стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись «Рыбинская Верфь» сдала скоростной штурмовой катер БК-10 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 17.10.2016 20:51

по причине: Малая значимость

73

«Рыбинская Верфь» сдала скоростной штурмовой катер БК-10

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На дочернем предприятии Концерна «Калашников» Госкорпорации Ростех — «Рыбинская Верфь» — успешно завершены приемо-сдаточные испытания скоростной штурмовой лодки БК-10. С 2016 года катера серийно поставляются Концерном «Калашников» Министерству обороны Российской Федерации.

Катер предназначен для патрулирования в прибрежной зоне, перевозки десантно-штурмовой группы и спасения людей, терпящих бедствие. БК-10 будут применять в противодиверсионных операциях, для борьбы с пиратством и терроризмом.

Лодка может развивать скорость до 40 узлов и проходить 400 миль. Судно оборудуется пулемётами и гранатомётом.

В 2015 году БК-10 прошёл государственные испытания и в этом году был принят на вооружение российской армии. С 2016 года катера серийно поставляются Концерном «Калашников», в который входит «Рыбинская Верфь», Министерству обороны Российской Федерации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Byvalnyi Byvalnyi
    17.10.1621:24:45

    Однако лихо…

    Смотрю на фото, а в мозгах раздается «…на переднем Стенька Разин…»

    • 4
      tm tm
      18.10.1610:28:22

      Нееее, вот это:

      PS Пользуясь случаем, передаю горячий привет активистам организации Greenpeace по борьбе с добычей шельфовой нефти.

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    17.10.1621:54:09

                

    Отредактировано: чебурашка1974~23:55 17.10.16
  • 7
    Нет аватара commodore
    17.10.1622:49:34

    Все хорошо, только двигатели штатовские

    • 1
      Нет аватара guest
      18.10.1616:58:06

      Вроде есть производство лодочных навесных моторов в России, например ООО «Лодочные моторы» impulsemotor точка ru. Почему не они, а меркурии?

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    17.10.1622:51:23

    На экспорт? Для небогатых стран в прибрежной зоне самый раз кажется?

  • 7
    Нет аватара Alex1vu
    17.10.1623:15:02

    Ну хоть бы написали чьи рулевые механизмы, какое оборудование стоит, отличающее катер от обычного риба… Кто выпускает ПВХ ткань…, а может и не ПВХ???

    Процент локализации в целом?

    Таких катеров на флоте и силовых структурах с каждым годом всё больше… неужели и далее бюджетные средства будут грохать на импортные моторы по нынешнему курсу рубля?

    Отредактировано: Alex1vu~01:17 18.10.16
    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      18.10.1610:05:26

      неужели и далее бюджетные средства будут грохать на импортные моторы по нынешнему курсу рубля?

      Это может оказаться дешевле чем наладить с нуля производство своих мощных подвесных моторов. Слишком малое количество таких движков надо военным. А конкурировать на коммерческом рынке с тем же Mercury вряд ли получится. Наверное дешевле стационарный движок конвертированный из автомобильного поставить с угловой колонкой.

      • 6
        alex4spb alex4spb
        18.10.1610:26:39

        А конкурировать на коммерческом рынке с тем же Mercury вряд ли получится.

        советские «Вихри» и «Нептуны» до сих пор пыхтят на дюралевых «Казанках».

        у меня под окнами постоянно, из Славянки в Неву и обратно.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          19.10.1610:21:31

          И много вы видели Нептунов и Вихрей в 100 сил? Не выпускались мощные моторы в СССР, на большие катера ставили конвертированные автомобильные моторы.

          • 0
            alex4spb alex4spb
            19.10.1610:30:17

            в те времена и меркуриев стосильных не выпускалось.

            а на достаточно большую Казанку-2м ставили нептуна на транец.

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              20.10.1607:25:42

              в те времена и меркуриев стосильных не выпускалось.

              а на достаточно большую Казанку-2м ставили нептуна на транец.

              Стосильный Меркюри появился в 1962 году. У нас в то время самым мощным движком была 10-сильная Москва, Вихрь вышел в 1965 году и выдавал в то время аж 17 лошадей.

              Нет у нас опыта производства мощных подвесных моторов.

