Лого Сделано у нас
205

Минобороны сообщило о выходе на испытания девятого самолета программы ПАК ФА

Девятая опытная машина программы ПАК ФА приступила к комплексным испытаниям. Об этом в ходе посещения рыбинского НПО «Сатурн» сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов, передает ТАСС.

Борисов отметил, что испытания ПАК ФА идут по графику, а «особых нареканий нет». «Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса», — пояснил он.

Ранее 20 октября представители Объединенной двигателестроительной корпорации пообещали начать испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа («изделие 30») в конце 2017 года.

Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015-го сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.

читать полностью

  • -7
    Константин Рубцов
    20.10.1622:23:52

    Не знаю, что там офигенного,что у Ф 22, что у нашего Т 50, если вся мало заметность заканчивается при наличии ПТБ, полного вооружения на подвеске и включенного АФАР )). Против папуасов нормально, при современной ПВО, при наличии всех режимов никак.

    Мне кажется, что авиация, как и средства выведения на орбиту, вообще достигла своего предела, в таких изделиях, как Ф 22, СУ 35.

    Отредактировано: Константин Рубцов~00:26 21.10.16
    • 2
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      21.10.1610:09:16

      Нормальная ПН (с которой летают чаще всего) располагается во внутренних отсеках, как и топливо.

      ПТБ применяются только в перегоночных полетах, где малая заметность не нужна.

      Отредактировано: Taras Tkachenko~12:10 21.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,