в течение 3-4 лет возродить былую славу лунинских садов.

«Мы с большой ответственностью относимся к этой работе и планируем ежегодно закладывать здесь до 100 га плодовых насаждений», — отметил он.

Уже на данном этапе в садоводстве занято более 60 человек. Еще столько же привлекается на сезонные работы.

В настоящее время в аренде у НПГ «Сады Придонья» находится 2,9 тыс. га земли в Лунинском районе и 1,13 тыс. га — в Бековском.

В Засурском плодовыми насаждениями занято свыше 450 га. Валовый сбор яблок в 2015 году составил 1,4 тыс. тонн, в 2016 году планируется получить 3 тыс. тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Великоросс Великоросс
    13.10.1606:58:41
  • 10
    Jonatan01 Jonatan01
    13.10.1609:17:12

    120 гектаров! Великолепно!

    • 4
      tm tm
      13.10.1612:16:11

      Так-то 120 гектаров — это нет нифига, всего-то чуть больше квадрата километр на километр. В былые времена в Пензенской области садов было гораздо больше — в одном только Бековском районе, куда нас когда-то студентами на уборку яблок гоняли, было где-то под тысячу га. Но если «Сады Придонья», как обещают, будут каждый год закладывать по сотне гектар, то при нынешнем интенсивном садоводстве объемы производства нарастить можно очень быстро, буквально за несколько лет.

  • -3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.10.1609:26:29

    главное,чтобы теперь наше доблестное правительство снова не надумало лучших друзей для России вроде всяких Польш и т.д…новости читаешь и понимаешь,что 20 лет гайдаро-кудриномики были просто потерянными для России в целом и её аграриев в частности

    • 12
      Sergio Buk Sergio Buk
      13.10.1609:34:45

      В европарламенте кудахчут, что санкции снимут с РФ только когда территория цэ ВдвоеХужеГабона вернется в границы 2013 года. Так что, скорее всего, снятие контр-санкций, а так же появления лучших друзей в виде Польш и т. д., в ближайшем будущем не ожидается. Даже в случае с турками, разрешили к ввозу только те фрукты, что у нас не выращивают или выращивают в ограниченных количествах. Овощи не разрешили пока. А санкции в отношении РФ — это повод с помощью контр-санкций обойти нормы ВТО. Как говориться: Не было бы счастья, да несчастье помогло. «наше доблестное правительство» тоже не лыком шито и возможностями пытается пользоваться по максимуму, и при этом не создать сильного дефицита.

      Отредактировано: Sergio Buk~11:41 13.10.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара adlik
      13.10.1611:06:15

      Да, а те яблоки что вырастут выбрасывать

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          tm tm
          13.10.1612:19:40

          Очередные ваши фантазии о том, что «может быть» и чего «не может быть»? Позорного слива в предыдущей теме было недостаточно?

          Отредактировано: tm~14:21 13.10.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              tm tm
              13.10.1612:48:41

              Да, конечно — сейчас я срочно все брошу, поеду в Краснодар и буду там вам разыскивать соки, про которые вы все равно потом скажете, что «вам кажется они слишком дешевые и поэтому это вода».    

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  tm tm
                  13.10.1613:05:26

                  …и с этими словами он достал из кармана диплом эксперта по качеству.

            • 1
              Нет аватара Vorg1975
              13.10.1618:09:58

              Сергей Мухин, Вы серьёзно считаете, что возможно купить неосветлённый сок прямого отжима? Вы либо наивный человек, либо просто не понимаете в технологии приготовления соков.

              Да будет Вам известно, что таких соков в продаже нет и не было никогда. То, что продаётся с мякотью является консервантом, а консервант это продукт в который добавлены спец. пищевые добавки для усиления вкусовых качеств и удлинения сроков годности.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.10.1618:44:01

                Вы производитель соков, если такое утверждаете? На этикетке мутной не осветлённой Тропиканы написано: Сок яблочный прямого отжима, для детского питания. Пастеризованный. Состав: яблочный сок,антиокислитель — аскорбиновая кислота. Всё. Никакой воды, никакого сахара, никакой химии. И очень приятный вкус. Но сделан был во Франции, стоил дорого и сейчас вообще исчез. Вы если на знаете чего-то, то лучше и не срамитесь.

