MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 26
61

Флот Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился лоцмейстерским судном «Капитан Шершнев»

Флот Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился новым лоцмейстерским судном ледового класса «Капитан Шершнев». Судно проекта 02781 построено ОАО «ГРАНД» (г. Санкт-Петербург) и в сентябре 2016 года передано Росморпорту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET21.10.16 04:10:48

    Судно у нас и работает на нас. Так что большой пальчик вполне уместен. Четверть века промышленность уничтожали, а теперь «фи двигатель буржуинский». И да, даже могучий СССР использовал импортные судовые движки и ничего.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.10.16 19:59:16

      Не в бровь, а глаз…

      Такими заявами Вы даже прикормленных тролей распугаете    

      • 0
        Нет аватара Alex1vu24.10.16 01:12:10

        «даже прикормленных», то есть остальным чтобы не быть просто троллем лучше вообще тут ничего не комментировать

    • 0
      Нет аватара Alex1vu24.10.16 01:05:07

      «Могучего СССР» с 1985ого как нет…, а вообще и при СССР были вопросы по промышленности…, тот же автопром доили здорово, не оставляя излишков на модернизацию…

      Если нужного двигателя у нас нет и его купили «там» — это не проблема.

      Проблема если у нас их какой-нибудь тутаевский завод делает, а их покупают «там»…

      Вы же понимаете, что и MTU и ISUZU в «любой» момент могут осложнить их обслуживание… ограничив каналы поставок тех же топливных фильтров…

      Все основные страны производители судовых дизелей потенциальные «оппоненты по войне» либо на востоке, либо на западе.

      Было бы неплохо увидеть статью о производстве фильтров и насос-форсунок для судовых дизелей, о которых я якобы отзываюсь в тоне «фи».

      Привет Татаринову…

      Отредактировано: Alex1vu~03:09 24.10.16
      • 0
        cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET24.10.16 08:24:44

        Кто ж спорит, идеального ничего нет, СССР еще при трепле кукурузном дал трещину. В том то и проблема, что не делают такие у нас. Фильтры для больших и не очень дизелей у нас производят, с насос-форсунками — швах. Пущай осложняют, быстрей свои появятся    

        • 0
          Нет аватара Alex1vu24.10.16 21:16:22

          УАЗ отказался от ЗМЗ 514 последней версии с коммон рейл… продажи патра с дизелем не пошли…

          новый дизель ЗМЗ 256 тыс р, бензин ЗМЗ 409 180 тыс р (оба с компрессором кондея)

          Причина разницы: поршни дизеля по размеру поршни ЗМЗ 406, но держат большие нагрузки в силу большей компрессии — свои сделать не смогли, — поставили корейские и т.д… Про топливную аппаратуру, которая наверно мало чем отличается от дизеля Митсубы Л200 и Амарока вообще молчу

          Комплект запчастей для капиталки ЗМЗ 409 ценой около 30 тыс.р. на ЗМЗ514 обходится 80-100 тыс.р. … даже без учёта топливной аппаратуры свой легко-внедорожный дизель вышел процентов на 30 импортным…

          Боюсь свои судовые появятся если только тутаевские для тепловозов воткнут