стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
treins 26 октября 2016, 22:31 40

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

@sdelanounas_ru

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    27.10.1614:31:33

    внятной причины

    Причина первая — отсутствие возможности по перевозке маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников). Увы, перевозка детских колясок у нас в нормативных документах не прописана, хотя по факту это более востребовано.

    Причина вторая — городской автобус должен иметь накопитель для перевозчи людей стоя. На внутригородских маршрутах сменяемость пассажиропотока больше, чем на межгороде, да и людей влезает больше (не говоря уже о, к примеру, пассажирах с сумками-тележками и т.д.).

    Стимуляция только от кнута не есть гуд.

    То, как частники перевозят людей (зачастую наплевав на правила и нормы), вполне оправдывает метод только кнута. Относятся к пассажирам как к молчаливому скоту — пусть получают аналогичное отношение к себе.

    Пряник, в данном случае, это возможность продолжить дальше официально работать на маршрутах.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1614:39:56

      Так при запуске одновременно по маршруту и новых, и старых до выработки ресурса убирает первую причину.

      Накопитель в старых отсутствует разве ?

      Не оправдывает всех под одну гребенку. Есть ответственные и их большинство. Наш народ не молчит — это факт.

      Пряник — это поддержка в достижении той цели, которую преследует законодатель. Маршруты распределяются по конкурсу, это не пряник.

      Отредактировано: Pavin Alex~16:41 27.10.16
      • 1
        Нет аватара guest
        27.10.1615:00:30

        Накопитель в старых отсутствует разве ?

        Найдите мне нормальный накопитель в Богдане А092. И в Hyndai County заодно. А также в Газели-Бизнес (не в Нексте, а именно в Бизнесе), Спринтере/Луидоре и т. д.

        Не оправдывает всех под одну гребенку.

        У меня иное мнение. Пора уже выходить из уровня начала 2000-х и Средней Азии.

        Маршруты распределяются по конкурсу

        Грамотно составленное ТЗ на конкурс позволяет отсечь несоответствующую технику.

        • 1
          Нет аватара guest
          27.10.1615:20:09

          Может я неправильно понимаю что такое «накопитель» … Что он из себя представляет ?

          Так уже давно вышли из уровня 2000-х. Только вот до конца еще не пришли в 2020.

          Если новая уже закуплена и готова. А для этого нуэно грамотно подгадывать финансовый момент в конкретном городе и регионе. Сейчас регионы еле- еле расплачиваются по старым кредитам, в которых они увязли. Потому несовсем вовремя ваши безпряничные инициативы.

          • 1
            Нет аватара guest
            27.10.1615:45:10

            Речь про перевозчиков-частников — у них свой, частный, бюджет, а не региональный.

            Накопитель, то есть, накопительная площадка — это место, куда можно поставить детскую или инвалидную коляску и ещё несколько пассажиров. Грубо говоря, это то место, которое вы видите в этом посте, на 3-м фото, напротив двери.

            • 0
              Нет аватара guest
              27.10.1615:56:58

              В регионах очень многое зависит от предприятий с гос.участием. Частники неисключние. Они ж не в вакууме живут или не иностранцам свои услуги продают.

              Тогда я правильно понял.

              В общем обновлять лучше индивидуально от региона к региону по особому индивидуальному принципу и в зависимости от маршрута. Самые популярные в приоритете. Остальное постепенно и в очень жесткие рамки.

              Но я лично против устраивать шоки частному сектору, ставя перед фактом подготовиться за месяц. За полгода- год, чтобы они откладывали в специальный фонд на закупку и обновление автопарка — это нормально. Либо выгодную программу перекредитования уже купивших в кредит или утилизации и так далее. В общем нормальную мотивационку.

              Мало купить новые по тз автомобили. Еще важно правильный персонал подобрать и держать постоянную марку по состоянию автомобиля. Вот где лучше очень строго карать и бороться за качество услуг. Это в разы важнее. Иногда даже в старых газелях водитель выбежит и поможет колясочнику усесться в машину, также выбежит и высадит аккуратно. А бывают в новых современных маршрутках слишком поспешит или не захочет просто сажать, или нагрудит, или грязно в салоне, или набивает под типа «свою ответсттвенность» даже в тайне от владельца бизнеса, шабашит на свой карман. Вот где целое поле для строгости, штрафов и кнутов.

              Отредактировано: Pavin Alex~18:02 27.10.16
              • 0
                Нет аватара guest
                28.10.1610:04:11

                многое зависит от предприятий с гос.участием.

                Не путайте гос.участие и участие региональных властей.

                Властям региона гораздо проще даже без нормативов директивно приказать муниципальному перевозчику закупать любой тип подвижного состава.

                ставя перед фактом подготовиться за месяц

                Месяц — это мало, согласен. Полугода более чем достаточно.

                Либо выгодную программу перекредитования уже купивших в кредит или утилизации и так далее.

                Утилизации — да, перекредитования и прочей фигни — или нет, или только через крупный банк с участием федерального центра.

                Вот где лучше очень строго карать и бороться за качество услуг

                Это забота региональных министерств транспорта. От необходимости осовременивания подвижного состава это не избавляет.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.10.1604:21:23

                  А региональная власть уже не относится к государству ?

                  Да, только если финансы в регионе позволяют это сделать.

                  Достаточно для ряда регионов, некоторые не осилят.

                  Это задача гораздо острее стоит, нежели осовременивание. И она достижима меньшей кровью.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    31.10.1610:30:53

                    Есть власть региональная, есть власть федеральная. Соответственно, есть бюджет региональный и есть бюджет федеральный. Я предпочитаю разграничивать местных и федералов, ибо у нас в стране федеративное устройство и местная власть имеет полномочия, средства и обязательства. Причём транспортное обслуживание в регионе — это как раз относится к местным властям, а не к федеральным.

                    Да, только если финансы в регионе позволяют это сделать.

