MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 октября 7
44

Новости российского метростроения

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».

В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.

Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!

В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.

Фото с сайта engeocom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара termometrix24.10.16 22:38:47

    Новая разработка-прототип вызвала интерес и у Мосметростроя

     http://news.tpu.ru/news/2016/06/06/25475/ 

    История для самочувствия

    Мировой рекорд скорости проходки — 1250 метров тоннеля в месяц — поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от «Пионерской» до «Удельной» в 1981 году. В 70-х — 80-х годах эти щиты считались одними из самых совершенных в мире.

    Отредактировано: termometrix~00:40 25.10.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER24.10.16 22:59:22

      разработка-прототип
      Диаметр 3,2 метра — для метро это мало, нужно 5,6 м.

      • 1
        Нет аватара termometrix24.10.16 23:25:47

        Да,но это прототип.

      • 0
        Нет аватара WJ25.10.16 10:06:35

        6 метров. 5,6 даже в СПб уже не используют. Но вообще, если бы его разработали лет 10 назад, то можно было им проложить оба тоннеля главного канализационного коллектора в СПб.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER25.10.16 10:13:36

          5,6 даже в СПб уже не используют
          Правда?    
          20 октября, от шахты № 467, расположенной северо-восточнее дома 35 по улице Кораблестроителей, стартовал щит КТ-1-5,6 М. Щит КТ-1-5,6 М принадлежит к тому поколению щитов, которые широко применялись при проходке перегонных тоннелей в советское время и в 2000-е годы. Разработчики данного оборудования создавали машину специально для проходки в петербургских плотных и сухих кембрийских глинах. Сегодня щиты КТ-1-5,6 по-прежнему востребованы.
          gov.spb.ru

          • 0
            Нет аватара WJ25.10.16 12:14:45

            Видимо, запустили старичка от нашей болотной бедности. Кроме прочего, от Приморской ведут несколько достаточно протяжённых участка на запад подобного диаметра, от которых он и стартовал.

            5 линию, НЯЗ, копали 6-метровыми и в новых стандартах были заложены именно 6-метровые тоннели. Т.о. 5,6 метровые новые щиты в СПб не нужны.

            Отредактировано: WJ~14:17 25.10.16
            • 1
              Нет аватара guest25.10.16 20:13:10

              Для Питера и их грунтов — эта машина идеальна. При полном комплексе может выдавать больше 1000 п.м. тоннеля в месяц. Объясните мне, зачем им нужен активный пригруз забоя в кембрии?

              Мы у себя в известняках планируем идти открытым забоем, хотя машина с пригрузом. Толку просто нет. Вот если бы был переходный участок, изменяющиеся гидрогеологические условия, тогда да, смысл есть гидростатику давить. А если её нет, то зачем козе баян?.

    • 0
      Нет аватара guest25.10.16 20:09:12

      Снова эксперименты будут ставить. Только этого и не хватает сейчас Мосметрострою для счастья.