                • 1
                  Нет аватара Vorg1975
                  13.10.1618:51:26

                  Сергей Мухин, говоря о качестве, что Вы имеете в виду? Если

                  вкусовые качества и мякоть в соке, то я Вас разочарую. Это отнюдь

                  не показатель высокого качества. Да будет Вам известно, что

                  большинство соков восстановлены из концентратов с добавлением

                  сахаров, либо соки консервируются и чем больше мякоти в таком соке,

                  тем больше требуется консервация, а значит концентрации различных

                  консервирующих веществ. Вкусовые качества также не остаются

                  забытыми. Современная пищевая химия позволяет творить чудеса.

                  Уверяю Вас, что можно подобрать практически любой вкус любого

                  плода, а красивая бутылка и красивая реклама доделают своё дело. Я видел соки Тропикана и знаю о Чём Вы говорите. Парадокс, но чем

                  более технологически продвинута страна в вопросах пищевых добавок,

                  тем больше она предоставляет ассортиментов соков и тем вкуснее на вкус эти соки. Но что за этим стоит. Ведь Вы же понимаете, что

                  вкуснее не означает полезнее. А теперь предлагаю Вам провести

                  простой эксперимент. Взять обычную антоновку (кстати одно из самых

                  полезных яблок) и на соковыжималке отжать сок. И обратить внимание

                  на следующее: Сколько килограмм яблок потребуется для выжимки 0.5

                  литров неосветлённого сока, который Вы так любите и хотите видеть

                  на прилавках? Сравните его по вкусовым качествам с соком Тропикана.

                  Думаю, что выпив стакан свежевыжатого сока яблок антоновки трудно

                  будет не сощуриться. Но это именно тот самый свежий сок. И ещё.

                  налейте этот свежевыжатый сок и оставьте на столе при комнатной

                  температуре на 48 часов, а потом посмотрите на него. Он будет

                  бродить. И чем слаще яблоки, тем быстрее процесс брожения

                  пойдёт.Поэтому советую не искать вашу мечту на прилавках, а купить яблоки

                  и самому выжать сок.

                  • Комментарий удален
              • 0
                tm tm
                13.10.1618:45:48

                Да будет Вам известно, что таких соков в продаже нет и не было никогда.

                Были, в СССР в трехлитровых банках. А всякие тыквенные и сейчас такие есть — тоже в трехлитровых банках же.

                • 0
                  Нет аватара Vorg1975
                  13.10.1618:49:44

                  К сожалению и в трёхлитровых банках было не то, что хочет Сергей Мухин. В их было меньше консервантов это да, но отравлений от неправильного хранения таких банок было несравненно больше. Хотя мне самому те соки нравились больше, чем нынешние.

                  • 0
                    tm tm
                    13.10.1618:53:35

                    Сергей Мухин, по-моему, сам не знает, чего он хочет.

    • 1
      Нет аватара guest
      13.10.1612:29:48

      Подтвердите пожалуйста свой пост ссылкой на информацию, где убедительно доказывается, что в пакетах «Сады Придонья», прямого отжима, находится не сок, а некий суррогат.

      • -6
        Нет аватара guest
        13.10.1612:38:57

        [ссылки отключены] «"Все результаты удовлетворительные, — прокомментировал Александр Колеснов, руководитель лаборатории, проводившей анализ. — По исследованным показателям состав соков совпадает с составом подлинных продуктов переработки яблок». Раньше эта лаборатория замечала, что «Сады Придонья» разбавляют сок водой (содержание натрия было выше нормы в 2 раза). Но сейчас, похоже, компания исправилась.

        Впрочем, в результатах всё-таки есть отклонения (в таблице выделены красным). «Сады Придонья» выходят за пределы статистически собранных норм по показателям натрия (иногда это случается из-за того, что сырьё разбавили водой) и стабильных изотопов кислорода (особенность вологодских яблок)" Раньше эту компанию ловили на вранье. Теперь они более тщательно стали скрывать свои махинации. Сок сделан по ТУ, сок осветлённый. Сады Придонья — это продукт допустимый, но далеко не самый качественный.

        • 4
          tm tm
          13.10.1612:57:27

          Итого: никаких доказательств того, что продукт является суррогатом, не предоставлено. Ну и кто здесь после этого балобол?

          • -8
            Нет аватара guest
            13.10.1613:03:52

            Вы работает в этих Садах и вам неприятно, что кто-то ваш продукт не ценит? Или просто от правды припекло? Впрочем, на свой вопрос я уже получил ответ.

            • 8
              tm tm
              13.10.1613:06:15

              Или просто от правды припекло?

              От лжи. Бездоказательной и безапелляционной.

