Лого Сделано у нас
205

Минобороны сообщило о выходе на испытания девятого самолета программы ПАК ФА

Девятая опытная машина программы ПАК ФА приступила к комплексным испытаниям. Об этом в ходе посещения рыбинского НПО «Сатурн» сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов, передает ТАСС.

Борисов отметил, что испытания ПАК ФА идут по графику, а «особых нареканий нет». «Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса», — пояснил он.

Ранее 20 октября представители Объединенной двигателестроительной корпорации пообещали начать испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа («изделие 30») в конце 2017 года.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015-го сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

читать полностью

  • 1
    Константин Рубцов
    20.10.1617:25:27

    А у нашего будет специальное покрытие?

    • 9
      Александр Ермаков
      20.10.1617:52:30

      он весь специальный.

    • 2
      Нет аватара kynda
      20.10.1618:23:31

      Мое предположение что нет. На ЭПР влияет незначительно, а по опыту F-22 видно, что с ним больше заморочек, чем реально пользы. Так же как и видимо плоских сопел двигателей не будет, небольшой условный выигрыш по ЭПР компенсируется снижением маневренности, причем значительно.

    • 11
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      20.10.1618:43:50

      Современные РПМ уже не наносятся снаружи, а включаются в виде дополнительных слоев в силовые элементы и панели обшивки из КМ.

      Снаружи наносится только топкоут — диэлектрическая краска, делающая планер электродинамически однородным, убирая всплески отражения на стыках пнелей обшивки из разных материалов.

      • 16
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        20.10.1619:05:12

        Вы не могли бы чуть-чуть поменьше сокращений использовать (БГрО, УРВВ МД, РПМ, КМ, АБЫРВАЛГ, вот это всё)? Очень трудно читать, не будучи чемпионкой по игре в «Поле чудес». Спасибо!

        • Комментарий удален
          • 7
            shigorin shigorin
            20.10.1623:54:43

            Не тронь мужские игрушки!

            Вспомнилось: «мужчина от мальчика отличается ценой игрушек».

            Предыдущий раз ярко вспоминалось в машзале «Ломоносова».

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Nguyen
                21.10.1614:55:31

                Всё точно так. Но и женщины иной раз Такое отчубучат… Хотя ради них мы и играем в мужские игры…

                Как сказал один психолог (кажется, Курбатов ему фамилия): М думают, что жизнь — это казино, ставка в котором — Ж, а на деле — Ж это и есть казино.

        • 21
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          21.10.1600:00:23

          Ликбез для дам (и не дам):

          ПН — полезная нагрузка

          ПУ — пусковая установка

          АКУ — авиационное катапультное устройство (ПУ с катапультным стартом)

          АСП — авиационные средства поражения

          ОГрО — Основной грузовой отсек

          БГрО — Быстрый грузовой отсек

          УРВВ — управляемая ракета класса воздух-воздух

          УРВВ МД — управляемая ракета воздух-воздух малой дальности

          УРВВ СД — управляемая ракета воздух-воздух средней дальности

          УРВВ БД — управляемая ракета воздух-воздух большой дальности

          РПМ — радиопоглощающие материалы

          КМ — композиционные материалы

          ЭПР — эффективная поверхность рассеивания

          ПРР — противорадиолокационная ракета

          ПВРД — прямоточный воздушно-реактивный двигатель

          ПТБ — подвесной топливный бак

          мидель — площадь миделева сечения планера (определяет трансзвуковые и сверхзвуковые характеристики).

          Список можно продолжать.

          Аббревиатуры для того и изобретены, чтобы не писать много букаф в сложных технических текстах.

          Отредактировано: Taras Tkachenko~14:07 21.10.16
          • 4
            SergeySeverny SergeySeverny
            21.10.1604:00:00

            спасибо за ликбез! плюс+, и в карму плюс+

            Отредактировано: SergeySeverny~06:01 21.10.16
            • 0
              Нет аватара Tony
              21.10.1613:05:05

              присоединяюсь с плюсами)

          • 0
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            21.10.1619:19:48

            Аббревиатуры для того и изобретены, чтобы не писать много букаф в сложных технических текстах.

            Да, но здесь у нас с вами не сложные технические тексты, а научпоп, так сказать. А за расшифровки спасибо, конечно, полезно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,