              Мне вообще непонятно почему подвесные используют, это же не надувнушка. Можно поставить стационарный двигатель с угловой колонкой и не зависеть от США.

      • 4
        Нет аватара guest
        18.10.1617:02:56

        Это стандартная либеральная песня: зачем нам создавать своё производство, когда можно всё купить? Пока не начнёшь производить, конечно ни с кем конкурировать не сможешь. А госзаказ (в т.ч. и оборонный) сейчас хорошая возможность стартануть с преимуществом перед иностранными конкурентами. Так что надо ловить момент. Кстати отечественные навесные моторы есть, я про них здесь уже упоминал, не буду повторяться.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          19.10.1610:23:30

          Это стандартная либеральная песня: зачем нам создавать своё производство, когда можно всё купить?

          А я предлагаю все купить? Нелюбовь к либералам не отменяет чувство меры и необходимости думать, все не производит ни одна страна мира.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.10.1610:43:45

            Чувство меры вам изменяет. Оборонный заказ по определению не может базироваться на компонентах вероятного противника. Так что если бы этих моторов для военных не было бы — их надо было бы создать. Но к счастью они есть. И остаётся только вопрос: почему на фотографии американские двигатели?

            А всё мы можем и не производить. Вполне согласен с вами. Зубочистки можно и в америке покупать. Нет проблем.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.10.1620:36:26

        А причем тут дешевле-дороже? Введут санкции по обвинению в смене цвета неба и вуаля !

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        19.10.1623:48:48

        ну во-первых еще раз унификация — моторы на фото скорее всего трёхцилиндровые. Можно ведь делать одно- и двухцилиндровые из тех же запчастей кроме блока и коленвала. Головок на блоке может быть несколько по числу цилиндров.

        Во-вторых «слишком малое» — это в корне не верно, т.к. условия эксплуатации жесткие, на разные типы посудин их вешается от одного до четырёх… одни и те же моторы продают гражданским клиентам и силовым структурам.

        в-третьих естественно мы в «рублёвом пространстве» живем… наверно не зря на этом сайте много нового металлообрабатывающего оборудования показывается — нашего — на нём и нужно строить технологию. Не просто производство, а именно технологию изготовления и сборки! Соответственно новые моторы должны быть в новой, раза в 2-3 более низкой ценовой нише — это автоматически абсолютно новые гражданские клиенты… Меркюри на фото стоит тысяч 150 — соврать боюсь — наш трёхцилиндровый может легко быть качественным при 80-90 тыс рублей за штуку…,

        Новый ЗМЗ 409 для Уаза Патриот в рознице с импортным компрессором кондиционера 180 тысяч, а он в разы сложнее Меркюри.

        Нужно понимать, что мотор на фото «товар для богатых». Сколько в него накруток, наваров и прибылей заходит в процентах от конечной цены по пути в РФ — большой вопрос может и 60%…

        Можно сделать и менее мощные военным двухцилиндровые — более востребованные гражданским рынком, но повесить их 3 штуки на этот катер… всё равно ему в формуле на воде не участвовать.

        У нас столько рек в Сибири и на ДВ и газовики с нефтяниками наверняка пользуют подобную продукцию, а в чем, собственно, это «импортозамещение»?

        • 0
          Нет аватара guest
          27.01.1722:40:37

          Почитал старые новости и зацепился за этот комментарий. Не знаю, увидишь ли его.

          Вынужден тебя огорчить, но моторы на фото не трёх цилиндровые…

          Это двухсот пятидесяти — трёхсот сильные шестёрки с двойным турбокомпрессором, по технологиям превосходят ЛЮБОЙ Российский мотор на десятки лет.

          Почитай про Меркури Верадо.

          И ещё. Импульс похоже — всё. Трагично. Неплохой был старт.

          Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~23:50 27.01.17
      • 0
        Нет аватара AXE
        20.10.1612:20:53

        impulsemotor

        У Меркурия есть один, но очень мощный недостаток — цена. Был бы нормальный отечественный мотор по нормальной цене, вполне бы себе конкурировал…

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    18.10.1609:45:42

       

    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1619:08:57

      А на фоне какогогорода сделан этот снимок, кто знает?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1619:14:35

        А на фоне какогогорода сделан этот снимок, кто знает?
        Санкт-Петербург, прошлогодний военно-морской салон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,