              Отредактировано: tm~15:11 13.10.16
        • 6
          Нет аватара guest
          13.10.1613:14:23

          Сады Придонья — это продукт допустимый, но далеко не самый качественный.

          По всей вероятности «самый качественный сок», это американский, про который в этой же статье написано: «…в США не утихает скандал — организация Consumer Report, защищающая права потребителей, на протяжении года проверяла яблочный и виноградный соки. В 10% соковой продукции обнаружили опасные дозы мышьяка в неорганической форме… „АиФ“ провёл свой анализ яблочного сока, продающегося на территории РФ, — ни в одном соке мышьяк не обнаружен.».

          И вывод Вы собственный к статье прибавили, тараканами видимо в голове продиктованный, потому что в статье написано иное: «Эксперты списывают это на особенности производства и самих яблок, а не на фальсификацию."

          Мне и моей семье Сады Придонья яблочный прямого отжима нравится очень. Продукцию всяческих вимбильданов не покупаю принципиально.

          • 2
            Sergio Buk Sergio Buk
            13.10.1613:36:46

            Так же беру теперь только Сады Придонья. У нас он 80-90 руб. Ниже по цене соки типа всяких «Моя Семья» — откровенное УГ, выше по цене так же хуже по вкусовым качествам, чем Сады Придонья (по моим ощущениям). А если кому то хочется быть уверенным, что пьет не суррогат, пусть покупают яблоки или другие фрукты и соковыжималку, делов то.

            Отредактировано: Sergio Buk~15:37 13.10.16
          • -5
            Нет аватара guest
            13.10.1614:13:10

            Вы в США живёте? Если нет, тогда зачем про них пишете? Кстати, если вас интересует американский сок, то у нас когда-то продавался сок Тропикана, но в стеклянной бутылке, не знаю где сделан. Вот он был очень качественный. А Вимбильдан — это компания российская, а то у вас на почве этих фобий может невроз развиться. И научитесь читать по-русски, там не только про особенность яблок написано. Сады придонья это продукт нормальный. Можете мне назвать ещё хоть один магазинный сок прямого отжима, натуральный, с мякотью, российского производства.

            • 2
              tm tm
              13.10.1614:42:59

              Вы таки удивитесь, но «Тропикана» — это тоже российский сок, производства Лебедянского завода. Его, правда, несколько лет назад купила Pepsi, но в Америку он от этого не переехал, остался в Липецкой области, как и был.    

              • -4
                Нет аватара guest
                13.10.1614:54:25

                Специально для «самых умных» я написал, что он в стеклянной бутылке. И мне было всё равно, где он сделан, но сейчас полез в поисковик и выяснилось, что производит его, оказывается Франция. Наверное поэтому и исчез с прилавков, стал слишком дорогим. Вам нечем заниматься больше? Не надоедает ненужная писанина?

                • 0
                  tm tm
                  13.10.1615:54:41

                  Заняться нечем, похоже, как раз вам. А кто его производит для российского рынка — я вам написал выше.

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              13.10.1616:27:12

              «Вимм-Билль-Данн» — поглощена в 2011 году американской корпорацией PepsiCo и преобразована в её подразделение, основные организационные единицы, производственные мощности и торговые марки сохранены. Это по данным википедии. То «Сады придонья» — продукт нормальный, то суррогаты — Вы уже определитесь. Своими комментариями подпортили хороший пост.

              • -6
                Нет аватара guest
                13.10.1616:47:57

                Даже если так, меня, как простого потребителя, поглощения компаний должны интересовать в последнюю очередь. В первую очередь меня интересует качественный продукт, желательно, чтобы он был отечественным и по доступной цене. Сады придонья — продукт нормальный. Знаете значение этого слова. Не самый лучший, но пить можно, наверное безвредный. И никогда бы не подумал, что правда в наше время называется «подпортили пост» Я вижу вы большой специалист по сокам, тогда прошу вас, уже как очередного эксперта, назвать мне места и марки, где бы я мог купить не разболтанный, не осветлённый, яблочный сок прямого отжима, чтобы в составе у него был только 100% яблочный сок, желательно отечественный и доступный. Жду.

                • 2
                  tm tm
                  13.10.1616:50:54

                  Даже если так, меня, как простого потребителя, поглощения компаний должны интересовать в последнюю очередь. В первую очередь меня интересует качественный продукт, желательно, чтобы он был отечественным и по доступной цене.

                  Направьте эти претензии компании Pepsico.    

