Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели МС-21
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ октябре в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершился второй этап испытаний на флаттер динамически подобной модели ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Эксперимент проходил в большой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».
Модель МС-21 создана специалистами ЦАГИ совместно со специалистами ПАО «Корпорация «Иркут» и РСК «МИГ» по теоретическим значениям характеристик конструкции: масштаб — 1:7, размах крыла — 5 м, вес — 300 кг. В рамках эксперимента исследовался диапазон скоростей до 1100 км/ч в пересчете на натурный самолет. Ученые изучили зависимость критической скорости флаттера от вариации жесткостей приводов поверхностей управления, жесткости пилона двигателя и загрузки крыла топливом. Результаты испытаний совпали с расчетными данными. По итогам эксперимента было установлено, что одно из наиболее опасных явлений аэроупругости — флаттер — на самолете МС-21 отсутствует в летном диапазоне скоростей с учетом нормируемых запасов при ожидаемых параметрах конструкции.
Окончательное заключение по безопасности воздушного судна от флаттера сотрудники ЦАГИ вместе с представителями ПАО «Корпорация «Иркут» выдадут после проведения наземных частотных испытаний натурного образца в конце этого года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.10.1618:05:33
25.10.1620:14:43
25.10.1621:38:11
25.10.1622:42:31
25.10.1623:14:10
26.10.1608:45:58
26.10.1611:02:40