                    Если мы говорим о муниципальных транспортных предприятиях и обновлении их автопарка, то, при наличии желания у региональных властей, они вполне могут принять отдельную программу и выйти с предложением о софинансировании на федеральный уровень. Это не говоря уже о том, что существуют федеральные программы по обновлению транспорта с частичным финансированием из федерального бюджета.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      31.10.1614:01:55

                      Так все-таки региональная власть часть государственной видимо.

                      Некоторые регионы вместо средств имеют только долги.

                      У нас федеративное деюре, дефакто полуфедеративное.

                      Вы, видимо, не понимаете слов «нет денег» в некоторых регионах. Речь о софинансировании нуля не рассматривается.

                      Давече вышла новость о другом замене в некоторых городах устаревших крупных автобусов на новые размером с пазик. Парк обновили, только народ робщет и не помещаетчя даже когда битком набивается. Это реальность в некоторых регионах.

                      Еще раз повторюсь «есть регионы банкроты». В них нужно начать не с транспорта, а с увеличения ввп регионального и инвестиционной привлекательности. В ЕС есть страны с крайне устаревшим транспортом, его не обновляюь десятилетиями, только вот инвестиции идут рекой и уровень поддерживается должный.

                      Отредактировано: Pavin Alex~16:03 31.10.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        31.10.1614:14:51

                        региональная власть часть государственной

                        Это не оспаривается, но: есть региональная власть и есть власть федеральная. Региональная власть — это не беспомощные амёбы. Есть разграничение полномочий между федеральными и региональными властями.

                        Если региональные власти ничего не делают, а только создают шум в духе «нет у нас денег», то тут нужно думать о неэффективности властей этого региона.

                        о другом замене в некоторых городах устаревших крупных автобусов на новые размером с пазик

                        Если перевозчик муниципальный, то все вопросы к региональному министерству транспорта — как да почему произвели неравноценную замену.

                        Если перевозчик — частник, то это его право (но это не отменяет вопросов к региональному минтрансу в части того, почему не озаботились увеличением числа рейсов).

                        только народ робщет

                        Впустую вываливая слова журналистам / в соцсети, или же массово жалуются по инстанциям / в прокуратуру / СК / УДП?

                        "есть регионы банкроты"

                        Есть регионы, местная власть в которых ничего не хочет делать, кроме как из госбюджета себе в карман хапать. Остальное — лишь производные и ширма для прикрытия этого. Начинать нужно с местных властей, иначе даже реки инвестиций утекут в карманы / на света ворующих чиновников, а местечковая власть так и будет делать вид, что «денег нет, регион банкрот».

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          31.10.1614:23:27

                          Видимо за 26 лет много раз «думали» о неэффективности. Делать надо, а не думать. Только любое действие сегодня даст плоды завтра или не даст плоды 50/50.

                          Вы либо издеваетесь, либо не хотите признать очевидного. Заменили на то, на что денег хватило, лишь бы удовлетворить требование «обновить».

                          Почему не озаботились? Потому что нет денег и их не дают. Ибо не за что. А выводить из депрессняка регион можно очень долго и невсегда это эффективно в силу уже существующей нагрузки. Вот например возьмем Детройт. Город даже разрушенный и полпустой все равно местами красивый и даже с небоскребами, но смысл там обновлять автопарк ?

                          Видимо по- разному робщет.

                          Невсегда. Бывают реально случаи разные. Ну вот зачем на Чукотке обновлять автопарк автобусов? Хотя Чукотка вообще ни разу не банкрот. Я про именно «насильно». Нефакт, что обновленный транспорт выдержит холод, а разработка его может больше убытков принести предприятию. Этот пример может быть и неправильный конечно, ноя больше про оо, что случаи в нобьятной России очень разные и очень индивидуальные.

                          Отредактировано: Pavin Alex~16:25 31.10.16
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            31.10.1614:46:25

                            Заменили на то, на что денег хватило, лишь бы удовлетворить требование «обновить"

                            А в Калининграде городской муниципальный перевозчик б/ушные немецкие автобусы массово (порядка 125 штук) заменил на 203-е МАЗы.

                            Ещё раз, если не поняли: если перевозчик муниципальный, то все вопросы к властям. И пусть жители местные с властей тоже спрашивают. Ибо сотрясание воздуха на кухнях и на лавочках во дворе никак не помогает решению проблем, в отличие от запросов из федерального центра и надзорных органов, которым жители сообщают о проблемах.

                            Вот например возьмем Детройт

                            Проблемы США меня не волнуют.

                            Ну вот зачем на Чукотке обновлять автопарк автобусов?

                            Вот прикрываясь именно такой постановкой вопроса чиновники просто могут ликвидировать общественный транспорт в отдельно взятом городе или регионе.

                            Глупый, на самом деле, вопрос. Если есть потребность в ОТ — обязанность местной власти организовать перевозки.

                            Не факт, что обновленный транспорт выдержит холод, а разработка его может больше убытков принести предприятию.

                            Проблемы предприятия-разработчика — покупателя не волнуют. Покупатель составляет ТЗ, если конкурс/тендер выигран — поставщик обязуется поставить технику, удовлетворяющую ТЗ (иначе — или пролетает мимо конкурса, или готовится расстаться с деньгами).

                            Технику в исполнении для арктических широт у нас в стране делать умеют. На той же Чукотке сейчас ездят БВ-автобусы Волжанин.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              01.11.1604:07:57

                              МАЗы? Скорее мы должны продавать в Беларусь свою продукцию, а они пусть ищут сбыт вне ТС. Но этот шаг в оюбом случае лучше, чем выхлопами чужого старья пользовать.

                              Калининград — пример далекий и достаточно успешный для сравнения с большей части России.

                              Что спрашивать с власти, если денег в бюджете нет? Или вы верите в эффективных менеджеров? Не требовать надо, а народу пахать, и не 24 часа в сутки, а головой. Народ деньги в казну несет, а не муниципалитет. А принципы функционирования региональной власти в большинстве регионов идентичная.

