MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 октября 7
44

Новости российского метростроения

В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».

В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.

Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!

В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.

Фото с сайта engeocom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Siberian Siberian25.10.16 14:51:49

    В новосибирском трамвае можно заработать морскую болезнь    

    Хотя к чести строителей, рельсы положенные недавно — неприлично ровные. Как говорится, на вкус и цвет, вот я например очень люблю метро и не очень трамваи.

    • 0
      Нет аватара guest27.10.16 07:59:32

      У метро много своих плюсов, с которыми не поспоришь.

      К сожалению, большая часть трамвайных путей по всей стране, проложены очень давно, по старым технологиям, и подвижной состав весьма изношен, поэтому в них не самые комфортные условия, в столице та же картина. Кстати и в окружающих домах тоже не самые приятные ощущения когда где-то рядом трамвай скачет по стыкам рельсов. Но сейчас век другой, технологии есть в т. ч. и в нашей стране, трамвай может быть быстрым, комфортным видом транспорта. Только в него надо много денег вкладывать, и думаю эти деньги значительно меньше чем строительство метро.

      Пример малошумного рельсового транспорта это всем известная «Ласточка», которая «пролетая» мимо моей станции Реутово, по ощущения создает шума, столько же, сколько отъезжающий от остановки ЛИАЗ.