            • 4
              Нет аватара Vorg1975
              13.10.1618:26:46

              Сергей Мухин, говоря о качестве, что Вы имеете в виду? Если вкусовые качества и мякоть в соке, то я Вас разочарую. Это отнюдь не показатель высокого качества. Да будет Вам известно, что большинство соков восстановлены из концентратов с добавлением сахаров, либо соки консервируются и чем больше мякоти в таком соке, тем больше требуется консервация, а значит концентрации различных консервирующих веществ. Вкусовые качества также не остаются забытыми. Современная пищевая химия позволяет творить чудеса. Уверяю Вас, что можно подобрать практически любой вкус любого плода, а красивая бутылка и красивая реклама доделают своё дело. Я видел соки Тропикана и знаю о Чём Вы говорите. Парадокс, но чем более технологически продвинута страна в вопросах пищевых добавок, тем больше она предоставляет ассортиментов соков и тем вкуснее на вкус эти соки. Но что за этим стоит. Ведь Вы же понимаете, что вкуснее не означает полезнее. А теперь предлагаю Вам провести простой эксперимент. Взять обычную антоновку (кстати одно из самых полезных яблок) и на соковыжималке отжать сок. И обратить внимание на следующее: Сколько килограмм яблок потребуется для выжимки 0.5 литров неосветлённого сока, который Вы так любите и хотите видеть на прилавках? Сравните его по вкусовым качествам с соком Тропикана. Думаю, что выпив стакан свежевыжатого сока яблок антоновки трудно будет не сощуриться. Но это именно тот самый свежий сок. И ещё. налейте этот свежевыжатый сок и оставьте на столе при комнатной температуре на 48 часов, а потом посмотрите на него. Он будет бродить. И чем слаще яблоки, тем быстрее процесс брожения пойдёт.

              Поэтому советую не искать вашу мечту на прилавках, а купить яблоки и самому выжать сок.

              • 1
                Нет аватара Vorg1975
                13.10.1618:39:04

                И лучше, если это будут яблоки со своего сада.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.10.1618:53:34

                Я подчёркиваю, что я писал о Тропикане именно в стеклянной бутылке, на которой написано 100% сок и в составе нет сахара, воды и химии. Восстановленная в тетрапаках из Лебедяни не интересует. И не поверите, я так и делаю, давлю сок из натуральных яблок и не только яблок. И вкус очень сильно отличается от любого магазинного. И ещё нюанс, я могу приобрести средние яблоки от 30р/кг, и то за ними надо ехать далеко на базар к азербайджанским предпринимателям. Хорошие яблоки рядом с домом стоят 50-60 рублей. Завод же покупает яблоки рублей по 10, а скорее всего даже дешевле. Я даже встречал объявления, что обычные люди отдают яблоки просто так, или по 100 р мешок, и то, большая часть всё равно гниёт в саду. А в магазинах всё равно нет хорошего отечественного сока и вы сады придонья за 50 рублей предлагаете за эталон, причём единственный. Кроме них ещё никто не назвал ни один отечественный сок прямого отжима без химии.

                • 1
                  Нет аватара Vorg1975
                  13.10.1619:05:28

                  Сергей Мухин, если Вы делаете сам соки имеете выход на дешёвые яблоки. Тогда вопрос. Зачем Вам тогда магазинные полки с соками? Даже разбавленный водой натуральный выжатый яблочный сок будет полезнее, чем магазинный. Другое дело, если на вкусняшку потянуло, как некоторых на фастфуд тянет. А на этикетках советую обращать внимание только на дату изготовления и срок хранения, остальной информации, если Вы не технолог пищевого производства, вы никогда не узнаете. Также как никогда не узнаете какая марка пальмового масла находится в молочной продукции, хотя на этикетках написано, что изготовлено из натурального молока.

              • 1
                Samboris Samboris
                13.10.1618:59:09

                Как-то раз купил яблочный сок прямого отжима — пакет, пакет, а потом ящик. Он был «с кислинкой», офигительный. Обратился в сады Придонья, и спросил: а можно такой «с кислинкой» выпускать? Они быстро ответили — нет, что выросло, то выросло. Зависит от региона и времени сбора.

  • 3
    Нет аватара guest
    13.10.1620:38:47

    В Засурском заложен новый яблоневый сад видео тут    

    [ссылки отключены] Если не трудно объясните подробно как добавлять фото и видео???

    Отредактировано: Аббас :)~23:10 13.10.16
    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.10.1623:44:39

      В Засурском заложен новый яблоневый сад

      У вас пока нет возможности выложить видео из-за рейтинга:

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,