                              Да и федеральный бюджет нерезиновый, почитайте про дефицит бюджета страны, а также про то, что минфин вышел на займы на внешнем рынке впервые за цать лет.

                              Вот метро в Москве строится гигантскими шагами. А если бы они не подняли цену кратно с 20-25 рублей до 50 за одну поездку и с 10-15 до 28 за проездные

                              -32, то неизвестно сколько бы проектов по станциям можно было прикрыть из- за отсутствия финансов. А это поднятие ооооочень большое. Москва спокойно отнеслась и переварила такой скачок, а вот в регионе некотором без роста доходов как отнесутся к такому легко догадаться. Но сейчас благо способы заработка расширяются, хоть и не для всех, но получше.

                              Вас пока что по вашим словам в принципе ничего не волнует, кроме собственных желаний. По сторонам полезно смотреть. У нас примеров по типу Детройта тоже предостаточно.

                              А чтобы не прикрывались, я вроде четко написал, что «нужно индивидуально подходить и граммотно».

                              Уже были примеры с ликвидацией электричек в отдельных районах Сибири. Почти полгода искали деньги и схемы, нашли, хоть и в меньшем обьеме. Вот это правильный подход. А не гнать по старой схеме вне зависимости от реального положения по финансам. В некоторых регионах прикрывать нечего, там если глянуть-все становится понятно и без глубинных исследований, там причина не во власти нынешней, а скорее в прошлых властях и желании народа — ничего не делать, а только требовать и получать. Пахать нужно всей командой, а не только командирам или только народу. Вся команда региона должна работать, не мечтать о всяких там понятиях, которые на хлеб не намазать. Все 80-90 гнались за навязанными пространными нематериальными словами вместо работы. Вон Матвиенко приехала на Сахалин и ошалела. Деньги там гигантские осядали, а изменений — ноль или вялотекучие.

                              Отредактировано: Pavin Alex~06:15 01.11.16
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                01.11.1610:23:17

                                Скорее мы должны продавать в Беларусь свою продукцию, а они пусть ищут сбыт вне ТС.

                                Продукция стран ТС вправе участвовать в российских тендерах.

                                Что спрашивать с власти, если денег в бюджете нет?

                                Власть бюджетом распоряжается и планирует его. Дальше думайте сами.

                                Или вы верите в эффективных менеджеров?

                                Всё должно быть в меру. Делать упор только на эффективный менеджмент — глупо, но точно также глупо и не учитывать эффективность.

                                Вот метро в Москве строится гигантскими шагами. А если бы они не подняли цену кратно с 20-25 рублей до 50 за одну поездку и с 10-15 до 28 за проездные

                                Вред. Во-первых — одна поездка стоит 50 только для тех, кто не желает экономить.

                                Во-вторых — с, например, 60-поездочного единого цена 1 поездки будет чуть больше 26 рублей. Это не говоря уже про безлимитки. Не стоит вам рассказывать мне, пользователю московского метро, про билетное меню.

                                В-третьих — Московский метрополитен не занимается строительством метро. Он его эксплуатирует. Соответственно, доходы от оплаты проезда тратит не на строительство.

                                Уже были примеры с ликвидацией электричек в отдельных районах Сибири.

                                И не только в Сибири. Причём примеры, демонстрирующие импотенцию местной (региональной) власти. Ибо ещё со второй половины 2000-х годов именно власти регионов являются заказчиками пригородных перевозок. Именно они утверждают тарифы на перевозки и заказывают все рейсы тех же электричек. И именно эти власти подписывают договоры на перевозки, по которым обязуются компенсировать вполне конкретные суммы убытков перевозчикам.

                                Так что не стоит тут пытаться рассказывать про то, какие все белые и пушистые власти в регионах и как они упорно работали, чтобы через полгода после того, как «жареный петух клюнул» найти деньги (хотя договоры они подписывали и сроки знали).

                                По сторонам полезно смотреть.

                                Ну так посмотрите на тот подвижной состав маршруток, которые в Московской области ездят. Посмотрите на те маршрутки, которые по Санкт-Петербургу и Ленобласти ездят, по Воронежу и другим регионам. Поездите на тез же Исузу-Богданах А092, набитых в мясо. Потом будете мне рассказывать сказки.

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  01.11.1610:53:48

                                  Вот и я говорю, что КамАЗ должен выигрывать тендеры в Беларуси, а МАЗы пусть в другие страны поставляются.

                                  То есть власть в некоторых регионах распоряжается нулем или минусом. Дальше думайте сами.

                                  Коли уж за меру заговорили, вернитесь в начало беседы, я об этом говорю с тех самых пор.

                                  Вы читаете невнимательно! Перечитывайте что вам пишут, тогда будет легче. Я написал про то, что билеты за одиночные и проездные (к ним я отнес как раз билеты на 60 поездок) подорожали кратно за последние два с половиной года; и вы тут же мне пишете то же самое и в тоне как будто я написал что-то другое. Причем вы даже скопировали мой текст и видимо не уловили смысл написанного.

                                  Хотите сказать, что деньги с билетов частично каким- то магическим способом не возвращаютсч в афилированные организации, занимающиеся строительством. Я разве написал гуп и ставил кавычки? Я написал про вообще само московское метро. Читайте внимательнее!

                                  Там помимо власти еще ряд причин имеется.

                                  Был я разных регионах и ездил на убогихданах. Самая жесть это в Крыму в пиковый туристический сезон. Невезде. Конкретно Феодосия. Разбитая дорога в городе основная, пробки, сухой воздух как в бане, жара 30+, маршрут вдоль набережной. В общем я был полностью мокрым еще до входа в море. Не потным, а таким, как будто на меня ведро воды выливали. Что у нас в Москве в метро некоторых узловых станций в утренние и вечерние часы, то там весь световой день и дичайшая жара.

