MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 17
52

«Зелёный Дол» и «Серпухов» пришли в Сеуту

16 октября малые ракетные корабли Черноморского флота «Зелёный Дол» и «Серпухов» в сопровождении спасательного буксира СБ-36 зашли в испанский порт Сеута для пополнения запасов топлива, воды и продовольствия. Визит российских кораблей продлится до 19 октября.

МРК вышли из Севастополя 4 октября и в настоящее время совершают переход на Балтийский флот.

Фото с сайта elpueblodeceuta.es

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER17.10.16 08:44:36

    Средиземное море осталось за кормой, теперь короткий отдых и выход в Атлантику!    

    Отредактировано: A_SEVER~18:49 17.10.16
    • 2
      lexat7 lexat717.10.16 09:24:06

      Навстречу группе идущей с севера? А потом вместе назад, к берегам Сирии?

      • 2
        Нет аватара Corabel17.10.16 09:30:08

        Нет, идут в Балтийское море.

      • 14
        A_SEVER A_SEVER17.10.16 10:17:07

        Навстречу группе идущей с севера?

        Да, навстречу нашей корабельной авианосной группе, идущей на юг. Красиво задумано — к побережью Великобритании МРК подойдут одновременно с КАГ, но с разных сторон!

        Ребята из Главного штаба ВМФ России блестяще спланировали одновременные переходы нескольких отрядов боевых кораблей!

           

        Отредактировано: A_SEVER~12:56 17.10.16
        • 0
          Нет аватара guest17.10.16 11:50:03

          не удивлюсь если и эссен с Краснодаром появятся

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.16 12:05:46

            Но пока только Макаров ушел на север пострелять    

            • 2
              Нет аватара Corabel17.10.16 12:26:34

              Шёл бы тогда уж лучше возле Шотландии пострелять    

              • 5
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.16 13:03:45

                Ну, пока до тудова не дострелили    

                Атомный подводный крейсер «Смоленск» выполнил стрельбу крылатой ракетой по мишени на Новой Земле в Арктике. Об этом в понедельник, 17 октября, сообщил журналистам начальник пресс-службы Северного флота Вадим Серга.

                «Запуск крылатой ракеты „Гранит“ произведен из подводного положения в высокоширотных районах акватории Баренцева моря. Впервые стрельба выполнялась по сложной мишенной позиции, расположенной в глубине побережья острова Северный архипелага Новая Земля», — цитирует ТАСС заявление Вадима Серга

                • 1
                  Нет аватара Corabel17.10.16 13:11:10

                  Что-то новое ))) я думал Гранит противокорабельная КР.

                  Приятный нежданчик )))что-то с ней покумекали?!

              • 2
                A_SEVER A_SEVER17.10.16 13:07:16

                Шёл бы тогда уж лучше возле Шотландии пострелять
                Зачем заниматься провокациями?

                У нас и своих полигонов боевой подготовки достаточно!    

                • 1
                  Нет аватара Corabel17.10.16 13:22:04

                  Шутка такой ))) Но в каждой шутке есть доля шутки    

                  Позлить мелкобританцев ))) тем более все равно там учебные бомбометания анонсированы.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Mikey Mikey25.10.16 09:30:45

                Как раз накануне вашего комментария с «Эссеном «произошло недоразумение (о котором сейчас уже многие наслышаны), которое не позволит ему в ближайшие дни выйти на межфлотский переход.

        • 1
          Нет аватара Corabel17.10.16 12:23:08

          Зачем так пугать «владычицу морей»? Она и так гадит постоянно, а тут такое    

          • 0
            Dani Max Dani Max18.10.16 07:55:47

                     

            Отредактировано: Dani Max~09:57 18.10.16
  • 0
    Нет аватара andrew_zh17.10.16 13:02:25

    А зачем мрк на Балтику идут, там же есть целых 4 новых корвета?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.16 13:07:09

      Т. е. Вы так лехко Северное море приплюсовали к Балтике?    

      «Стойкий» и «Совершенный» ушли с Балтики и находятся в Северном море курсом на Атлантику. Дольше скорее всего в Средиземку. И за одно корветы не являются носителями Калибров.

