MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 октября 7
44

Новости российского метростроения

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».

В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.

Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!

В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.

Фото с сайта engeocom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto25.10.16 12:19:32

    За две зимы в Ярике и одну в Кирове я НИ РАЗУ не видел чтобы убирали снег на тратуарах. НИ ОДНОГО РАЗУ! Лед становится толщиной под 40-50 см к весне. Жиреющая Москва виновата?

    Так на это тоже деньги нужны — и немалые.

    Любой сервис и обслуживание стоят немалых денег.

    • 2
      Нет аватара guest25.10.16 13:29:05

      Начали с метро. Товарищ выше заметил, что и развязки властями не строятся из-за злых москвичей. А теперь и на дворников бабла нет? Вот это поворот.

      Кстати, во время моего проживания в Ярославле, и был арестован тогдашний мэр за взятку в 30 миллионов, кажись за вывоз мусора. Он, конечно, резко после этого стал «оппозиционером», которого преследуют федеральные власти.

      Всё просто. Либо есть управляющий, которому не безразличен его город, либо — нет.

      П.С. И не нужно мне рассказывать о том, что в городах-миллионниках нет денег.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto25.10.16 16:09:01

        Всё просто. Либо есть управляющий, которому не безразличен его город, либо — нет.

        П.С. И не нужно мне рассказывать о том, что в городах-миллионниках нет денег.

        Везде уводят часть бюджетных денег, а в Мск их просто больше.

        И не веду речь про каких-то там «злых москвичах», а именно сервис в провинции часто хромает, что народу мало, налогов мало, персонала поэтому дельного не наймешь и т. д.

        Отредактировано: goryachee_leto~18:26 25.10.16
      • 0
        Нет аватара Mogicanin30.10.16 20:53:49

        В городах миллионниках действительно нет денег. В Самаре например станция метро одна строится уже 10 лет. Вторая главная магистраль города ул. Ново-Садовая перекрыта 10 лет кряду. Область оббирает город, в свою очередь Москава оббирает область. Самарская область зарабатывает около 300 млрд. рубл. После отчисления федералам и субвенций из центра у области остается 200 с небольшим. Москве тем временем центр выделяет к их бюджету 400 млрд. р. Если бы не ЧМ 18 я думаю в Самаре вообще бы не строили дорого. За 20 дет до 16 года сделали одну перемычку длиной метров 500 и Кировский мост который ведет в никуда, не доходя ни до одной дороги. Зато с помпой года 2 назад мост был открыт.