                                  Так вот вы предлагаете заменить старые и широкие автобусы на новые и наши аналоги таких же как убогийдан размеров (вот пример Газа нового www.sdelanounas.ru/blogs/85540/). И где-то уже поменяли (на другие похожие наши автобусы и где-то народ в бешенстве от недостатка места в них.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    01.11.1611:38:45

                                    КамАЗ должен выигрывать тендеры в Беларуси, а МАЗы пусть в другие страны поставляются.

                                    КамАЗ не производит нормальные автобусы.

                                    Что касается МАЗов — муниципальные перевозчики вправе составить ТЗ так, что МАЗ не пройдёт. В случае с Калининградской областью сыграл роль ещё один фактор — завод ближе.

                                    А, к примеру, в Москве частники, работающие по госконтрактам, в качестве БВ автобусов закупили не только ЛиАЗы-5292, но и МАЗы-203.

                                    не возвращаются в афилированные организации, занимающиеся строительством.

                                    Перечислите все организации, занимающиеся строительством метрополитена, которые, по вашему, аффилированы с ГУП Московский метрополитен.

                                    Я разве написал гуп и ставил кавычки? Я написал про вообще само московское метро.

                                    Нет такого понятия «само московское метро». Метро — это и есть ГУП.

                                    Стройка — это всего лишь стройка, а не метро (им оно станет, когда построят и метрополитен примет).

                                    вы предлагаете заменить старые и широкие автобусы на новые и наши аналоги таких же как убогийдан размеров

                                    Я предлагаю заменить высокопольное убожество с низким потолком и узким проходом (Богдан А092) на автобус с накопительной площадкой, отсутствием ступенек на входе, нормальной шириной и высотой.

                                    Что касается приведённого вами, в качестве примера, ЛиАЗа-4292 (переименованного в ГАЗ Курсор), то это лишь ответ на потребности рынка в автобусах средней вместимости. Спрос родил предложение (равно как тот же спрос несколько лет назад привёл к появлению на свет 10,5-метровой модификации ЛиАЗа-5292), да и МАЗ-203 (который вы, почему-то, даже не пытаетесь ругать) спросом пользуется.

                                    где-то народ в бешенстве от недостатка места в них

                                    Если этот народ захочет — он (народ) узнает, что ругать следует, прежде всего, региональное министерство транспорта (которое могло бы закупить для муниципального транспорта или более вместительные машины, или же заставить выпускать больше машин на маршрут). А если такие автобусы выпускает на маршруты частник, то жаловаться следует в надзорные органы (прокуратуру, СК, тот же региональный минтранс), ибо народу хочется ездить только сидя, а частнику хочется получить побольше денег, имея поменьше затрат.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      01.11.1613:17:07

                                      С вами не согласятся в Крыму и ряде других регионов:

                                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/84699/ 

                                      Вот и надо такие тз писать, чтобы мотивировать беларусов продвигать дальше свои изделия, а не на шее сидеть.

                                      Москва большая и частники разные.

                                      Афиллянтов вы можете сами найти в открытых и несовсем источниках.

                                      Вы сейчас сами себя запутываете уже. Для начала гуп и метрострой не сферические кони в вакууме. Затем я говорил не об организациях, а вообще о метро. И да, такое понятие как «метро» есть, оно и до стройки, и в момент, и после является частью метро. Не гупа, а метро.

                                      Вы хотите слишком многого при отсутствии на это средств. В простонародье «хотеть невредно, вредно не хотеть». Заработайте и купите.

                                      Какой ответ? Если их поставили на маршруты, где катались широкие автобусы, а в этих народ не влезает. Не спрос родил предложение, а народ засунули из старого и комфортного в новый и некомфортный автобус!

                                      Отругали, только автобусы уже закупленя, глубже в кредиты залезли. Дальше что? Опять сказка про белого бычка?

                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        01.11.1613:43:50

                                        С вами не согласятся в Крыму и ряде других регионов:

                                         https://www.sdelanounas.ru/blogs/84699/ 

                                        Вы сначала поинтересуйтесь тем, что такое тендер и как определяется его победитель.

                                        Потом поговорим про другие регионы и т. д.

                                        Москва большая и частники разные.

                                        По госконтрактам работает немного частников и все они известны.

                                        Афиллянтов вы можете сами найти в открытых и несовсем источниках.

                                        Понятно, отвечать на вопрос не хотите.

                                        И да, такое понятие как «метро» есть, оно и до стройки, и в момент, и после является частью метро. Не гупа, а метро.

                                        Ещё раз: ГУП — это и есть метро. До сдачи ГУПу — это стройка. Иное — с пруфлинками на нормативные акты.

                                        их поставили на маршруты, где катались широкие автобусы, а в этих народ не влезает

                                        Широкие или длинные? Ибо они больше в длину отличаются, чем в ширину. Да и между СВ и БВ-автобусами разница больше в длине, чем в ширине.

                                        Отругали, только автобусы уже закуплены, глубже в кредиты залезли

                                        Кто в кредиты залез — это проблема залезшего, которая никого не волнует. У надзорных органов есть только нормативные документы и нет скидок на наличие/отсутствие кредитных обязательств.

                                        Дальше что?

                                        Вы и сами знаете, что. Если было нарушение — надзорные органы выносят предписание об устранении нарушения. В случае неисполнения — в строгом соответствии с законодательством, вплоть до суда.

                                        Вообще, ваша постановка вопроса сильно напоминает позицию местечковых чиновников. Заключается она в следующем: «Вам (народу) закупили, пользуйтесь и молчите в тряпочку. И спасибо ещё скажите."

                                        Эта позиция неверна. Если транспорта не хватает — народ или помалкивает и пользуется (но тогда не надо плакаться, если сами согласны на ухудшение условий), или обращается с жалобами во все инстанции. Есть и третий вариант — перестаёт пользоваться таким транспортом (голосование рублём, если мы говорим о регионах и оплате налом).