      Но если МРК действительно придут на Балтику, то я долго ржать буду. Первым об этом сообщили известные наркоманы из ГУР МОУ    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:08 17.10.16
      • 2
        A_SEVER A_SEVER17.10.16 13:15:42

        Первым об этом сообщили известные наркоманы из ГУР МОУ
        Хм, пользователь cobra на авиабазе вчера в 23:50 написал:
        Хотя если 2 МРК пр. 21631 реально переведут на БФ буду долго ржать… Ибо первыми об этом сообщили известные наркоманы из ГУР МО Украины…
        Это не ты случайно?    

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.16 13:30:08

          Не я. Но ржать я тоже буду    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER17.10.16 13:38:52

            Но ржать я тоже буду
            А я не буду, т.к. сразу серьёзно отнёсся к этой информации.    

            • 0
              Нет аватара Lyudov17.10.16 20:19:01

              А корветы на ЧФ переходят таким образом?

      • 0
        Нет аватара malikszh17.10.16 16:47:12

        Мне кажется Эссен отправится среднезмку как приедут Балтику

    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.10.16 13:08:49

      А зачем мрк на Балтику идут
      Ответ очевиден — чтобы на Балтике были МРК!
      там же есть целых 4 новых корвета?
      Корветы есть, а «Калибров» у них нет.

    • 0
      Нет аватара Corabel17.10.16 13:15:22

      На них нет"Калибров".

  • 0

    Народ, кто в курсе? Где-то неделю назад читал статью (ссылка была на этом сайте, в теме про сторожевики класса «Адмирал Макаров»). Из этой статьи следовало, что РФ точно приняла решение, что три недостроенных сторожевика в Индию продаваться не будут (индусы предложили за них цену металлолома), а спустят на воду без достройки и дождутся поступления уже российских газовых турбин. Новость порадовала. Но вот вчера, читая про визит Путина в Индию, увидел, что там в рамках военно-технического сотрудничества договорились и о «строительстве в России для ВМС Индии фрегатов класса 11356». Неужели все-таки решили продавать недостроенные корабли?

    Отредактировано: Николай Мясников~16:08 17.10.16
    • 0
      lexat7 lexat717.10.16 14:43:11

      В сложившейся ситуации, это самое разумное решение. Продавать будут достроенными, наши соседи из незалежной с радостью спихнут двигуны, им деньги край как нужны. Все силы на 22350!!! Интересно другое, я правильно понял что предполагается и дальнейшее лицензионное производство 11356 в Индии?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.10.16 14:54:22

        я правильно понял что предполагается и дальнейшее лицензионное производство 11356 в Индии?

        Да. Два фрегата (из трех строящихся) построят у нас и еще несколько с нуля в Индии.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER17.10.16 15:02:05

          еще несколько с нуля в Индии
          Учитывая, что это сказал Рогозин, я бы не торопился с выводами.

          • 1
            Антон Никитин Антон Никитин17.10.16 21:18:54

            ракеты «Гранит»

            Север, а чем Рогозин провинился то?)

            За ним замечено словоблудство разве?)

        • 0
          lexat7 lexat717.10.16 15:30:02

          Почему два? Там же уже у третьего (01362) корпус практически сформирован. Была новость на СУНе 22.08 от Катамарана. Его куда? Перевозить что-ли будут?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.10.16 15:39:44

            Перевозить что-ли будут?
            И такой вариант возможен.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER17.10.16 14:56:58

      Где-то неделю назад читал статью
      Статьи пишут журналисты, которые понятия не имеют о деталях переговоров. Понятно, что покупатель всегда хочет заплатить за товар как можно меньше, а продавец всегда хочет получить за него как можно больше, но раз контракт подписан, то условия устраивают обе стороны.
      Неужели все-таки решили продавать недостроенные корабли?
      Решение приняли ещё 2 года назад, нужно было уговорить покупателя.

      • 0

        В России никогда не любили излишне скупых покупателей. И умели убеждать их заплатить подороже: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной…»   

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 217.10.16 18:20:34

       

    • 1
      sergeyy1972 sergeyy197217.10.16 20:52:37

      Все же Адмирал Кулаков идёт в ордере? Или это деза?