MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 октября 7
44

Новости российского метростроения

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».

В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.

Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!

В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.

Фото с сайта engeocom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER24.10.16 22:32:46

    Надо сделать оптимальное технико-экономическое обоснование.
    Пусковой комплекс (4-5 станций, тоннели, инженерный корпус и электродепо) в любом случае стоит несколько десятков миллиардов рублей, плюс покупка подвижного состава.

    При этом частично решается задача транспортной доступности для жителей одного из районов города, что никак не сказывается на транспортной ситуации в целом — для этого нужно иметь 2-3 линии и несколько десятков станций.

    • -1
      Нет аватара undertaker25.10.16 10:04:28

      Ну да другое дело Москва, там все достойны метро, не то что какие-то там городишки замкадья. А давайте все переедем в Москву? Будет город государство.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER25.10.16 10:17:17

        Ну да другое дело Москва
        Москва не единственный город нашей страны где есть метро, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Екатеринбурге его тоже надо строить.