                                        Не спрос родил предложение

                                        Спрос на короткие автобусы шириной с обычный БВ и ОБВ-автобус родил такие модели СВ-автобусов как МАЗ-203, ЛиАЗ-5292.60-60 и ЛиАЗ-4292.

                                        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:47 01.11.16
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          01.11.1614:22:32

                                          Вы сначала изучите что прозводят те или иные компании в стране, насколько они востребованы и каково мнение профессионалов.

                                          Потом будете с темы на тему перепрыгивать.

                                          Про частников это не отменяет написанного мной.

                                          Лучше всего отвечают источники и ваше желание их искать.

                                          Еще раз. Метро — это метро. Гуп — это гуп. Метрострой — это метрострой. Стройка — это стройка. За остальным можете с пруфлинками.

                                          И в длину, и в ширину.

                                          Так вы поинтересуйтесь, сколько регионов в стране закрезиоовано и насколько глубоко. А потом уже не волнуйтесь об их проблемах.

                                          И к слову — проблема невозврата или просрочки кредита всегда лежит на кредиторе, а не заемщике.

                                          Все строго и по закону, а исполнение так и не реализовано как нужно.

                                          Ваша позиция как раз и напоминает позицию воображающего местечкового чиновника, который думает что реальность и его желания/фантазии — это одно и тоже. Вот-вот, вы про цитату в точку, только на деле это больше про вас.

                                          Все эти меры не отменяют того, что уже есть по факту и любая мера имеет отложенный эффект, а тем временем дела то делать надо.

                                          Других вариантов нет?

                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            01.11.1614:38:02

                                            Подведу итог: пруфлинков нет, с обсуждения темы поста соскочили. Опять пошли рассказы про то, что всё плохо, все в кредитах, поэтому надо юзать то, что есть, а не стремиться закупать более новое и своё (особенно, если это своё у себя же в стране и производим).

                                            Теперь вернёмся к теме поста.

                                            Согласны с тем, что нужно давить на частников, чтобы они меняли свои Hundai County и Богданы А092 на низкопольные и высокопольные Нексты, и ЛиАЗы-4292?

                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              01.11.1614:55:19

                                              Подведу и я итог: в материале плаваете, перепрыгиваете с темы на тему, прерывая там, где неправы. Пытаетесь навязать нормативку без привязки к реальности.

                                              Опять пошли рассказы про «всепропало, все воруют, надо жестко всех карать, пока остальные терпят то, что натворили и спровоцировали сами же законодатели своими требованиями». Дело в том, что это уже вы связали «плохо» и «регионы закредитованы». До вас не доходит, что вы предлагаете по вашему же мышлению еще «хуже». Вам главное тратить и неважно, нужно оно или нет.

                                              Вернемся.

                                              А как же нефазы ?

                                              Они должны менять, исходя из потребностей народа, ситуации в экономике. В идеале дополнять и постепенно выводить устаревшее, перепродавая в края десятого мира по типу 404. А наши крайне важно продавать в ЕС, в Китай, в Японию, в Индию. Вот за те рынки нужно бороться и как раз им навязывать, чтобы они наши автобусы «каждый день» обновляли и покупали. Лоббировать у них изменения законов для открытия тендерных сегментов и так далее. Пора уверенно шагать по их экономикам, деля пирог мирового ввп в нужных именно нам пропорциях.

                                              Есть куда более серьезные проекты по типу всм жд. Вот там можно заобновляться у нас, пока нам снова не навязали чужую продукцию.

                                              Отредактировано: Pavin Alex~16:56 01.11.16
                                              • 0
                                                Нет аватара guest
                                                01.11.1615:17:54

                                                А как же нефазы ?

                                                А что НефАЗы? Ну да, они есть. Бюджетная версия для ниши, в которой раньше был ЛиАЗ-5256 и его полунизкопольная производная 5293.

                                                А наши крайне важно продавать в ЕС, в Китай, в Японию, в Индию. Вот за те рынки нужно бороться и как раз им навязывать, чтобы они наши автобусы «каждый день» обновляли и покупали. Лоббировать у них изменения законов для открытия тендерных сегментов и так далее. Пора уверенно шагать по их экономикам, деля пирог мирового ввп в нужных именно нам пропорциях.

                                                Планы наполеоновские. Правда до уровня ЕС ещё пока не дотягивают те же автобусы. А Китай с Японией — не вариант вообще (у них свои есть). Вот Индия — да, согласен.

                                                • 0
                                                  Нет аватара guest
                                                  01.11.1617:21:51

                                                  А про 5299 и 3297 ?

                                                   http://www.nefaz.ru/products/buses/ 

                                                  Да какие наполеоновские? Простой выход на новые рынки. Наполеоновские планы — это уже сейчас разрабатывать автобусы для освоения Луны или Марса. Но это уже совсем другая опера.

                                                • 0
                                                  Нет аватара guest
                                                  01.11.1618:09:49

                                                  А волжанины?

                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest
                                                    01.11.1618:15:20

                                                    А что НефАЗы и Волжанины?

                                                    Первый — перепил одной модели из высокопольника в низкопольник (с местами только на подиумах). Это как если вечно выпускать 5256, переделывая его постоянно.

                                                    Что касается вторых, то Москва и область уже пробовали их заказывать. Москва отказалась, область купила немного и решила, что хватит.

                                                    • 0
                                                      Нет аватара guest
                                                      01.11.1618:23:02

                                                      Что-то вы меня конкретно запутали. Какой еще перепил? Может

                                                      То лиазы перепиливают голазы как раз таки.

                                                      Расстояние решает, но суть дела не меняет. Варианты есть всегда.

                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest
                                                        02.11.1609:51:56

                                                        Какой еще перепил?

                                                        Ну вы посмотрите на эволюцию НефАЗ-5299 и сразу станет ясно.

