стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
A_SEVER 27 октября 2016, 11:00 1

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Drone
    27.10.1613:19:37

    Ну, не знаю…    

    Если брать отдельно каждую деталь, каждый контур надстройки — не похожи, естественно. Тем более с картинкой. Но, общие обводы, пропорции и некоторые элементы, типа якорного клюза. формы бака — очень похожи.

    Особенно если с одного ракурса смотреть.

    Всё это, конечно, чистое ИМХО. возможно у меня просто перекошено «чувство похожести».    

    Отредактировано: Drone~15:20 27.10.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1613:35:15

      Но, общие обводы, пропорции
      У старой «Арктики» надстройка имеет 5 ярусов, а у новой будет целых 9!    

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.10.1613:41:12

        Ну правильно. 5-этажки меняют на 9-этажки. Потом пойдут 12-, 14, 16-…    

      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.10.1614:00:12

          количество личного состава должно резко сокращаться
          А условия обитаемости улучшаться!    

          P. S. У старой «Арктики» экипаж 150 человек, у новой «Арктики» экипаж 75 человек.

          Отредактировано: A_SEVER~16:02 27.10.16
          • Комментарий удален
            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.10.1614:52:37
              • Комментарий удален
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.10.1616:43:25

                  А что же тогда так много место стало занимать
                  Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

                  Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

                  • Комментарий удален
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.10.1617:05:40

                      Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
                      Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      28.10.1615:37:25

                      По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.10.1615:38:25

                        [ссылки отключены]

                • 0
                  Нет аватара mik88
                  27.10.1619:08:15

                  Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,