Лого Сделано у нас
205

Минобороны сообщило о выходе на испытания девятого самолета программы ПАК ФА

Девятая опытная машина программы ПАК ФА приступила к комплексным испытаниям. Об этом в ходе посещения рыбинского НПО «Сатурн» сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов, передает ТАСС.

Борисов отметил, что испытания ПАК ФА идут по графику, а «особых нареканий нет». «Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса», — пояснил он.

Ранее 20 октября представители Объединенной двигателестроительной корпорации пообещали начать испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа («изделие 30») в конце 2017 года.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015-го сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

читать полностью

  • 8
    Александр Ермаков
    20.10.1617:51:58

    фиговые летные характеристики. Получилась хромая курица. Проектировщики явно аэродинамику не учили.   

    Отредактировано: Александр Ермаков~19:53 20.10.16
    • Комментарий удален
      • 10
        Александр Ермаков
        20.10.1618:26:28

        А какие трудности с аэродинамикой у этого самолёта?

        Маневренность хреновая. У, подчеркиваю, истребителя. Который по наземным целям фактически работать не может. Это был замечательный распил бабла. Такое и Ходорковскому с его «скважинной жидкостью» не мечталось.

        Отредактировано: Александр Ермаков~20:28 20.10.16
        • Комментарий удален
          • 0
            Александр Ермаков
            20.10.1618:54:00

            И двигатели хреновые, Поворачиваются только в одной плоскости. Справа-влево. У Тешки и сушки (и у нового Мига) в четырех.

            • Комментарий удален
              • 11
                Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
                20.10.1619:59:28

                С аэродинамикой у него всё хорошо, а вот с перегрузками в хвостовой части есть проблемы. Дело в том, что площадь крыла у него относительно небольшая, особенно по отношению к Т-50, а масса на 2 тонны больше, чем у того же Т-50. Он просто разваливается при долгих и сильных перегрузках. Эксплуатация ф22 крайне затратная штука, не в последнюю очередь и из-за его конструкции.

                Кто бы, что ни говорил (насколько он совершенный и крутой), но количество произведённых самолётов и то, что он уже снят с производства, говорит само за себя.

                Отредактировано: Watcorg Сидоров~12:34 21.10.16
            • 12
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.10.1619:41:57

              сушки (и у нового Мига) в четырех.

              Я знаю только 3 геометрических оси. Четвертая — время. Да неужто?!!    

              Да и в одной из трех он не может крутить    

              • 1
                Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                21.10.1613:35:21

                Время давно приручено в секретных КБ. Только об этом нам всем не положено знать!   

          • 1
            Александр Ермаков
            20.10.1618:55:33

            если у самолёта был внешний вид кирпича,
            Внешний вид и аэродинамика, ыещи несколько различные. Не задумывались — почему Боинг аэродинамические испытания проводит в Росии?

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            21.10.1608:12:20

            F-22 не выходит из штопора без применения управления вектором тяги. Это плохой показатель.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,