                                                        лиазы перепиливают голазы

                                                        Это одна контора — группа ГАЗ.

                                                        • 0
                                                          Нет аватара guest
                                                          02.11.1609:59:14

                                                          Ну тогда можно сказать, что наши перепилили импортные. Не надо выдумывать того, чего нет.

                                                          Если вы начнете копаться, то обнаружите, что там обмен опытом, акциями и капиталом через и посредством Ростеха периодически происходит. Да и Камазу Даймлер помогает тоже солидно. Так что выводы о том, кто и у кого перепиливает что-то за уши не сооит притягивать.

                                                          Отредактировано: Pavin Alex~12:03 02.11.16
                                                          • 0
                                                            Нет аватара guest
                                                            02.11.1610:18:15

                                                            выводы о том, кто и у кого перепиливает

                                                            Что-то вас совсем не в ту степь потянуло.

                                                            Вам русским языком пишут, что НефАЗ свой высокопольник 5299 со временем перепилил в низкопольную модификацию. В то время, как ЛиАЗ просто разработал отдельную модель низкопольника.

                                                            • 0
                                                              Нет аватара guest
                                                              02.11.1610:27:42

                                                              Видимо заложена была изначально такая возможность, в итоге в отличие от Лиаза Нефаз сэкономил крупную сумму, которую запустили в более выгодное русло. А Лиаз потратился на переработку с нуля. Или там огромные и существенные различия?

                                                              • 0
                                                                Нет аватара guest
                                                                02.11.1610:39:07

                                                                Видимо заложена была изначально такая возможность

                                                                Скорее НефАЗу просто не дали денег на разработку новой модели, вот и пришлось выкручиваться. Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник, хотя, с точки зрения экономии затрат на R&D это может быть выгодно на начальном этапе.

                                                                • 0
                                                                  Нет аватара guest
                                                                  02.11.1612:33:37

                                                                  В высоком автобусе комфортнее ехать пассажирам за счет большего количества воздуха в салоне, это касается часов пик в жаркий и сухой сезон, а также конкретных регионов, где воздух еще и сухой. Есть ряд и других плюсов.

                                                                  Также глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми.

                                                                  • 0
                                                                    Нет аватара guest
                                                                    02.11.1612:56:47

                                                                    глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми.

                                                                    Глупо натягивать сову на глобус, приписывая оппоненту то, что он не говорил.

                                                                    Вам русским языком сказали: скорее всего банально не выделили денег на новую модель (и, соответственно, переоснащение производства), отчего пришлось перепиливать старый кузов.

                                                                    Про «большое количество воздуха» — проблема решается нормальным HVACом.

                                                                    • 0
                                                                      Нет аватара guest
                                                                      02.11.1616:22:55

                                                                      То есть оппонент открещивается от слов «Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник» ?

                                                                      Я вам русским языком сказал, что «скорее всего» — это непрофессионально или «вилами по воде».

                                                                      Ни один нормальный HVAC не выполняет свои функции как положено, когда речь заходит о пиковой нагрузки в самый горячий сезон на юге страны. Я промолчу про наше метро даже в новых вагонах с новым HVAC в пиковые нагрузки в узловых местах.

                                                                      • 0
                                                                        Нет аватара guest
                                                                        02.11.1616:38:01

                                                                        Я по-прежнему считаю, что «Глупо выпускать низкопольник высотой с высокопольник».

                                                                        Ни один нормальный HVAC не выполняет свои функции как положено, когда речь заходит о пиковой нагрузки в самый горячий сезон на юге страны.

                                                                        Привет составителям ТЗ.

                                                                        даже в новых вагонах с новым HVAC в пиковые нагрузки в узловых местах

                                                                        Во-первых: проблема с криво спроектированными воздуховодами на первых партиях 760-й серии известна.

                                                                        Во-вторых: при выезде из депо форточки в вагоне надо закрывать, а не оставлять их открытыми. Воздух моментально не охлаждается.

                                                                        В-третьих — обслуживать надо вовремя. И договоры на обслуживание вовремя заключать.

                                                                        Странно, что вам не известно об этих причинах, которые на профильных ресурсах больше года назад усиленно обсуждались.

                                                                        • 0
                                                                          Нет аватара guest
                                                                          02.11.1616:45:31

                                                                          Я по-прежнему считаю, что «глупо любителю на диване считать профессионалов на заводе глупыми».

                                                                          Дело не в охлаждении, дело в недостатке свежести, свежесть — это невонь. Это когда вы вдыхаете и ваш мозг не насыщается, то есть просто не хватает, зрение начинает подтухать слегка, легкое голодание и при 20 минутной поедке, когда свежий поступает только на пару секунд и тут же его жадно все вдыхают, вы опустошаетесь сильно.

                                                                          Эм, речь то о совсем новых, праздничных например. С закрытыми форточками. До ввода салатовой ветки например на Дмитровской и Савеловской было сурово заходить с утра.

                                                                          А что раньше творилось в вагонах с Тушино и с Выхино — тут мемов много, но там поезда старые, понятно.

                                                                          Отредактировано: Pavin Alex~18:46 02.11.16
                                                                          • 0
                                                                            Нет аватара guest
                                                                            03.11.1610:16:49

                                                                            Ещё раз повторяю: не приписывайте оппоненту то, что он не говорил.

                                                                            дело в недостатке свежести

                                                                            Надеюсь, вы в курсе, чем HVAC отличается от кондиционера. И какой процент воздуха обновляется при проходе через него.

                                                                            речь то о совсем новых, праздничных например. С закрытыми форточками.

                                                                            Из депо они выезжают с открытыми форточками. И очень давно.

                                                                            А что раньше творилось в вагонах с Тушино и с Выхино

                                                                            Ну вы мне-то не рассказывайте. Всё-таки в Щукино более 25 лет прожил. И по ТКЛ сейчас ездят 760-е вперемешку с модернизированными Еж/Ем508Т (а номерные вроде уже все раздали).

