Лого Сделано у нас
205

Минобороны сообщило о выходе на испытания девятого самолета программы ПАК ФА

Девятая опытная машина программы ПАК ФА приступила к комплексным испытаниям. Об этом в ходе посещения рыбинского НПО «Сатурн» сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов, передает ТАСС.

Борисов отметил, что испытания ПАК ФА идут по графику, а «особых нареканий нет». «Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса», — пояснил он.

Ранее 20 октября представители Объединенной двигателестроительной корпорации пообещали начать испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа («изделие 30») в конце 2017 года.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015-го сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

читать полностью

  • 1
    Tezen44 Tezen44
    20.10.1619:11:43

    …а двигатель второго этапа только обещают в следующем году начать испытывать…

    Я так понимаю ранее 20 года Т — 50 в серии можно не ждать?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      20.10.1619:41:00

      Я так понимаю ранее 20 года Т — 50 в серии можно не ждать?
      Вот что сказал сегодня Юрий Борисов:
      Намерения закупить истребители Т-50 пятого поколения, вероятно, пересмотрят из-за сокращения военного бюджета.

      Об этом рассказал заместитель главы Министерства обороны Российской Федерации Юрий Борисов. По его словам, у России есть Су-35, истребители поколения 4++, у которых есть много мощных возможностей. Он считает, что подобные истребители будут пользоваться востребованностью еще в течение долгого времени.

      Как это понимать — х.з.    

      Отредактировано: A_SEVER~21:42 20.10.16
      • 0
        Нет аватара alterego
        20.10.1623:58:32

        Так ведь Т-50 и Су-35 — это фактически одна заводская линия, верно? Бюджет сократили, наращивать мощности заводя боязно, ведь это станки дополнительные, людей учить и прочее. По смежникам, скорее всего, еще хуже, они в большинстве случаев на несколько заводов сразу работают. В общем — логично. Заказали установочную партию в десяток машин, и будут их получать по 2-3 штуки в год. А за это время будет выпущено 5-7 десятков 35-х, тогда и можно начать сокращать их выпуск в пользу Т-50 с 30-м мотором.

        Отредактировано: alterego~01:59 21.10.16
        • 8
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          21.10.1600:27:29

          Нет.

          Там даже цеха разные, и сборочные линии — тоже.

          Т-50 сейчас делают на опытном производстве, которое под грифом, а Су-35С — в обычных цехах.

          На днях прошла информация о завершении серийного производства Су-30МК, вот в освободившиеся цеха (после их дооборудования и перевооружения) переведут производство Т-50 по его готовности.

          • Комментарий удален
            • 0
              Taras Tkachenko Taras Tkachenko
              25.10.1618:21:00

              Объем заказов для российских ВКС зависит от потребностей этих самых ВКС.

              В любом случае, объемы не будут большими, пока не будет разработана тактика применения новых истребителей в Ахтубе и Липе и пока не будут подведены итоги тестовой эксплуатации установочной партии (одна эскадрилья из 12 самолетов).

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,