Лого Сделано у нас
205

Минобороны сообщило о выходе на испытания девятого самолета программы ПАК ФА

Девятая опытная машина программы ПАК ФА приступила к комплексным испытаниям. Об этом в ходе посещения рыбинского НПО «Сатурн» сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов, передает ТАСС.

Борисов отметил, что испытания ПАК ФА идут по графику, а «особых нареканий нет». «Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса», — пояснил он.

Ранее 20 октября представители Объединенной двигателестроительной корпорации пообещали начать испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа («изделие 30») в конце 2017 года.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015-го сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

читать полностью

  • 20
    exhausted1987 exhausted1987
    20.10.1618:15:03

    Он уже пять лет не производится, в катастрофах 5 бортов потеряно.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.10.1618:22:03

      в катастрофах 5 бортов потеряно
      У нас пока в аварии потерян 1 Т-50.

      Отредактировано: A_SEVER~20:23 20.10.16
      • 13
        Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
        20.10.1618:57:15

        Ничего не потерян. Он снова в строю. Его отремонтировали давно.

        • 3
          Tezen44 Tezen44
          20.10.1619:08:51

          Если вы о том что загорелся — то скорее разобрали на запчасти для других.    

          • 16
            Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
            20.10.1619:24:02

            Нет, не разбирали. Полностью отремонтировали. Все самолёты летают.

          • 2
            Taras Tkachenko Taras Tkachenko
            20.10.1623:49:17

            Именно.

            Взяли недостроенный Т-50-6-1 и перетащили на него все сохранившиеся узлы и агрегаты погорельца. Так родился Т-50-5Р, который на фото в анфас.

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          20.10.1619:29:47

          Ничего не потерян. Он снова в строю.
          Для Т-50-5Р был использован планер Т-50-6, а планер сгоревшего Т-50-5 так и остался в Жуковском:

          • -3
            Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
            20.10.1619:39:15

            А чего вы мне показываете Беркута? Судя по поиску это так, взяли на основе приостановленного строительством планера Т-50-6. Из чего оставшегося создали нелётный стенд, который добавил в копилку к двум нелётным самолётам-стендам. Следующий новый построили как раз Т-50-6-2. Итого у нас 9 лётных и 3 нелётных. По сути ничего не потеряли.

            • 10
              A_SEVER A_SEVER
              20.10.1619:52:33

              А чего вы мне показываете Беркута?
              На этой фотографии интерес представляет не С-37, а закутанный в брезент планер Т-50-5.
              По сути ничего не потеряли
              Из 2-х самолётов сделали 1, из-за пожара потеряно время (Т-50-5 сгорел 10.06.14, Т-50-5Р взлетел только 16.10.15).
              Итого у нас 9 лётных
              Пока 7.

              • 1
                Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
                20.10.1620:02:05

                А почему тогда в новости указано, что сейчас уже девятый опытный образец испытывают? Даже если заглянуть в Википедии, то там упоминается про девять лётных самолётов и 3 стендовых прототипа.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.10.1620:12:25

                  А почему тогда в новости указано, что сейчас уже девятый опытный образец испытывают?
                  Испытывать можно и на земле.

                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    22.10.1615:47:37

                    агрегаты с погорельца реально откапиталили. РП 83… (закопченые просто были) но мы только 2 агрегата ведем из всего самолета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,