                                                                            • 0
                                                                              Нет аватара guest
                                                                              03.11.1611:23:06

                                                                              Сразу как только оппонент сумеет вернуться в прошлое и умудрится не повторить глупость.

                                                                              Естественно в курсе.

                                                                              В моем случае было все настеж закрыто. И естественно я хотел попросить открыть, только было бессмысленно ибо стоял далеко и толку было еще меньше в итоге.

                                                                              У модернизированных есть оборудование?

                                                                              • 0
                                                                                Нет аватара guest
                                                                                03.11.1611:27:09

                                                                                У модернизированных есть оборудование?

                                                                                Какое именно? Как были простые воздухозаборники, так и остались. Их же модернизировали ещё в 2000-е и сейчас уже начали списывать самых первых модернизантов.

                                                                                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:28 03.11.16
                                                                                • 0
                                                                                  Нет аватара guest
                                                                                  03.11.1611:31:13

                                                                                  На линии разве не запустили нового типа поезда со сквозным проходом ?

                                                                                  • 0
                                                                                    Нет аватара guest
                                                                                    03.11.1611:39:26

                                                                                    3 бакинских отказника? Я не их имел ввиду, а обычные 760-е.

                                                                                    • 0
                                                                                      Нет аватара guest
                                                                                      03.11.1611:45:31

                                                                                      Я не знаю, раньше жил в том направленит, потому и спросил. Читал в новостях, что тестировали их и обещали в этом году запустить

                                                    • 0
                                                      Нет аватара guest
                                                      02.11.1603:22:46

                                                      Вот прочитал в новостной ленте и связал с прошлым событием немаловажным. Кредитование под 0,1% регионов Минфин сократил, а дотацию безвозмездную увеличил, чтобы закрыть часть выданных ранее кредитов. При этом сам Минфин набрал долгов на внешнем рынке еще за счет офз. Это значит долги регионов забрало на себя само государство, что отразится в будущем, пока народ шевелиться не начнет и сам выходить с продукцией на внешние рынки.

                                                      А теперь подумайте, почему даже под 0,1% некоторые регионы подвешены в долгах и какие у них возможности обновления? Потому что обновляли, но отдача была меньше.

                                                      В зоне риска — 14 регионов, у которых на 1 января 2016 года госдолг превысил 100% объема их налоговых и неналоговых доходов. Это Ингушетия, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Хакасия, Забайкальский край, Астраханская, Костромская, Псковская, Саратовская, Смоленская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, говорил заместитель министра финансов Леонид Горнин в октябре ТАСС. По его словам, 14 регионов с наиболее высоким уровнем долга после консультаций с Минфином и ФНС утвердили свои программы оздоровления

                                                      Подробнее на РБК:

                                                       http://www.rbc.ru/economi...74f30fafbfe?from=newsfeed 

                                                      Отредактировано: Pavin Alex~05:24 02.11.16
                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              01.11.1615:05:02

                                              Вы мне ответьте лучше, почему в той же Англии двухэтажные автобусы ездили и старые, и новые? Почему у них долгое время были оригинальные такси очень старомодные и просто иногда старые сами по себе ?

                                              В штатах тоже встречаются и старые, и новые. Есть ряд только очень не таких больших стран, где почти весь автопарк регулярно обновляется. Швейцария, Япония, Ю.Корея и так далее.

                                              • 0
                                                Нет аватара guest
                                                01.11.1615:11:36

                                                Значит, нормативные документы позволяли эксплуатировать. Ну и наличие запчастей, ремонтной базы, имиджевая составляющая тоже способствовали.

                                                • 0
                                                  Нет аватара guest
                                                  02.11.1606:25:58

                                                  А вот теперь вопрос — почему у нас экскурсионные двухэтажные автобусы (даблдекеры), которые рекламируют нашу страну, нашу продукцию туристам и иностранцам производства Германия? А ведь у нас их запретили выпускать только при Сталине из-за одного рухнувшего тогда в воду после столкновения.

                                                  Поезда мы производим двухэтажные. А технологии сдвинулись далеко уже, даже лет 40-50 уже стали выпускать почти непереворачиваемые автобусы в мире и безопаность выше с комфортом стали.

                                                  Вот куда стоит деньги вложить и эффект будет выше, как по экологии, по пробкам, по цене на билет, по комфорту и красоте города. А также стоит стоит помочь и правильно нетолько кнутом мотивировать развивать экономику регионов, чтобы они без требования сами могли и хотели закупать обновленные автобусы.

                                                  Отредактировано: Pavin Alex~08:27 02.11.16
                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest
                                                    02.11.1609:50:20

                                                    почему у нас экскурсионные двухэтажные автобусы (даблдекеры), которые рекламируют нашу страну, нашу продукцию туристам и иностранцам производства Германия?

                                                    Потому, что ради выпуска единичных экземпляров ни один вменяемый производитель не будет вкладываться в разработку. Это очевидно.

                                                    Предложите Дерипаске (группа ГАЗ) или КамАЗу вложиться в двухэтажники — в лучшем случае они покрутят пальцем у виска, или просто культурно пошлют с такой идеей.

                                                    • 0
                                                      Нет аватара guest
                                                      02.11.1609:57:46

                                                      Вы точно прочитали внимательно мои слова? Я разве писал о единичных случаях?

                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest
                                                        02.11.1610:15:34

                                                        На фоне реального массового производства (тех же ЛиАЗов-5292) предполагаемые объёмы продаж двухэтажников настолько ничтожны, что можно назвать их единичными.

                                                        Для примера того, как из-за малых объёмов крупные производители отказываются от выпуска тех или иных видов: ЛиАЗ перестал выпускать троллейбусы малого количества заказов. Выгоднее было увеличить выпуск БВ и ОБВ-автобусов за счёт площадей и сотрудников, занимавшихся троллейбусами.

