стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Завод «Красное Сормово» передал заказчику танкер-продуктовоз «Pioneer» проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 октября 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» передал заказчику свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Pioneer» (строительный № 02020).

  • (С) фото svat-ya (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото svat-ya (http://fleetphoto.ru)

читать полностью

Источник: zaosemp.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара malikszh
    25.10.1616:39:58

    Сюда бы заказ несколько корветов мкр и фрегата

    • 0
      Katamaran Katamaran
      25.10.1616:47:10

      Они за Каракуртов боролись, но не победили

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.10.1618:41:49

        Они за Каракуртов боролись
        Но не очень сильно.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          25.10.1620:39:07

          Ну, ДЭПЛ осилят.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            25.10.1622:17:27

            Ну, ДЭПЛ осилят.
            Согласен. Но в этом пока нет никакой необходимости.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.10.1618:24:40

      Фрегат Вы как от тудова тащить собрались? У 22350 осадка 4,5 метра. Посмотрите осадку этого танкера в реке и подумайте почему его же осадка в море больше

      • 0
        Нет аватара guest
        26.10.1612:25:52

        Потому что море глубже? Странный какой то вопрос. Грузят больше, вот и осадка в море больше. Грузили бы столько же, была бы меньше. Ибо плотность соленой воды выше.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.10.1612:41:56

          Это понятно. Но почему в море грузят до осадки 4,2 метра, а в реке 3,6? Судя по вашему коменту видимо шоб на мель не сесть. Т. е. даже 4,2 — пербор. И как тогда тащить фрегат с осадкой 4,5? Волоком?    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1618:40:20

      Сюда бы заказ несколько корветов мкр и фрегата

      Не надоело фигню писать каждый раз? Ни «Янтарь», ни «Северная верфь» не могут построить фрегат без турбин, и «Красное Сормово» не сможет. И корвет оно за 2 года не построит.

      • 0
        Нет аватара Олегыч
        25.10.1620:38:19

        Ни корвет, ни фрегат конечно Сормову не по зубам. Осадку в наших мелководных реках еще никто не отменял. А вот мрк типа Буян/Каракурт или погранцов проекта 22460 Сормово клепать вполне может (я уж не говорю про всяких Галчонков, Рапторов и прочую необходимую для ВМФ мелочь). Как и подлодки 636.3 (варшавянки эта верфь в свое время уже строила и вполне успешно).

        Странно, что в столь сложной военно-политической обстановке такая верфь не используется на ГОЗе и стоит недозагруженной (на что жаловался ее руководитель в интервью о проблемах с недозагруженностью верфи заказами на 2017 год).

        Отредактировано: Олегыч~22:39 25.10.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1622:34:15

          мрк типа Буян
          МРК проекта 21631 разработан Зеленодольским ПКБ, и его вряд ли будут строить где-либо кроме Зеленодольска, тем более все 12 штук уже законтрактованы.
          Каракурт
          МРК проекта 22800 давно поделены МО между «Ак Барсом» и «Пеллой», государственным ССЗ тут ловить нечего.
          погранцов проекта 22460
          СФ «Алмаз» (Санкт-Петербург) и «Восточная верфь» (Владивосток) полностью закрывают потребности ФСБ, необходимости начинать их производство ещё на одном ССЗ нет.
          Как и подлодки 636.3
          На ДЭПЛ у нас специализируются «Адмиралтейские верфи», сроки ВМФ вполне устраивают.
          Странно
          Нет ничего странного — то, что ВМФ нужно, «Красное Сормово» построить не может, а то, что «Красное Сормово» может построить уже строят другие заводы. И ещё стоит учитывать, что бюджет МО не резиновый.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,