                                                        • 0
                                                          Нет аватара guest
                                                          02.11.1610:20:48

                                                          У нас немассово выпускали одноэтажные вагоны, когда запустили проект по двухэтажным поездам ?

                                                          Выгоднее двухэтажный или одноэтажный для потребителя- организации и покупателя конечного сервиса?

                                                          Отредактировано: Pavin Alex~12:21 02.11.16
                                                          • 0
                                                            Нет аватара guest
                                                            02.11.1610:24:56

                                                            Мы про автобусы говорим, а не про вагоны. Разные отрасли, разные доли объёмов рынка. На ГАЗе и у КамАЗа тоже не дураки сидят — рынок считать умеют.

                                                            Выгоднее двухэтажный или одноэтажный для потребителя- организации и покупателя конечного сервиса?

                                                            Глупый вопрос ввиду отсутствия результатов опытной эксплуатации в реальном маршрутном движении.

                                                            • 0
                                                              Нет аватара guest
                                                              02.11.1610:29:45

                                                              На вопрос то ответьте.

                                                              Умеют, потому и запустят, когда им правильно подадут информацию.

                                                              Глупый ответ в виду их использования в ряде стран. Подумайте еще раз.

                                                              • 0
                                                                Нет аватара guest
                                                                02.11.1610:41:40

                                                                Повторяю ещё раз — если бы это было выгодно, мы бы уже видели опытный образец двухэтажника от ГАЗа или от КамАЗа/НефАЗа. Пока же им это не интересно. Как только они увидят перспективы получения прибыли с этого направления — тогда и займутся проектами «отечественного даблдекера».

                                                                В разных странах свои особенности. У нас же скорее актуальнее пробовать менять нормативы и мнение ГИБДД по вопросу ОБВ-автобусов с двумя узлами сочленения.

                                                                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:43 02.11.16
                                                                • 0
                                                                  Нет аватара guest
                                                                  02.11.1612:12:22

                                                                  Вот с этой фразой тезисной можете себе отвечать на свой изначальный комментарий по поводу ввода запрета. Есди бы ваша идея была выгодна, ее бы воплотили давно.

                                                                  А по поводу двухэтажников: по России курсирует их большое количество в междугородних перевозках. За границу ездит тоже большое количество у разных перевозчиков. От междугородних версий до городской уже полшага остается. В Питере они ездили в прошлом, как и в Москве. Выгода тут есть, как и рынок.

                                                                  Для уменьшения пробок лучше работать в высоту.

                                                                  • 0
                                                                    Нет аватара guest
                                                                    02.11.1612:54:27

                                                                    Есди бы ваша идея была выгодна, ее бы воплотили давно.

                                                                    Мы с вами говорим о разных выгодах.

                                                                    А по поводу двухэтажников: по России курсирует их большое количество в междугородних перевозках.

                                                                    Пока что российским производителям выгодно выпускать междугородние одноэтажники.

                                                                    • -1
                                                                      Нет аватара guest
                                                                      02.11.1616:25:57

                                                                      Нет, это вы говорите о выгоде, которую не реализуют.

                                                                      Да, хотя есть хорошие заделы для двухэтажников.

                                                          • 0
                                                            Нет аватара guest
                                                            02.11.1610:25:21

                                                            Двухэтажные автобусы… А эксплуатировать их будут обычные автобусные парки? А вы знаете… Они туда даже не заедут. В АРМ этих парков… Это так, что СРАЗУ на ум приходит…

                                                            • 0
                                                              Нет аватара guest
                                                              02.11.1610:31:08

                                                              А где по-вашему маны обслуживают?

    • 2
      Нет аватара guest
      27.10.1614:43:02

      Я вообще оппонирую вам не в вопросе смены, а в способе. Вы предлагаете очень топорный способ. Нужен более адекватный, мягкий и действенный, как сделали это в Москве например, но и он неидеал.

      Отредактировано: Pavin Alex~16:43 27.10.16
      • 1
        Нет аватара guest
        27.10.1615:08:05

        Вы предлагаете очень топорный способ.

        Ну почему же — устанавливается дедлайн, к которому перевозчики или закупают новый ПС, или уходят.

        В Москве делали изначально грамотно, но просчитались при расчётах потребного количества ПС, а также никак не стимулировали перевозчиков иметь к дедлайну установленное контрактами количество подвижного состава.

        • 1
          Нет аватара guest
          27.10.1615:14:12

          Потому что Москва как наиболее платежеспособный город уже показала как е стоит делать, а вы предлагаете способ еще жестче.

          • -2
            Нет аватара guest
            27.10.1615:41:35

            Перевозчиков-частников давно пора поставить на место за их наплевательство на людей, поэтому с частниками надо жёстко — иначе они не понимают.

            • 0
              Нет аватара guest
              28.10.1601:49:06

              Обжегшись раз, дуть на воду — некорректно.

              Надо жестко, но в меру и именно там, где это надо адресно, иначе пешком вам же и прийдется ходить или ждать по- полдня.

              • 0
                Нет аватара guest
                28.10.1609:53:35

                Прибыльное место пусто не бывает. Уйдёт частник — придёт муниципальный перевозчик (сам или по воле властей), независимо от того, будет ли маршрут социальным или коммерческим.

                Несколько дней пешком — не смертельно. Это лучше, чем если власти будут поддаваться на шантаж частных перевозчиков (которые вполне могут шантажировать местные власти примерно той же фразой, про «иначе придётся ходить пешком»).

                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:55 28.10.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.10.1604:17:28

                  Вот в прибыльности вопрос и состоит. Опять же невсегда муниципальитет готов пойти на это.

                  Речь не о нескольких днях, а постоянном режиме. В некоторых случаях никакого шантажа (кстати, именно фраза «найдем другого» тоже несет под собой шантаж, потому получить встречную фразу закономерно тому, кто не умеет договариваться и искать компромиссы), это уже реальность воплощенная с рядом конкретных примеров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,